Как правильно менять фильтры — воздушный, топливный и масляный? Об этом в выпуске «Технической среды» рассказывает ее ведущий Геннадий Емелькин.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик) www.boschaftermarket.com/ru/ru/
00:45 зачем прятать воздушный фильтр?
01:33 почему забивается воздушный фильтр?
03:30 как часто нужно менять воздушный фильтр?
03:48 бумажный воздушный фильтр или из нетканого материала?
04:46 какие бывают топливные фильтры
05:31 топливный фильтр в пластиковом корпусе
06:33 топливный фильтр для дизеля
07:28 фильтр салона
07:37 когда менять фильтр салона
09:15 гипоаллергенный и угольный слой
09:58 меняем масляный фильтр
10:25 чем отличается хороший масляный фильтр
11:00 надо ли заливать масло в фильтр
11:37 как проверить уровень масла
Как правильно менять тормозные колодки, тормозные диски и тормозную жидкость? Об этом в выпуске «Технической среды» рассказывает ее ведущий Геннадий Емелькин.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик) www.boschaftermarket.com/ru/ru/
00:27 классификация тормозных жидкостей
01:08 DOT3, DOT4 и DOT5.1 — чем различаются?
02:25 чем отличается тормозная жидкость шестого класса
03:00 очищаем тормозной механизм
03:15 нет ли подклинивания?
04:15 снимаем тормозной суппорт
05:45 снимаем тормозной диск
06:33 минимальная толщина тормозного диска
06:45 утапливаем поршень в цилиндр
07:15 износ тормозных колодок
08:15 замена тормозной жидкости
11:25 долив тормозной жидкости
Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.
Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.
На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.
КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.
Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.
МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?
В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:
4х2 1.6 МКП
4х2 1.6 CVT
4х2 1.33 CVT
4х4 1.33 CVT
Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.
Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.
ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?
Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.
Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.
Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.
И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.
ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?
Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.
Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.
Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.
Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.
А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.
ОН ДОРОГОЙ?
Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.
Пока мы снимали ролик, УАЗ СГР Комби Экспедиция успел подорожать — с 974 900 рублей до 991 900 рублей — чуть-чуть до миллиона не дотянули! Обладеть!
Экспедиционная версия создана на базе 7-местного СГР Комби. Внешне и функционально отличается, прежде всего, силовыми бамперами. Передний — с кенгурином и лебёдкой. Причем лебёдка (развивает усилие 4,3 тонны) со стальным тросом выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.
Под бампером вварена защита переднего моста и рулевых тяг — это мощная трубчатая конструкция в форме лыжи, которая полностью прикрывает рулевые тяги.
Задний силовой бампер с фаркопом взят от Экспедиционного Хантера. Тягово-сцепное устройство — с креплением под квадрат 50х50. Оно дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет оснастить автомобиль дополнительным оборудованием. На бампере закреплена «калитка» с полноразмерным запасным колесом.
Шины BFGoodrich с черными стальными дисками — как на Экспедиционном Хантере. Это прочные AT-шки, которые неплохо ведут себя на асфальте, хорошо самоочищаются в грязи и отлично ведут себя на слабом грунте при стравленном давлении.
В заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала с электромеханическим приводом фирмы Eaton.
На крыше — экспедиционный багажник с лестницей. Размер корзины — 290 на 165 см.
Широкие опоры обеспечивают равномерное распределение нагрузки, а высокие стенки пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен пакетом «Комфорт», в который входят так называемые евро-ручки дверей, единый ключ (на все двери и замок зажигания), а также и раздвижные форточки салона вместо поворотных. Плюс обогрев передних сидений. Тканевая обивка сидений — с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой
Volkswagen Tiguan после рестайлинга: бензин 125, 150, 180 и 220 л.с. А дизель?
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
В Калуге начали выпускать обновлённые Тигуаны. Рестайлинг получился малозаметным. Росчерки габариток стали похожи на «восьмой» Гольф, как и форма фар, в которые они упрятаны. Поворотники спереди и сзади могут быть в виде бегущей строки. Графика задних фонарей скопирована у старшего кроссовера Volkswagen Touareg.
Начинка ближнего и дальнего светодиодная уже в «базе» (это нам знакомо и по дореформенной машине). «Железо» использовано то же, что на версии с самым продвинутым матричным светом, который российским покупателям пока недоступен. Это так называемый неослепляющий дальний: горит постоянно и за счёт приглушения отдельных секторов не слепит встречных и попутных. Но у нас есть только автоматическое управление дальним светом целиком.
Конечно, не обошлось без новых цветов кузова и орнаментов колёсных дисков. Комплектации переименовали в Respect, Status, Exclusive и R Line. В начальную входит мультимедиа с экраном на 6,5 дюйма. Небольшое понижение, ведь на дорестайл ставят минимум 8 дюймов. Ещё один вычет: из начальной версии убрали парктроник спереди и сзади. Зато вернётся опциональный пакет из коленных и задних боковых подушек безопасности (в общей сложности эйрбегов в Тигуане может быть до десяти), недоступных дореформенным кроссоверам из последних партий.
Интерьер Тигуана переработали в том же стиле, что и Пассату. Блок управления микроклиматом стал сенсорным. Не очень удобно – да. Однако автоматика работает чётко, и лишний раз нажимать какие-то клавиши нужды нет. Стандартный руль с физическими клавишами в дорогих комплектациях замещает баранка с сенсорными панелями. Выглядит круто, работает в первом приближении – тоже. А вот крутилку управления светом менять на сенсорную панель пока не стали.
Задние пассажиры могут прочувствовать рестайлинг разве что по новым вариантам обивки, среди которых есть интересное сочетание ткани и алькантары. В багажнике не изменилось ничего.
Бензиновая линейка сохранилась в полном объёме: 125, 150, 180 и 220 л.с. Дизеля пока нет, но, скорее всего, он подоспеет попозже. Цены и подробную «разблюдовку» по комплектациям узнаем в ближайшие дни.
Помощь Каналу: Ссылка на Донат: www.donationalerts.com/r/stanislaudurau
Номер карты: 4286 2179 1568 6627
срок действия до: 08/22
Номер счета: BY05OLMP30140900000301753825
DURAU STANISLAU
LADA 4*4 Честный Отзыв — Обзор после 10000 км на Новой Ниве!
Видео Мастерской K-POWER — установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1.9 литра, квадрат 84х84 на 129 шатуне и кованых поршнях). Ресивер ProCAR, валы 8.7 мм (264 град). Мощность двигателя увеличилась с 62 л.с. (стандартный 1.7 литровый 8-ми клоп с е-газом) до 126 сил при крутящем моменте 17.8 кг.
Мозг Бош 17.9.7, проводка родная, е-газ сохранён.
Задачи построить «корч» не было, машина для грунтовок и пересечённой местности (рыбалка, охота).
Полный текстовый отчёт с фото доступен по адресу www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve.htm