0.00
0 читателей, 4920 топиков

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ГЕНРИ ФОРДА


Как этот человек стал автомобильным королём? Ведь он так и не научился за всю свою жизнь читать чертежи, и инженеры просто делали для него деревянный макет, который он и изучал. Какими жизненными правилами руководствовался этот человек?

Давайте посмотрим, в чём секрет одного из самых известных промышленников в истории.

0:00 Введение
0:18 Детство
2:03 Рабочий и фермер
2:52 Жена и семья
5:36 Первый квадроцикл
6:09 Дело жизни
8:47 Форд Мотор Компани
13:20 Успех
16:51 Трудности
18:41 Форд и Гитлер

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье мичиганского фермера, эмигранта из Ирландии. Отец был недоволен им, считая лентяем и неженкой, — сын вел себя как принц, случайно очутившийся на ферме. Все, что ему велели, Генри делал с неохотой. Он ненавидел кур и коров, терпеть не мог молока. «Уже в ранней юности я думал, что многое можно делать иначе — каким-нибудь другим способом». Например, он, Генри, каждое утро должен взбираться по крутой лестнице, неся ведра с водой. Зачем делать это каждый день, если можно всего-навсего проложить под землей два метра водопроводных труб?

Когда сыну исполнилось двенадцать, отец подарил ему карманные часы. Тот не утерпел — поддел отверткой крышку, и его глазам открылось нечто чудесное. Части механизма взаимодействовали между собой, одно колесико двигало другое, каждый винтик здесь был важен. Разобрав и собрав часы, мальчик долго размышлял. Что есть мир, как не один большой механизм? Одно движение порождается другим, все имеет свои рычаги. Чтобы добиться успеха, надо только знать, на какие рычаги нажимать. Генри быстро научился ремонтировать часы и некоторое время даже подрабатывал, объезжая окрестные фермы и беря в починку вставшие хронометры. Вторым потрясением стала встреча с локомобилем. Генри с отцом возвращались на телеге из города, когда им встретилась огромная, окутанная паром самоходная машина. Обогнав телегу и испугав лошадей, дымящее и шипящее чудовище промчалось мимо. В этот момент Генри полжизни бы отдал, чтобы быть там, в кабинке шофера.

В 15 лет Форд оставил занятия в школе и ночью пешком, никому ничего не сказав, ушел в Детройт: он ни за что не станет фермером, как того хочет отец.

На заводе, куда он устроился, делали вагоны для конки. Здесь он долго не продержался. Форду достаточно было только дотронуться до сломанного механизма, чтобы понять, в чем неисправность. Одаренному новичку стали завидовать другие рабочие. Они делали все, чтобы выжить выскочку с завода, и преуспели в этом – Форд был уволен. Позже Генри устроился на судостроительный завод братьев Флауэр. А по ночам он подрабатывал починкой часов, чтобы было чем платить за комнату.

А Уильям Форд тем временем решил сделать последнюю попытку вернуть сына к фермерскому делу: предложил 40 акров земли с условием, что тот больше никогда в своей жизни не произнесет слово «машина». Неожиданно Генри ответил согласием. Отец остался доволен, сын тоже. Легковерный Уильям и не подозревал, что сын попросту дурачит его.

Вскоре Генри Форд задумал жениться. Клара Брайант была моложе его на три года. Они познакомились на сельских танцах. Форд был блестящим танцором и поразил девушку тем, что показал ей свои карманные часы и заявил, что сделал их сам. Их связывало многое — также как и Генри, Клара родилась в семье фермера, не гнушалась никакой работы. Родители девушки — люди набожные и строгие, конечно, не отдали бы ее за молодого человека без гроша за душой, без земли и дома.

Построив наскоро на своем участке уютный домик, Генри поселился в нем с молодой женой. Много лет спустя автомобильный монарх скажет: «Моя жена верила в мой успех еще крепче, чем я. Такой она была всегда». Клара могла часами слушать рассуждения мужа об идее создания самодвижущегося экипажа. На протяжении долгой семейной жизни она всегда умела сохранять элегантный баланс — интересовалась делами мужа, но никогда не вмешивалась в них.

На ферме он придумал молотилку зерна, работающую на бензине. Патент на это изобретение Форд продает Томасу Эдисону, и тот приглашает Генри в свою компанию. Однако и там, на должности главного инженера, Генри по-прежнему больше всего привлекают машины.

Женившись в 1887 году, он проживет вместе с женой всю жизнь. Как-то на вопрос журналистов, хочет ли он прожить еще одну жизнь, Форд ответит так: «Только если можно снова жениться на Кларе».

__

#Генри #Форд Дзен zen.yandex.ru/kramola

Запуск ЗиС ММЗ-585, 1952-го года, после двух лет простоя.


Привет друзья. Сегодня мы попытаемся завести и прокатиться на нашем ЗиС ММЗ-585 1952-го года выпуска. Автомобиль в наших руках уже скоро два года. Сразу после приобретения, он встал на прикол, в очередь на реставрацию. Грузовик уже очень редкий и его можно смело назвать авто раритетом. Сегодня мы проверем заслужил ли Захар репутацию неприхотливого и надёжного автомобиля, или это байки старых шоферов. Поедет или нет, смотрите в этом выпуске. Приятного просмотра.

Перегон ЗиС 585 на базу: www.youtube.com/watch?v=BSqFIwM6pBs
Сайт Нанопротек: nanoprotec.ua/

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

КАК ТАНК!!! ТРАКТОР Т-150 на гусеницах / Трактора и сельхозтехника СССР | Иван Зенкевич


Тест-драйв и обзор Советского трактора Т-150 на гусеницах от Ивана Зенкевич. «Владимирец» — один из самых популярных тракторов СССР. Мощный, скоростной и НЕВЕРОЯТНО функциональный, и проходимый, и ОЧЕНЬ трудолюбивый. Но не очень надежный в кривых руках.

Т-150 www.youtube.com/watch?v=7cobTJ6xd4g

Гермер Фермер www.youtube.com/channel/UCe3UwlmUo1OW7Cv2hEzVf4Q
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#Т-150 #ХТЗ150
#трактор #сельхозтехника
#зенкевич #иванзенкевич

Сын бедного фермера придумал в своем "гараже" компанию ФОРД | История бренда Форд | Генри Форд


Мало кто знает, какой долгий и по настоящему сложный путь пришлось преодолеть, чтобы добиться такого ошеломляющего успеха…
Фигура Генри Форда одна из самых выдающихся в истории автомобилестроения. Его называют «отцом» автомобильной промышленности. Так с чего же все начиналось?

«Волга», которая покорила Монте-Карло


Качай приложение Дром по ссылке
drom.ru/s/7jx
Покупай авто всегда по отличной цене!

История о том, как знаменитая «Волга» ГАЗ-21 покоряла сложнейшее ралли в Европе: сперва в далеких 60-х, а затем — в 2020 году.

Команда Gorkyclassic: www.instagram.com/gorkyclassic
Алексей Васильев: www.instagram.com/vasilyevgt

Операторы
Илья Комаров: www.instagram.com/il_starkom/
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube

Анимация
Алексей Астафьев: www.instagram.com/kmmric/

Дизайн и цвет
Илья Галиев jbd.ru

Спасибо большое Владимиру Смагину за предоставленную «Волгу» для съемок!

Музыка:
Ансамбль электромузыкальных инструментов под управлением Вячеслава Мещерина
Франсис Ле — OST Un Homme et une Femme
Stephen Baysted — Test Drive: Ferrari OST, Project CARS 2 OST

Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

Генри Форд биография. История успеха. Компания FORD


История успеха Генри Форд. В этом видео мы поговорим о пути к успеху легендарного бизнесмена ХХ века, организатора поточно-конвейерного производства и «отца» автомобильной промышленности. Биография Генри Форда. Как из механика Генри Форд превратился в человека изменившего мир. Как Генри Форду удалось добиться успеха в автомобильной индустрии!

Я вконтакте — vk.com/quarty
Группа вк — vk.com/mr_tarasiuk
Instagram — instagram.com/mr.tarasiuk

ТАТРА Т3 SU Учебный. Уникальный трамвай нашего детства. За рулём стажёр.


Привет друзья.

Сегодня мы познакомим вас, да и себя тоже с уникальным и хорошо сохранившимся трамваем Чешскогого производства, причём трамвай не простой, а учебный, что в паре с отличным инструктором даёт Максиму возможность побольше освоить этого железного исполина. Трамвай действительно получился красивым и самое главное надёжным. Ведь и сейчас спустя 58 лет со дня начала производства этих вагонов, трамвай ТАТРА Т3 великолепно справляется со своими функциями и исправно служит во многих городах бывшего СССР и стран Варшавского договора. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Автобус ЛиАЗ 677 найден на маршруте! Все о модификациях. Раскрываем тайну булькающих бутылок!


#Автобусное. Язык не поворачивается назвать, то что вы увидите сегодня — «очередной серией», у нас получился большой документальный фильм! И мы решили не разбивать его на части! «Луноход» — автобус ЛиАЗ-677, он в течение более чем 30 лет составлял основу автобусного парка почти всех городов СССР. О тернистом пути до конвейера, об истинном источнике звука «бутылок», о предшественниках и модификациях, а главное, мы дадим Вам возможность прокатиться вместе с нами на маршрутных ЛиАЗах-677 по заснеженному Арзамасу. И все это в 2019 (!) году.

Ссылка на эту серию: youtu.be/wlfNTUrWJCU
Ссылка на серию про Икарус 280: youtu.be/JEnVgutzXzQ

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Наша почта: info@ssvmedia.ru

VW Golf IV


Четвёртое поколение легенды.

Эта машина на drive2.ru
www.drive2.ru/r/volkswagen/17725/

Музыка:
Vindata x Kenzie May — All I Really Need
Kill Paris — Float

Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH