Привет!
Если ты в курсе, что Донателло, Микеланджело, Рафаэль и Леонардо – это не только художники, хоть и не являешься обладателем награды «Серебряная лань», значит, спорт тебе знаком.
Хотя не факт, что ничего не знает о спорте тот, кто пробовал забить бильярдные шары на теннисном столе или посылал мяч так, что ни в какие ворота не лезло.
Похоже, в нем разбираются даже те, кто считает, что американский бильярд − пасхальный вариант русского или попадает футбольным мячом в штангу, а затем убегает от тяжелоатлета.
Во всяком случае, самые смешные моменты в спорте оценить могут все. Get set! Go!
Привет! Любишь ли ты путешествовать? Бывать в дальних странах или ходить с друзьями в поход? А летать на самолёте? Я помню свой первый полёт. Как неведомая сила отрывала меня от Земли и уносила в даль.
Мне понравилось летать. Я испытывал упоение от полёта. И Слава Богу, всё прошло хорошо!
Ощущения от управления тяжелой строительной машиной непередаваемые. Легкими движениями рычагов перемещать груз размером с автобус и валить стены, будто они из картона! Круто, согласен? Вот только работать с такими мощными экскаваторами и другими механизмами не только интересно, но и сложно. Одно неверное движение – и целые здания могут завалиться, как костяшки домино!
В этом видео мы расскажем о самых впечатляющих, мощных и сложных строительных машинах в мире!
— 0:00 Начало
1:45 Два удара и всё
2:26 Он же ест корабль!!!
3:13 Автобус в пыль
4:06 Разрушительная инерция
5:48 КОТ сломал амбар
6:14 Самый-самый
10:56 Сосалка
11:49 Кофердам
Я не раз говорил, что снимаю лодки, которые нравятся мне или те, что я намеревался купить. На этот раз познакомлю с японским крузаком — Yamaha PC26.
Музыка: InertiaPtyLtd, PIAS, [Merlin] Sub Pop Records, and [Merlin] Domino Recording Co
Швартуйтесь к самому крупному в РФ водномоторному чату “Причал” — обсуждение и решение вопросов по катерам и лодкам — расположен в Telegram (ставьте приложение Telegram на смартфон или планшет и переходите по ссылке ниже): t.me/chatprichal
Мой канал новостей в Telegram: tglink.ru/maddoctor_ru
Мой персональный сайт: maddoctor.ru
По всем вопросам пишите на почту: doktorlodok@gmail.com
Подбор и осмотр моторов, лодок и катеров: 7(921)7780060
Заказ флагов, кружек и наклеек с логотипами чата «Причал» и канала «MADDOCTOR»: doktorlodok@gmail.com
Заказ одежды с символикой чата «Причал» и канала «MADDOCTOR»: emelin-spb.ru/tekstilnyj-dom/
Скидки от MADDOCTOR и чата «Причал» тут:
Купить пуско-зарядные устройства ReVolter можно по ссылке: revollter.ru/models/revolter-nitro
Скидка по коду «MAD_DOCTOR» 10% — пользуйтесь!!!
Купить продукцию (солнечные панели, аккумуляторные батареи, зарядные устройства) от Battery Service со скидкой 10% по промокоду MADDOCTOR рекомендую по этой ссылке: bs12v.ru/ optimate1.ru/ puska4.ru/
Моторная яхта Elling E6 — модель голландской верфи Elling.
Надежность и безопасность — ключевые слова этой модели. Производитель укрепляет корпус кевларом, что отличает ее от конкурентов. Капитанская система продумана до мелочей, нашлось место даже для тепловизора.
Вместе с представителем компании Elling мы детально рассмотрим особенности яхты и попытаемя понять, для кого и в каких целях подойдет Elling E6.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина: 19,8 метра
Ширина: 5,35 метра
Осадка: 1,5 метра
Топлива: 5 000 литров
Пресная вода: 1 200 литров
Цена в комплектации «Ultimate» 1 585 000 €
Чтобы заказать эту яхту в чартер (аренду) пишите на:
office@yacht-travel.ua
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»