Автомобиль Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска. Двигатель 1.8 TSI (BZB) заклинил на ходу. Клиент просит отремонтировать мотор, но в ходе ремонта мы сталкиваемся с непреодолимым препятствием — двигатель поврежден достаточно сильно, а денег у клиента на ремонт, как выясняется, не хватает… В ходе работы с машиной, выясняются неприятные факты из прошлого автомобиля…
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Наконец-то! Самый НОВЫЙ мотор KIA\HYUNDAI — у нас НА РЕМОНТЕ!!!
Автомобиль KIA Optima 2016 года выпуска, у которого нет и сотки пробега!
НОВЕЙШИЙ двигатель G4KJ (2.4 литра, прямой впрыск GDI, мощность 187-188 л.с.)!!!
Именно этот двигатель вас встретит сейчас в ШОУ-РУМАХ на НОВЫХ ОПТИМА, СПОРТАЖ!!!
Видео о том, как купить ПОНТОРЕЗКУ за 1 млн рублей, проехать на ней 50 км и ВСТРЯТЬ НА САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ НА КАНАЛЕ!!!
Смотрите видео, как РАЗВАЛИЛСЯ НОВЕЙШИЙ мотор, на который в России ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!!!
Видео о экспериментах корейцев, которые они ставят на покупателях БЕЗ ИХ ВЕДОМА, внося изменения в конструкцию двигателя, которых НЕТ ДАЖЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ видео 3D презентации двигателя!
Всем владельцам KIA Optima с мотором G4KJ — если хотите жарить на свои 188 сил, переходите на нормальные масла 5W40 или 5W50! И меняйте чаще — около 5-6 тыс.км., если любите ВТОПИТЬ! А иначе — получите результат, как на этом видео!
Видео 3D конструкции двигателя G4KJ (официальная презентация устройства двс), в котором корейцы ПОСТЕСНЯЛИСЬ ПОКАЗАТЬ свои эксперименты с приводом ГРМ: www.youtube.com/watch?v=Pxvp9F-PS34
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль Hyundai CRETA 2017 года выпуска, бестселлер корейской компании. Двигатель 1.6 литра G4FG. Один владелец, идеальное состояние автомобиля. Не ведая печали, ехал по трассе под Нижним Новгородом и словил ВНЕЗАПНОЕ разрушение катализатора. Мотор вдохнул живительной пыли и от радости затарабанил поршнями по цилиндрам. Клиента это не устроило и двигатель пришлось ремонтировать, на пробеге всего-лишь 54 тыс.км.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска, полный привод. Двигатель 4G63 объемом 2.0 литра. На трассе Казань-Челны мотор начал глохнуть и заклинил. Дело было зимой и авто пришлось буксировать до Челнов.
Двигатель 4G63 является прообразом корейского G4JS (2.4 л), мы было попробовали отремонтировать, но цены на запчасти неприятно удивили…
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль TOYOTA Camry 2014 года выпуска, город Москва, с двигателем 1AZ-FE (2.0 л). Один хозяин, 215 ткм пробега. До 100 ткм обслуживалась у оф.дилера, использовалось оригинальное масло Тойота 5w40. Последние 115 ткм пробега использовалось масло ZIC X9 5w40. На 120 ткм пробега установлено ГБО.
Причина отправки двигателя в ремонт — попадание антифриза в масло, в моторе образовалась эмульсия, выдавливает антифриз из системы охлаждения. От замены до замены (интервал 10 ткм) масло мотор не кушал, не гремел.
Разбираемся в причинах ухода антифриза, оцениваем работу двигателя на масле 5W40 и переделываем поршневую под усиленные поршневые кольца.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль KIA Ceed GT с двигателем G4FJ (турбированный
двигатель, мощностью 204 л.с.). Год выпуска авто — 2014.
Автомобиль два года стоял с разобранным двигателем, пока владелец пытался в суде принудить дилера г. Казань отремонтировать сломавшийся мотор по гарантии. После многократных экспертиз, судов и апелляций, клиент дошёл до Верховного суда РТ.
И ПРОИГРАЛ.
Про этот автомобиль автор видео слышал еще года полтора тому назад, и даже успел подзабыть — за это время клиент уж наверняка должен был решить эту проблему… Но вот однажды раздался звонок — «вы возьметесь за ремонт?»… Конечно возьмемся, когда еще представится возможность отремонтировать такой двигатель с турбонаддувом и разобраться в его конструкции!
Отпугивало лишь то, что двигатель был разобран дилером — «терра инкогнита» для нас, потенциально риск получить кучу проблем. Конечно же, мы их получили…
В этом видео мы расскажем историю поломки двигателя, затронем тему суда с дилером («надо было судиться, я бы выиграл» — часто пишут в комментариях); докопаемся до истинной причины поломки; покажем, как корейцы допустили заведомый технологический просчёт при конструировании двигателя; разберем и покажем всю конструкцию «ТУРБО-ПУКАЛКИ» от КОРЕЙЦЕВ!
Данное видео будет полезно посмотреть всем тем, кто интересуется турбо-темой в корейском сегменте автомобилей. Ведь именно этот мотор (задушенный по мощности в разных вариациях) можно встретить на таких авто, как Hyundai Kona, Veloster, Tucson, Optima, Sportage (некоторые авто из списка в РФ либо не продаются, либо не комплектуются этим мотором для России). Именно такой мотор (с урезанной мощностью) устанавливается на Tucson, который официально продается в РФ (версия с корейским роботом).
P.S. Отличное видео на тему «Когда собираешь тачку после кого-то» (ахтунг, много мата!!), зачастую именно так и происходит сборка таких автомобилей, разобранных нехорошими людьми, которые вовсе не планировали собирать мотор обратно: www.youtube.com/watch?v=d0xPyUnhYsA
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT B7 2011 года выпуска, из города Альметьевск.
Клиент жалуется на сильный масложор — родовую болезнь турбомоторов TSI.
В видео подробно разбираем конструкцию двигателя 1.8 TSI с маркировкой CDAB.
Выполняем ремонт двигателя с применением кованых поршней.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Цены на подбор авто в Санкт-Петербурге ( актуально от 17 июня 2016 года до 1 сентября 2016 )
Авто «под ключ»:
Авто до 300.000 руб — 18.000 руб,
Авто до 500.000 руб — 20.000 руб,
Авто до 1.000.000 руб — 25.000 руб,
Авто до 2.000.000 руб — 35.000 руб,
Авто свыше 2.000.000 руб — 40.000 руб
Эксперт на день:
от 8000 руб
Выездная диагностика авто, оценка авто перед продажей, проверка авто после ремонта:
от 3000 руб
Покупка КИА РИО | Первый клиент в Питере | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР СПБ
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Телефоны:
Москва: 7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube