0.00
0 читателей, 4920 топиков

ИДЕАЛЬНЫЙ Mercedes-Benz W140 320 / ЛЕГЕНДА 90-х / Иван ЗенкевичPRO / "#ШЕСТИСОТЫЙ"


Для тех кто вырос в 90-х. Помните? Этот «шестисотый» #Мерседес #Мерс #Мерин #Кабан Возил нарождающуюся элиту. Им так казалось.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#Мерс #Мерин #Кабан #w140
#зенкевич #иванзенкевич

ТОТ САМЫЙ УШАСТЫЙ / ЗАЗ 966/ Иван Зенкевич


ЗАЗ-966 настоящий ушастый. Правда второй серии с новым мотором 40 лошадей.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Карта сертифицированных точек продаж LIQUI MOLY liquimoly.ru/map/

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#ЗАЗ #ушастый
#зенкевич #иванзенкевич утро россии

19 лет простоя! Гаражная находка. Audi 100 ZZZ


Вот и гаражные находки подоспели! Давно их не было, нашли уже редкий в наше время экземпляр.

По вопросам автомобилей, реставрации, запчастей — retrorembaza77@yandex.ru
По вопросам рекламы и сотрудничества с нашим каналом — redclient@mail.ru

Наш инстаграм: www.instagram.com/retrorembaza77/
Life канал — www.youtube.com/channel/UCcJfroFVJOae-zhkScFM4Jw
Наш VK: vk.com/retrorembaza77

ВОСЬМЕРКА КГБ СССР!!! наверно / ВАЗ 2108 РОТОР/ Иван Зенкевич Про Автомобили


Уникальная и редкая модель ВАЗ 2108 РОТОРНАЯ в хорошем состоянии. ВАЗ 2108 (восьмерка)с РПД постовлялась только в спецслужбы СССР.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

Инстаграм instagram.com/ivanzenkevich/


www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

__________________________________________________________

Все Тест-драйвы автомобилей:
goo.gl/D57ivF

Мой лайв-канал, без формата и правил:
goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________


#СССР #ВАЗ #2108 #ваз2108 #роторная #ретро #зенкевич #автопром #восьмерка #зубило
#зенкевич #иванзенкевич

Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро тест: советский ВАЗ-2101


Подписывайтесь на наш канал — нам нравится делать для вас новые видео :)

Первенец Волжского завода — «Жигули» ВАЗ-2101. Найти сегодня живую «копеечку» уже не просто. Но нам повезло.
Полвека назад элегантный Fiat 124, пройдя курс адаптации к нашим условиям, появился на отечественных дорогах. Даже снаружи «копейка», как машину стали называть под занавес ее производства, отличается от европейского брата. Массивные клыки, иные дверные ручки, отверстие для кривого стартера. Эмблема – родная нам ладья вместо четырех букв Фиат.
Родной 01-й двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. Двигатель будущих Жигулей стал самым главным камнем с Фиатом, который настаивал, что бы наш автомобилей был оснащен нижневальным двигателем. Наши представители категорически не хотели ставить устаревший двигатель. Тем более и на Фиате шли работы по новому двигателю с верхним распредвалом. «Единичка» все же получила двигатель с верхним валом. К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Автомобили, выпущенные до начала 80-х страдали от повышенного износа распредвала, который не очень хорошо ладил с отечественным моторным маслом.
Посадка за рулем узнаваемая, жигулевская. Как не регулируй сиденье – руль будет далеко, педали близко, а правая рука желательно должна быть длиннее левой. Жигули выгодно отличались от тогдашних Москвичей, Запорожцев. Да и в какой то степени Волг – невероятно элегантным салоном. Лаконично, но очень красиво. Стильная комбинация, приятные линии. Красивая мягкая панель. И, конечно же, круглые дефлекторы по центру.
Жигулевского 64-сильного мотора даже по меркам 70-х хватало впритык. Тем более тогда уже появился задорный полуторалитровый 412-й мотор у Москвича. Но почему Жигули не отставали в разгоне и даже сейчас «копейка» позволяет уверенно держать городской ритм. Коробка, прекрасная коробка передач. Грамотно выстроенные передаточные числа. И четкость переключений. Даже спустя 43 года механизм работает как часы.
По сегодняшним меркам управляемость осталась в прошлом. Но наверно в этом и есть какое-то особое удовольствие. Поворачивая руль, ты чувствуешь, как автомобиль живет. Как выбираются зазоры в рулевой трапеции, масло в амортизаторах начинает циркулировать сквозь клапаны, подгибаются боковины шин и машина начинает маневр. Время на все эти процедуры у Жигулей оказалось мало на фоне Москвичей и Волг. Немудрено, что с годами и гоночный потенциал ц них оказался выше. Подвеску основательно перетряхнули и усилили, прежде чем Фиат стал Ладой. Но все равно именно во всеядности подвески больше всего чувствовалось европейское происхождение. Это отнюдь не значит, что Жигули некомфортны. Запасу прочности позавидуют многие современные автомобили.
Конечно, ездить сегодня каждый день на Жигулях еще можно, но уже тяжело. Пара часов за рулем и спина устает. Уровень шума приемлем только до 100 км/ч. А у тормозной системы нет вакуумного усилителя. Но как же приятно порой сесть за руль такого автомобиля.

Инвалидка Моргуновка в идеальном сохране.


Страница Сергея в Вк vk.com/id98779286
Запчасти и реставрация 24 х Волг vk.com/garage_i
Yt Канал Технические моменты ГаражИ www.youtube.com/channel/UC78b...
По всем вопросам по Газ 24 8-965-807-82-01 Дима
Группа в ВК НАШЕГО Канала vk.com/elgarage
Инстаграмм www.instagram.com/cartelgodfa...
Помощь КАНАЛУ: money.yandex.ru/to/4100125910...
НАШ ПЕРИСКОП: elcontrabando
Очки из видео elcontrabando.ru
Все треки в нашей группе ВК vk.com/elgarage

СОБРАЛИ ДЖИП ИЗ Г@ВНА И ПАЛОК!! ПОЛУЧИЛОСЬ ОГОНЬ!!!


ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);СОБРАЛИ ДЖИП ИЗ Г@ВНА И ПАЛОК!!! ПОЛУЧИЛОСЬ ОГОНЬ!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Оживший "Зверобой" ИСУ-152


Это видео о советской самоходной установке ИСУ-152. Группа специалистов, которая занимается поиском
советской и немецкой техники времен Великой Отечественной Войны нашла и завела данную еденицу советской техники.

Подробнее об этом можно почитать в моей статье на блоге компании:
npf-tanais.blogspot.ru/2012/09/1944.html

This video is about Soviet self-propelled unit ISU-152. A team of specialists, which is searching for Soviet and German military machines produced during Second World War, has found and repaired this unit.