Электромобили из Китая. Дайджест №5. КНР уменьшит спрос на нефть и автовыставка в Гуанчжоу 2020
Наш сайт — www.voltauto.com.ua
Наши соцсети:
Instagram — www.instagram.com/voltauto2020/
Facebook — www.facebook.com/VoltAuto2020/
Telegram канал — t.me/voltauto
Привет всем. Вы смотрите традиционный дайджест об электромобилях их Китая на канале украинского импортера, компании Voltauto. Конечно, если применять слово «традиционный» в контексте Поднебесной, то чему-то должно быть сотни и сотни лет. А у нас лишь пятый дайджест. Но все же, надеемся, что его просмотр станет для вас привычкой на каждый вечер вторники или когда вам удобней всего.
В этот раз, конечно, нам есть что рассказать, ведь роль электроавтопрома из КНР с каждый днем только возрастает. Так что «ДзоуБа», что значит «Поехали».
Никого не удивить тем, что Тесла сейчас на первой позиции по капитализации среди всех мировых производителей. Но вот то, что китайская компания NIO находиться на четвертой, да, пожалуйста, вдумайтесь, на четвертой позиции — это должно впечатлить.
Также стоить учесть, что NIO понадобилось всего 6 лет, чтобы занять четвёртую строчку и обойти по капитализации такие концерны, как Daimler и General Motors.
Самое интересное, как и Tesla, эта компания из Поднебесной производит исключительно электромобили.
Есть еще пару новостей с автошоу в Гуанчжоу, о которых мы не рассказали в прошлом дайджесте.
Суббренд компании Chery с не самым простым названием Jetour показал второе поколение среднеразмерного кроссовера в чисто электрической версии. Модель получила название X70 S EV.
Китайская служба такси Didi Chuxing представила электромобиль BYD D1. Как вы поняли из названия, собирать эту модель будут на производственных мощностях концерна BYD и исключительно для этой службы такси. Еще одна, в этот раз техническая особенность модели – сдвижная дверь с электроприводом справа.
В прошлом выпуске мы в пару фото показали концепт от бренда Aion. В самой линейке уже есть три реальных электромобиля, все под крылом концерна GAC, так как Aion был вначале линейкой электрических авто и представлен седаном Aion S и кроссоверми Aion V и Aion LX. Вот в следующем году выйдет четвёртая модель, еще один кроссовер Aion Y, а сама линейка выделится в отдельный бренд.
Кроссовер, который представили в GAC на выставке, не просто так имеет букву Y в названии. Это от английского слова Young, что значит «Молодой». То есть, понятно сразу, на какую целевую аудитории будет рассчитан этот электромобиль.
Марка Sol от совместного предприятия JAC-Volkswagen показала электрический сити-кар Sihao E10X на автошоу в Гуанчжоу. Это клон модели JAC iEV6E.
А вот электрический седан Hycan Ar18 не доехал до выставки в Гуанчжоу
Бренд Hycan планировал показать прототип второй модели — флагманского седана. В итоге, как имели так и имеем только два тизера. Премьера перенесена на начало 2021 года.
О будущей модели можем только сказать следующее. Экстерьер седана в том же стиле, что и хэтчбек Hycan 007
А теперь немного аналитики. По предыдущим выпускам мы поняли, что вам понравилась эта рубрика
Сегодня мы расскажем, что переход Китая с нефте- на электромобили сократит рост мирового спроса на ископаемое топливо, в частности на нефть на 70% уже через 10 лет
Значит ли это конец «нефтяной эры»? Моно сказать, что «да». И этот вывод можно сделать на основе исследования аналитического центра Carbon Tracker
Согласно ему, в течение этих 10 лет Китай сможет сэкономить более 80 млрд. долларов только на уменьшении импорта нефти. И это произойдет потому, что электромобили становятся все более конкурентоспособными.
Расчеты аналитического центра основывались на «консервативном» сценарии Международного энергетического агентства, согласно которому к 2030 году на электромобили будет приходиться 40% общих продаж авто в Китае и 20% продаж в Индии и других развивающихся рынках.
В середине месяца мы как-то упустили тот факт, что украинские журналисты обратили внимание на следующее. Вслед за электрическим кроссовером Renault K-ZE, на дорогах страны также был замечен электрокар BYD Tang EV600.
Если вам интересен эта модель, то советуем посмотреть обзор на нашем канале.
А сейчас мы только напомним, что авто от BYD – это второе поколения кроссовера Tang, который вышел на рынок еще в 2018 году. Как видите, электроавто уже присутствует не только на украинском рынке. К примеру, с лета она также продается в Норвегии.
Или уже почти классическая модель среди современных электромобилей из Китая. Да, да это Xpeng G3 с батареей на 47 кВ-часов. Запас хода в зависимости от батареи, или 460 или 520 км.
электромобиль, электрокар, электромобили
электромобиль из Китая, китайский электромобиль, электроавто из Китая, купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, продажа авто из Китая,
электромобиль, электроавто, электрокар, купить в Украине,
вольтавто, вольт авто, Вольтавто, Voltauto,
дайджест Вольтавто, новости электромобилей из Китая,
электромобиль GAC, электромобиль NIO, электромобиль BYD, электромобиль Xpeng G3, электрический кроссовер Renault K-ZE, BYD Tang,
автовыставка в Гуанчжоу