Всем привет друзья! Рады представить вашему вниманию новую серию, в которой мы попробуем разобраться с установкой двух карбюраторов на классический мотор Жигулей. Получится или нет?! Приятного просмотра!
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Правда о сверхвысокой степени сжатия. Почему распредвал должен отставать от коленвала? — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
На видео представлены поэтапные шаги по восстановлению блока цилиндров бензинового двигателя BMW (БМВ) N62B44 специалистами компании All4Motors.
Первый ролик (Часть 1) включает в себя подготовку блока к расточке и сама расточка цилиндров под новые чугунные гильзы.
В процессе ремонта мы заменим задранное никасиловое покрытие цилиндров на новое чугунное, тем самым подарим вторую жизнь данному блоку.
В первой части будут производиться следующие процедуры по ремонту блока цилиндров:
1) Установка блока с его выравниванием по горизонтали и центрированием ротора относительно цилиндров блока
2) Замер диаметра новых гильз
3) Установка и настройка резца
4) Черновой проход первого цилиндра (снимаем первый слой никасила) оставляя к низу цилиндра бортик размеров 2 мм
5) Финальный замер и финальный проход под точный размер гильзы
6) Переходим к 3-му цилиндру (все работы производиться через один цилиндр во избежание трещин и образования эллипсов)
7) Производим те же процедуры что и по первому цилиндру
8) Далее приступаем непосредственно к гильзовке 1 и 3 цилиндра новыми чугунными гильзами.
Непосредственно процедуру гильзовки смотрите во втором видео нашего канала: Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Подготовка к гильзовке и Гильзовка
Все работы производятся профессионалами компании All4Motors и на специализированном оборудовании с соблюдением всех норм и допусков завода изготовителя деталей.
Мы производим весь спектр работ по ремонту двигателей для легковых автомобилей а так же для грузовиков и спец техники.
Вот лишь некоторые основные процедуры которые мы производим: ремонт ГБЦ, ремонт блока цилиндров (расточка, гильзовка, хонинговка и тд), ремонт коленвалов (расточка, наплавка, сварка, шлифовка и т.д.), ремонт распредвалов, ремонт шатунов, сварка, наплавка, металлопластика, механическая обработка деталей на станках, правка постелей коленвалов и распредвалов, ремонт шатунов, восстановление футорок и отверстий и многое другое.
На нашем канале Вы уже, наверняка, видели ролики про портинг головок блока, про злые распредвалы на АТМО и турбо двигатели, но теперь мы с Вами обсудим то, что неразрывно связано с этими двумя темами!
Клапана, именно благодаря их работе у нас в камере сгорания происходят важнейшие процессы, именно благодаря их форме и размерам мы можем увеличить наполнение и очистку камеры сгорания! Их вес тоже немаловажен, и сегодня мы расскажем Вам почему!
Пружины не менее важный элемент ГБЦ чем клапана, от их жёсткости и формы, от преднатяга… будет зависеть крайне многое!
Седло клапана, не многими вспоминаемый, но крайне важный элемент в доработке, если буквально немного, пускай самую малость но допустить несоосность сёдла и направляющей, почти все старания летят в известном направлении. И важно знать, как не допустить ошибки!
Разобраться в этих сложнейших вопросах нам сегодня поможет гуру доработок ГБЦ и спортивных валов- Степан Пузырев!
Приятного Вам просмотра, будет интересно!
Господа, вы все хотите чтобы я заехал с H2R, однако такой байк в Украине нам не найти, тем не менее его городская версия H2 уже давно покоряет местные дороги, и я подумал, зачем ограничиваться только заездом, если можно сделать полноценный обзор этого супер-байка от KAWASAKI.
Питание от Foodzi: foodzi.com.ua/ — комплексные рационы полезного и вкусного питания на весь день, рекомендую!
В этом выпуске у нас злой Audi R7 Stage2 под 770 лошадиных сил, который, в своем классе, выиграл последние соревнования по дрэг-рейсингу в Киеве. Его владелец Александр расскажет об эксплуатации, о тюнинге, о победах в дрэг-рейсинге, о расходе и поломках, покатает нас на нем, а я дам ему навалить на своем GT-R.
Также мы покажем Вам сумасшедший Lanos на 500 лошадей, замерим RS7 на мощностном стенде, на Dragy, и конечно же сделаем зарубу с моим GT-R 700hp.
Быстрый переход:
4:00 Комплектация RS7
7:25 Победы в дрэг-рейсинге
15:20 Lanos 500hp
22:19 Замер RS7 и техническая информация RS7
30:47 Клип с музыкой
31:41 Заезд RS7 с GT-R
35:35 Замер RS7 на Dragy
42:27 Саша тестирует GT-R
48:13 Я тестирую RS7
Ребят, всем приятного просмотра, и пожалуйста, ставьте лайки,
они очень помогают развиваться каналу и чаще показывать видео в рекомендованных.
КОНКУРС!
Обязательно коммент! Сделаю мини-конкурс по комментам, и рандомно выберу коммент, автора которого покатаю на GT-R. Лайк обязательно!