Теперь я 100 процентно уверен, что надо брать Фольксваген Поло и Шкода Рапид только с двигателем 1,4!
Записаться на ТО со СКИДКОЙ autospot.ru/?utm_source=ytb
#chery #tiggo #7pro #обзор
Китайская новинка этого года и мой новый авто )
Вот решил немного рассказать про машину, подчеркнуть плюсы и минусы.
Может кому будет полезно.
Взял Тиго 7 Про и сравнил его с KIA SELTOS! Не забыл и про Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Creta!
Узнать СКОЛЬКО стоит ТО со СКИДКОЙ — autospot.ru/?utm_source=ytb
— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)
Hyundai Creta или Chery Tiggo 7 Pro? Вопрос брать корейца или китайца за те же деньги, становится все более актуальным. Тигго 7 Про зашёл громко. У него много рекламы и хвалебных отзывов. Да и выглядит он интересно. Особенно это заметно на фоне привычных форм Hyundai Creta. Внешность у него прямо скажу неяркая.
Но именно с Хендай Крета мы и решили сравнить Chery Tiggo 7 Pro. Да, в активе у корейца полный привод, а у Тигго7 Про только передний, но цены у них очень близкие.
Во всем остальном китаец имеет преимущество, по крайней мере на бумаге. Он крупнее во всех измерениях, вот только моторчик маловат — всего 1,5 литра, зато с турбиной. Заявленная мощность 147 л.с. против 150 д.с. у 2-литровой атмосферной Креты. Зато по моменту Tiggo 7 Pro впереди, да и заявленные цифры динамики у китайца лучше. Но обещать ещё не значит победить. Мы пригласили соперников на дуэль.
Погода на улице пограничная, днём прогревается до 8 градусов тепла, а ночью всего 2 и того и гляди появится ледок.
Как всегда даем целый ряд заданий.
На кольцевой трассе преимущества полного привода не особенно очевидны. Тут весь акцент на настройку шасси, рулевого управления и трансмиссии. Чтобы она позволила мотору быстро передавать всю мощность колесам.
Мы ждали от Чери Тиагго 7 про большей прыти за счёт лучшей динамики, большего момента на средних оборотах и более крупных колес. Но не тут-то было. Но снова и снова мы жалуемся на плохенькие китайские шины. Даже против корейских они выступают очень слабо, а рядом с именитыми брендами они просто пасуют. А ведь резина — это единственное, что связывает ваш автомобиль с дорогой. Так что, покупая машину на китайской резине, задумайтесь о переобувке во что-то более качественное. Добавим к плохеньким шинам невнятную управляемость и запаздывания вариатора с турбомотором и проигрыша уже неминуем.
Крета далеко не спорткар, но управлять ею намного проще. Меньше крены, чище усилие на руле и точнее работает коробка, позволяя мотору раскручиваться до максимальных оборотов.
Городские старты.
В первой половине дня, пока асфальт был пусть и сухой, но холодный, мы устроили заезды с места. И вот тут преимущества полного привода раскрылись в полной мере. На старте Chery Tiggo 7 Pro не жалея вариатора позволяет раскрутить мотор до 2500 об/мин и обрушить всю лавину крутящего момента на два передних колеса, как мы уже знаем с очень слабым зацепом. А тут есть два варианта. Если ESP работает, она ограничит мощность, если ошейник отключить — шины сорвутся в букс. Результат один Hyundai Creta пусть и с небольшим преимуществом, но стабильно впереди.
Для оценки дорожного просвета мы используем нашу покрышку высотой 20 см. Формально у соперников клиренс по 19 см, но есть нюансы и в данном случае мы их увидели более чем наглядно.
Ведущие Петр Меньших боролся за Chery Tiggo 7 Pro, Игорь Сирин — за Hyundai Creta. Снимал на камеры оператор Евгений Михалкевич.
Общие результаты: Hyundai Creta или Chery Tiggo 7 Pro
Круг 1-0
Разгон до 60км/ч: 1-0
Покрышка 1-0
Багажник 0-1
Задние сиденья 0-1
Спереди 0-1
Разгон 130км/ч: 0-1
Бездорожье 1-0
Итог 4-4
Большой кроссовер Чери Тигго 8, помимо топовой комплектации Prestige, теперь представлен в России еще в двух исполнениях.
Active — базовое, это пятиместная версия кроссовера, до этого российский Tiggo 8 был семиместным. В этой версии кроссовер оснащен светодиодными фарами и фонарями, электрорегулировкой зеркал с обогревом, задним парктроником, камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, кожаным салоном, обогревом передних сидений, функциями дистанционного запуска двигателя и бесконтактного открывания багажника, системой мониторинга давления в шинах и 18-дюймовыми литыми дисками. Цена версии составляет 1 599 900 рублей, но, если воспользоваться программами кредитования и трейд-ин, то она снизится до 1 399 900 рублей.
Вторая новая комплектация — Family. В ней уже три ряда сидений, а в дополнение к перечисленному для Active присутствуют газовые упоры капота, обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя, а также климат-контроль и датчик дождя. Такая комплектация обойдется вам в 1 679 900 рублей, а с учетом вышеуказанных программ — 1 479 900 рублей.
Силовой агрегат в обеих новых комплектациях такой же, как в Prestige: 2-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и с крутящим моментом 250 Нм, работающий в паре с вариатором. В максимальной комплектации Prestige появляются электроскладывание зеркал, наружная подсветка порогов и зон под зеркалами, передний парктроник, полный зимний пакет и 8 динамиков в аудиосистеме. Топ-версия с учетом максимальных скидок (в случае кредита и трейд-ин) стоит сейчас 1 529 900 рублей, а «чистая» цена — 1 729 900 рублей.