Как мы и обещали, наша команда начала уделять больше внимания бюджетным автомобилям. В след за тестом BYD F3 мы спешим поделиться впечатлениями от его прямого конкурента — седана JAC J5, который сейчас производится в Украине. Для более объективного сравнения этот тест-драйв для вас снова проведет Артем Киселев.
Знакомимся с обновленным бюджетным седаном — Hyundai Accent 2020. Разбираемся в ценах, комплектациях, моторах, заглядываем под днище и катаемся по нашим дорогам. И самое главное, выясняем, откуда он к нам приехал.
Большие SUV сегодня принято считать семейными автомобилями. Однако на эту роль, по нашему мнению, больше подходит компактвэн Citroen Berlingo Multispace. И прямо сейчас мы выясним, уступает ли он кроссоверам и придется ли пойти на жертву, сделав выбор в пользу нового Ситроен Берлинго 2020? Ответы в нашем обзоре!
Instagram: instagram.com/ne_torrrmozi
БИТВА ТАЗОВ с участием JAC S5: www.youtube.com/watch?v=bUoByobQiV8
Тестируем на всю катушку забавный китайский паркетник Джак S5. Машина оснащена двухлитровым турбо мотором, передним приводом и механической коробкой передач.
Наша задача максимально жёстко испытать данный кроссовер и понять — насколько он прочен.
Так же продемонстрируем полноценный тест драйв, оставлю свой отзыв после недели владения данным авто.
Даже загоним машину из под небесной на подъёмник и изучим её снизу.
Естественно проведём внедорожный обзор.
Данную машину можно отнести к похожим на: Hyundai ix35 (Хендай Ай икс 35), Audi Q5 и подобные кроссоверы.
конкурентами выступают: Haval, Hyundai Creta, Лада Х Рей, Renault Duster (Рено Дастер), Nissan Terrano, KIA Sportage.
Новый Land Rover Defender 2020 не стоит сравнивать с предшественником. Это совершенно другой автомобиль, как по своей философии, так и инженерии. Здесь больше нет ни рамы, ни мостов, ни жестких блокировок. Зато есть пневма, автомат и масса электронных помощников. Едем в Карпаты, чтобы понять, что же обрел и что навсегда потерял новый Ленд Ровер Дефендер.
Обзор на китайскую новинку JAC J7.
Заехал в Астек авто (Нур-Султан) посмотреть новый JAC J7. Не смотря на то, что это китаец, мне понравилась машина. Хотя есть свои нюансы. Еще раз подчеркну, я не обзорщик, не профи ни в автомобилях, ни в блогерстве. Обзор не системный и спонтанный. Интересовался тем, что интересно самому при первом знакомстве с автомобилем. Надеюсь будет интересно и вам).
Героем нашего обзора стал новый Mercedes-Benz GLE. Да и повод стоящий — скидка в 8% на весь склад! Мы протестирум для вас GLE на украинских дорогах, выясним сколько стоит «нестыдная» комплектация, подберем оптимальный двигатель, покажем как выглядит базовая комплектация Мерседес-Бенц ГЛЕ, поговорим о конкурентах этого кроссовера, найдем его минусы, и самое главное – проведем непосредственное сравнение нового поколение (W167) с предыдущим (W166).
Renault Sandero Stepway и JAC S3 разыграли первенство в восьми упражнениях. До самого последнего момента мы не могли определить победителя. Все решило бездорожье, хотя эти совсем небольшие авто переднеприводные, но они с претензией на кроссоверность. Значит мы и не сомневались, что их нужно загнать в грязь.
Моторы у наших соперников похожие, это беcхитростные атмосферники 1,6. Рено использует старый ниссановский агрегат, который недавно локализовали в Тольятти. Алюминиевый блок, чугунные гильзы и цепь в приводе ГРМ. Все обещает быть весьма надёжным. А вот про вариатор этого не скажешь, вроде японский Jatco, но статистика по нему не очень. У коробки есть встроенный двухступенчатый редуктор, который расширяет рабочий диапазон. Переключение происходит на скорости 40-80 км/ч. Но главная проблема вариатора — неудобный алгоритм разгона. Есть режим газ в пол и есть едва ползем. Добиться адекватного следования за педалью газа почти невозможно.
У JAC тоже 1,6, но немного более скромный по своим возможностям, тоже с алюминиевым блоком. А вот вариатор лучше. Это знаменитый Punch VT2, который использовался на Mini Cooper первого поколения. В пределе S3 не блещет динамикой, а при низкой нагрузке дрожь от мотора попадает в салон, но в целом ощущения динамики более адекватные. Хотя при разгоне в пол Сандеро всё-таки оказался быстрее.
JAC обещает, что клиренс у S3 — 200 мм, а в реальности он оказывается примерно таким же как и у нашего Sandero Stepway с вариатором, а франзуцы заявляют всего 178 мм и это похоже на правду. Нашу покрышку высотой 200 мм никто из соперников нормально проехать не смог. Только S3 ещё и лишён защиты двигателя. Да у него мощный подрамник и мотор установлен заметно выше, но для российских дорог отсутствие защиты так себе идея.
Renault Sandero Stepway — JAC S3 характеристики участников теста даю внизу.
Силовой агрегат 1,6 вариатор 1,6 вариатор
мощность 113 при 5500 109 при 6000
момент 152 при 4000 146 при 3500-4500
разгон 11,9 н.д.
скорость 170 180
длина 4083 4325
база 2598 2560
вес 1128 1325
багажник 320 600
клиренс 178 200
расход 6,7 7,5
цена 990 000 р. 1 034 000 р.