Популярный кроссовер пошел по модному пути даунсайзинга, избавившись от атмосферного мотора 1,6 л. На смену ему пришел литр, трехцилиндровый и турбированный. Как замена сказалась на разгоне и расходе топлива? И главное: не страшно ли с таким исполинским мотором выезжать на бездорожье? Отвечаем на этот вопрос, а заодно делимся неоднозначными впечатлениями от работы новых электронных ассистентов, которые появились в Suzuki Vitara.
Сегодня мы собрали вместе полноприводные кроссоверы «За полтора», чтобы выяснить их способности на оффроуде.
Что из это вышло? — смотрите видео.
Сотрудничество: off-road.adept@yandex.ru
Наш Instagram — www.instagram.com/offroad.adept/
Автомобили предоставлены компанией Арконт arkont.ru
Music in background: Cosmic Love by Bruno E.
Operatic 3 by Vibe Mountain
— If you want to use this video for your own purposes — be sure to include a link to my channel in the description
— Если хотите использовать это видео в своих целях — обязательно указывайте ссылку на мой канал в описании
Хотя Vitara обновилась ещё год назад, да и собирается в соседней Венгрии, до середины Днепра она доплыла только сейчас.
Бестселлер паркетного класса SUV-В пережил фейслифтинг, но сохранил главное преимущество, оставшись маленьким, но гордым внедорожником. И очень привлекательным, учитывая разбогатевшие комплектации, в плане цены.
Базовый Сузуки SX4 — в чем его преимущества? Влезет ли внутрь вся семья? Кого лучше выбрать из конкурентов Suzuki SX4 2018? Какой у него автомат?
Подбор 2din-магнитол на EK.ua: ek.ua/u/RgDt
Проехал больше 1000 км на обновленном кроссовере Suzuki Vitara с 1,0-литровым мотором: тест-драйв и обзор. Рестайлинговый автомобиль в топовой комплектации GLX с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.
Чи вистачить #Suzuki #Vitara базового 1,0-літрового бензинового двигуна, якими технологіями тепер оснащується автомобіль, а також чи сильно змінилися ціни на компактний кросовер?
Ставте лайки, пишіть у коментарях, чи вразив вас Судзукі Вітара, а також підписуйтеся на наш канал, щоб не пропустити нові відео!
Много ли вы знаете японских кроссоверов, которые в базовой комплектации могут стоить $16 000, а в топовой $25 000?
Как минимум, один я вам точно назвать смогу. Именно сегодня у нас в гостях обновленная Suzuki Vitara.
Suzuki Vitara не новичок на украинском рынке. Все его уже давно знают как кроссовер, а не рамный внедорожник Grand Vitara.
Новую его версию, рестайловую, от предыдущей можно отличить разве что по вертикальным хромированным вставкам на решетке радиатора спереди. Сбоку, кстати, топовую версию можно отличить по наличию поворотников в боковых зеркалах. В предтоповой и базовой версиях их там нет.
Сзади фары теперь полностью темные, красные. Здесь нет вставок для заднего хода, задний ход теперь вынесен отдельно, в бампер.
Я не знаю, чем обусловлено именно такое решение — мне кажется, что там ему не совсем место, потому что он хоть и подсвечивает изображение, которое выводится на камеру заднего вида, но размещать его так низко немного опасно.
Хотя в Сузуки не жалуются, чтобы кто-то хоть раз к ним приезжал с какими-то повреждениями бампера — все решает камера заднего вида.
На 08:36 — отвечаю на ваши вопросы о машине, которые вы задавали мне в соцсетях :)
SUZUKI VITARA NEW 2019
Двигатель — 1,0, бензин (BOOSTERJET)
Трансмиссия — 6-ст., автомат
Мощность — 112 л.с.
Крутящий момент — 160 Нм при 1800-4000 об/мин
Расход:
трасса — 5,5 л/100 км
город — 7,0 л/100 км
смешанный — 6,0 л/100 км
Объем бака — 47 л
Объем багажника — 375/1120 л
Стоимость:
база (1.0 л, бензин, 2WD, 5MT) — 430 000 грн
топ (1.0 л, бензин, ALL GRIP 4WD, 6AT) — 670 700 грн
Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.
Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.