Сборка двигателя ОМ442 битурбо. Двигатель 1998 года выпуска и это первый капитальный ремонт этого двигателя. Пробег до капремонта составил примерно 2 млн. км.
Часть 1. #1Что с двигателем после 2млн. км???: youtu.be/_cvK8MNcCVU
Часть 2. #2Капремонт после 2млн.км: youtu.be/TJ4zs5XuT5o
Часть 3. #3Капремонт после 2млн.км: вы сейчас смотрите
Часть 4. #4Запуск: youtu.be/KCCGIKuQNnY
Для обкатки в двигатель было залито масло Totachi 15W40 (минералка), будет заменено через 1,5-2 тыс. км.
До ремонта и после обкатки будет работать на Shell Rimula R5 10W40 (синтетика, для дизелей)
Запуск двигателя ОМ442 битурбо. Двигатель 1998 года выпуска и это первый капитальный ремонт этого двигателя. Пробег до капремонта составил примерно 2 млн. км.
Для обкатки в двигатель было залито масло Totachi 15W40 (минералка), будет заменено через 1,5-2 тыс. км.
До ремонта и после обкатки будет работать на Shell Rimula R5 10W40 (синтетика, для дизелей)
Если есть желание отблагодарить автора: карта СБЕРБАНКА 4276160921430063 Андрей Александрович или яндекс деньги money.yandex.ru/to/41001324835711
7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год.
(ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
★Лучшая партнёрка — yoola youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w
ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo
Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw
Описание двигателя OM 442.911
Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 442
Начало выпуска 09/1987
Окончание выпуска 09/1992
Мощность [кВт] при [Об/мин] 218 — x 2100
Мощность [Л.С.] при [Об/мин] 296 — x 2100
Объем технический 15080 — Цилиндры 8
Клапана 16
Компрессия 16.900:1
Расточка 130.000
Ход поршня 142.000
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя V
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением
Часть 1. Разбираю двигатель ОМ 422. Показываю что с ним случилось за 500 000 км пробега: youtu.be/3sSx8DF_oME
Замер и регулировка высоты буртика гильзы над плоскостью блока цилиндров: youtu.be/CQSktib4DTc
Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО:https://smazka.ru/production/smazki/-smazka-dlya-sborki-dvigatelya/?utm_source=youtube
Разбираю пазовскую модификацию двигателя ЗМЗ-511, двигатель ЗМЗ 523. Пробег двигателя составляет 1000000 километров. Разбираю, показываю состояние деталей, дефектую.
Если есть желание отблагодарить автора: карта СБЕРБАНКА 4276160921430063
Андрей Александрович
или яндекс деньги money.yandex.ru/to/41001324835711
Lada Vesta 2019 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с совершенно безумным пробегом — 200 тыс.км за 1 год!!!
Полтора месяца безвылазно за рулём!
Предыстория — с 50 тыс.км беспрестанно стучит гидрик, на 80 ткм развалился катализатор, на 180 — кончина солдатика вилки и сцепления в целом.
С завода — БЕЗВТЫК поршни!
Жрёт масло, просят откапиталить.
По многочисленным просьбам! «Вы не показываете негатив» — ну так держите НЕГАТИВ ОТ КЛИЕНТА, ПОСЛЕ РЕМОНТА!
«Ребята, вы что, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ??!!» О «пацанских» гарантиях и запчастях на ВАЗ! Как быть и разрулить ситуацию?!
СМОТРИТЕ ВИДЕО ДО КОНЦА!
Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
Предыдущий Лансер 9 (2006 года) по сравнению с этой машиной был сказкой! И поняли мы это только тогда, когда начали разбирать мотор автомобиля с ШЕСТЬЮ владельцами!
Автомобиль Lancer 9 — 2003 года выпуска, в кузове универсал. Двигатель 4G18 (1.6 литра, 98 л.с.) с неизвестным пробегом. Клиент просит отремонтировать двигатель, попутно рассказывая о масложоре и ремонте в Казани… История ремонта обещает быть «веселой». Такой и получилась!
Разбираем умотанный мотор и понимаем, что живого места там нет… От японца остались рожки да ножки…