Друзья, Новый электромобиль, который я взяла на обзор — Renault Zoe. Меня он очень порадовал: компактный, резвый, надежный, большой запас хода, вместительный багажник, современные технологии и конечно же начинка. Если честно, то во время съемок Zoe заставил меня задуматься о покупке такой электрички в личное пользование. Если выберу — вы первые об этом узнаете) Приятного просмотра и не забудьте подписаться!
#автослюбовью #ЛюбовьШлеткова #АвтоСловакия
JOKER AUTO — подбор, продажа и аренда европейских автомобилей в Словакии. Офис в центре Братиславы!
Сайт продаж автомобилей joker-auto.sk/
Facebook www.facebook.com/Joker.Auto.sk/
Сайт аренды авто в Словакии rent.joker-auto.sk/
**********************
Смотрите, комментируйте и оценивайте мой новый проект: АВТО С ЛЮБОВЬЮ (AUTO WITH LOVE).
Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики. Обзоры и видео о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили в Словакии, Германии, Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Австрии, Венгрии и других европейских странах. Также на моем канале вы увидите путешествия по самым красивым местам Европы, узнаете о лайфхаках при подборе автомобиля в той или иной стране, познакомитесь с рынком. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и красочные локации съемок. Подписывайтесь на канал и наши соцсети, новый ролик каждую неделю!
По вопросам сотрудничества и коммерческих предложений
autowithlove@gmail.com
**********************
Создание и оформление ролика
РА Marketing na Slovensku
Артефакт, который поверг в шок антропологов! Неудобные находки, которые НИКОГДА не показывают НАМ!
За последнюю сотню лет, было обнаружено множество артефактов вызывающих как минимум недоумение. Иначе говоря это те предметы, которые своим существованием не вписываются ни в одну из принятых генеральных теорий происхождения жизни человека на Земле и всей земной истории в целом.
Древние пружины, шурупы и металл. Они похожи на предметы, которые можно найти в ящике для бракованных деталей в любой мастерской. Очевидно, что эти артефакты были кем-то изготовлены. Однако этот набор пружин, петель, спиралей и других металлических предметов был обнаружен в слоях осадочных пород, которым сто тысяч лет!… Были предположения, что камень является метеоритом, упавшим на Землю из космоса, то есть артефакт может быть инопланетного происхождения.
Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!
Посмотрите почти новые автомобили на Авито — bit.ly/Avito_Alan — скидывайте ссылки на самые интересные предложения, обсужу их с Вами в комментариях: )
Новые видео каждый день! На подходе тест-драйвы новинок автопрома выпуски об автоколлекционерах: ) Проходите по ссылке ниже, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — www.youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev: )
Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм – уже 1.7 миллиона подписчиков и крутой контент каждый день — www.instagram.com/alan_enileev/: )
В новом выпуске Вы узнаете все об ЭЛЕКТРО⚡УДАРЕ от Ауди, имя которому e-tron 55 quattro!
Мы изучим эту новинку вдоль и поперек, проверим насколько она может быть спортивной и на что способна в предельных режимах, в том числе и в боковом скольжении по барханам близ Абу Даби!)
408 лошадей, 400 километров дальности хода и первая серьезная заявка на конкуренцию с TESLA от представителя большой немецкой тройки: )
Желаем Вам приятного просмотра, дорогие мои!
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. Ваш выбор?
— TESLA MODEL 3
— JAGUAR I-PACE
— Audi e-tron 55 quattro
— Mercedes-Benz EQC
«S-Class c 2.1-литровым дизельным мотором? Что за сказки!..» Но нет, все действительно так: на тесте у нас Mercedes-Benz S 300 BlueTec HYBRID. Вторым по счету видео в нашей новой серии сюжетов «ЧтоПотом» мы прощаемся с уже прошлым поколением Мерседес-Бенц S-Class W222.
Павел Латушко — один из членов президиума координационного совета белорусской оппозиции. С середины 90-х Латушко работал в структурах белорусского МИДа, был послом в Польше, Франции, Испании и Португалии, а также представителем Беларуси при ЮНЕСКО. С 2009 по 2012 год он занимал пост министра культуры страны, а до недавнего времени был директором Национального академического театра имени Янки Купалы. После того, как он поддержал забастовку и массовые протесты против подтасовки результатов президентских выборов в стране, Латушко был уволен из театра, лишен дипломатического ранга чрезвычайного и полномочного посла и уехал из Беларуси в Польшу. В интервью DW Павел Латушко рассказал, чего боится Лукашенко, как он относится к Путину, почему Россия теряет в глазах Беларуси свой авторитет и можно ли считать Тихановскую де факто президентом страны.
00:00 Гость программы «вТРЕНДde» Павел Латушко
01:16 Об уникальности белорусского протеста
02:53 В чем отличие белорусского протеста от украинского Майдана
04:43 В чем слабость режима Лукашенко
09:53 Три сценарий развития ситуации в Беларуси
11:11 Позволит ли Путин Лукашенко уйти
14:11 О политике Лукашенко в отношении России и ЕС
17:02 Видит ли Латушко себя президентом Беларуси
17:45 О Светлане Тихановской
20:07 Латушко раскалывает оппозицию?
21:55 Кто будет строить демократическую Беларусь, когда Лукашенко уйдет
24:23 О личном общении с Лукашенко
10 самых крутых современных тракторов, которые дороже чем дорогие автомобили, современные высокотехнологичные умные трактора, которые лучше дорогих автомобилей, о которых вы точно не знали. На что способны трактора 2017 года. Самые умные прогрессивные и высокотехнологичные трактора в мире. Эти трактора проедут по любому бездорожью.
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 249 900 рублей.
Дополнительные опции:
Цвет Белый неметаллик.
Kia Seltos построена на одной платформе с Hyundai Creta. Но снаружи вычислить близкое родство двух машин практически невозможно. Экстерьер у Seltos оригинальный, выразительнее и эмоциональнее, чем у Креты, — привлекают внимание светотехника сложной формы и замысловатые пластические переходы на боковинах. Название Seltos является адаптацией имени мифологического персонажа Кельта (Celtos) — так в древнегреческой мифологии звали сына Геракла и Кельтины. От него произошло имя народа кельтов. В России производство автомобиля стартовало на автосборочном заводе «Автотор» в Калининграде в январе 2020 года. Двигателей на выбор три, все бензиновые: 1,6 л (атмосферный, 121 или 123 л.с., зависит от типа привода), 2,0 л (атмосферный, 149 л.с.) и 1,6T-GDI (турбо, 177 л.с.).
В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. На российском рынке Kia Seltos предлагается в шести фиксированных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В максимальной комплектации Seltos имеет 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, видеокамеры кругового обзора, кожаный салон, люк, аудисистему Bose с восемью динамиками, проекционный дисплей 8 перед лобовым стеклом, а также комплекс продвинутых систем безопасности Drive Wise, включающий целый ряд «помощников». Что касается самой недорогой комплектации Classic, то в ней есть все нужное: электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер; рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.
Для России предложены три бензиновых мотора: атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. 2,0-литровый вариант доступен только с бесступенчатым вариатором, но привод тоже может быть либо передний, либо полный. Турмоботор сочетается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Все модели достаточно экономичны (в смешанном цикле от 6,9 до 8 литров бензина на 100 км), а в динамике, разумеется, наиболее выигрышный вариант — версия 1.6 турбо: 8,4 секунды до 100 км/ч.
В переднеприводной модификации Kia Seltos имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В полноприводной сзади установлена независимая рычажно-пружинная подвеска. Система полного привода такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Передний свес — 865 мм, а задний — 875 мм. Клиренс — 185-190 мм. Колеса устанавливаются трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Снаряженная масса — 1325-1575 кг. Максимальная полная масса не превышает 1925 кг. Посадка в автомобиле достаточно высокая, сзади достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние сиденья. Багажник имеет фальшпол, в его самом нижнем положении объем — 498 литров, а в верхнем — 433 литра. Сложив задний диван можно получить почти ровный пол.
Kia Seltos «в базе» предложит четыре подушки (передние и боковые), системы ABS и ESP, помощи на подъеме, датчик давления в шинах. В версии Comfort — круиз-контроль, а в исполнении Luxe — шторки безопасности, задние камеру и парктроник, датчики света и дождя. Комплектация Prestige отличается светодиодными фарами, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом лобового стекла, передними датчиками парковки. В самом дорогом исполнении Premium установлен электромеханический стояночный тормоз и набор систем безопасности Drive Wise, который включает проекцию показаний приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, систему безопасного выхода, автоматическое управление дальним светом и контроль усталости водителя.