Вся правда про гелендваген. (Mercedes G500 w463)


Обзор Mercedes Gelandewagen: www.youtube.com/watch?v=8xnHi9Fjtvo

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► goo.gl/BpKYBF

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru

Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► goo.gl/BpKYBF

Подписывайтесь на наш Instagram: instagram.com/gabrialbrothers/

Подписывайтесь на страницу Вконтакте vk.com/gabrialbrothers

Для съемок данного видео был приглашен владелец мерседеса геледваген (Mercedes Geländewagen), который знает про эту машину многое и он готов поделиться информацией с нами и зрителями. Он владеет автомобилем 1998 года выпуска, при этом внешне он сделал ему полный рестайлинг. Двигатель 5.0 л. m113 (G500), коробка 722.6.
При выборе гелика в первую очередь нужно смотреть на ходовую часть, а не на двигатель и коробку. Т.к. ходовая часть это самое дорогое в этой машине. А именно:
— мосты
— раздатка
— карданы
— блокировки
— поворотные кулаки
— сайлентблоки
и т.д.
Двигатель же и коробка здесь идут точно такие же как на других полноприводных мерседесах (S-class, E-class и т.д.), поэтому проблем с контрактными силовыми агрегатоми нет. А вот со всем остальным проблемы: очень трудно найти контрактные мосты и раздатку в хорошем состоянии.
В данном автомобиле куча ньюансов: подробнее о них вы узнаете из видео.

Покупка КИА РИО | Первый клиент в Питере | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР СПБ


Цены на подбор авто в Санкт-Петербурге ( актуально от 17 июня 2016 года до 1 сентября 2016 )
Авто «под ключ»:
Авто до 300.000 руб — 18.000 руб,
Авто до 500.000 руб — 20.000 руб,
Авто до 1.000.000 руб — 25.000 руб,
Авто до 2.000.000 руб — 35.000 руб,
Авто свыше 2.000.000 руб — 40.000 руб

Эксперт на день:
от 8000 руб

Выездная диагностика авто, оценка авто перед продажей, проверка авто после ремонта:
от 3000 руб

Покупка КИА РИО | Первый клиент в Питере | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР СПБ

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Instagram: www.instagram.com/ildar_autopodbor

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Телефоны:
Москва: 7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Ищем авто за 200к. ч.2. Живые есть?


Всем привет! Сегодня у нас долгожданное продолжение видео подбора авто за 200 тысяч. Мы попали тупиковую ситуацию с подбором универсала в прошлом видео, а времени на подбор у нас всё меньше. Чем всё закончилось смотрите в видео! Приятного просмотра!)

Канал СЛОВО ПАЦАНА: www.youtube.com/channel/UC2bhfksrCXjguRr10mpkvag
Видео с продолжением истории: youtu.be/iY5FArzU0hQ

1 часть подбора авто за 200: www.youtube.com/watch?v=pruVFd6lWJY

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

РЕДКИЙ САМОСВАЛ / ГАЗ 4509 / РУССКИЙ Magírus-Deutz / Иван Зенкевич


Уникальный дизельный самосвал ГАЗ 4509. Его двигатель, это лицензионный Дойц. Машин было выпущено око 24000 штук. Magírus-Deutz стал прототипом

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#ГАЗ #дизель
#зенкевич #иванзенкевич утро россии

ПОКУПКА УБИТОГО ГАРАЖА НА ПЕРЕПРОДАЖУ, ТОРГУЕМСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО


Скидка 10% по промокоду garage на телевизоры BQ — clck.ru/PAcJC

Сегодня Гаражные махинаторы, в поисках убитого гаража на перепродажу, подобрали самые дешёвые варианты. Гараж должен быть капитальным и желательно с документами. Бюджет всего лишь 550 тыс. После недели поисков нас ждали брошенные, убитые гаражи, заваленные хламом. Главный критерий — это цена, поэтому мы торговались до последнего и купили идеальный гараж на перепродажу, а какой именно — смотрите в видео.

#гараж #убитый_гараж #доходный_гараж #покупка_гаража #перепродажа_гаража #гаражные_махинаторы

Неудобная правда о гибели «Курска» / Редакция


Спонсор выпуска — сервис по поиску дешевых авиабилетов Aviasales: i.avs.io/kh5are

19 лет назад в Баренцевом море погибла атомная подлодка «Курск». В следующем году наверняка будет много речей и слов про героизм, про самопожертвование. Мы специально решили не ждать круглой даты. Потому что мы хотим поговорить не про героизм, а про причины.

Официальное следствие, как известно, не установило виновных в гибели «Курска». Очевидно, это было политическое решение. Почему его приняли? И какова была анатомия этой катастрофы?

Монография Валерия Рязанцева: podplav.ru/vospominaniya/content/24-vitse-admiral-ryazantsev-valerij-dmitrievich.html

Благодарим за помощь в съемках:
• ресторан «Торро Гриль»: www.torrogrill.ru
• вертолетный комплекс «Хелипорт Москва»: heliport-moscow.ru

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Инстаграм Пивоварова:
www.instagram.com/pivo_varov

Твиттер Пивоварова:
twitter.com/pivo_varov

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@carrot.moscow

#курск #видяево

ЕрАЗ-762 - С ЗАВОДА СРАЗУ В РЕМОНТ?! / Слезы советских водителей


История о печальноизвестном фургоне ЕрАЗ-762. Его заслуженно считают позором автопрома СССР. И на то было огромное множество причин. С машиной намучились многие водители. Что это за автомобиль такой и какие у него были проблемы, узнаете из ролика.

Приятного просмотра!!!

Друзья, делитесь комментариями, не забывайте ставить лайки и жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые ролики.

#ераз762 #ераз #автоссср #техникассср #горафактов

История РАФика, самый массовый микроавтобус СССР


В 1957 году сотрудники Рижской автобусной фабрики (РАФ) организовали производство своих микроавтобусов в Риге, первым из них стал РАФ-10. Опыт, накопленный при разработке и доводке первого РАФА, реализовался в следующей модели РАФ-977 «Латвия», построенной на шасси волги ГАЗ-21. Силовой агрегат представлял собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-21/21А объемом 2 445 куб.см. Максимальная мощность которого составляла 75 л.с, а крутящий момент 170 Н·м, при 2 200 об/мин. Рекомендованное топливо – бензин марки А-72 или А-76, расход топлива в городском цикле15 литров, а на трассе 11 литров на сотню, при этом максимальная скорость микроавтобуса 115 км/ч.

На смену 977-му пришел новый микроавтобус РАФ-2203 Латвия, который выехал со сборочной линии автозавода в декабре 1975 года. В то же время на конвейер официально встала и основная модификация — машина скорой медицинской помощи РАФ-22031. Обновленный микроавтобус базировался на платформе ГАЗ-24 Волга. Силовой агрегат рядный 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-24Д объемом 2 445 куб. см. Максимальная мощность 95 л.с, крутящий момент 186,3 Н·м, при 2 300 об. мин. Ресурс двигателя до капремонта составлял 300 тыс.км. Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая. На более поздних моделях использовался модернизированный ЗМЗ-402.10, мощностью 98 л.с, который позволял набирать максимальную скорость до 120 км/ч.

По конструкции РАФ-2203 — микроавтобус вагонной компоновки. Кузов цельнометаллический, выполнен по силовой схеме с несущим основанием, включающим в себя сваренные друг с другом лонжеронную раму, колёсные арки и щит передней части. Мотор находится в салоне между передними сиденьями и приводит в действие задние колёса. Сцепление — однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения. Мосты заимствованы у ГАЗ-24. Тормозная система двухконтурная, с тормозами барабанного типа и гидровакуумным усилителем от автомобиля «Москвич-412» на каждом контуре.

Подписывайтесь на канал Техно MaxWow — www.youtube.com/channel/UCOH3IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1