Хочешь выделится среди соседей необычным Забором? И при этом сделать его из простых, доступных материалов. Мы покажем вам интересный DIY Проект по изготовлению впечатляющего забора своими руками.
В этом видео мы покажем:
— подготовительные работы
— заготовку материалов
— изготовим полезные приспособления
Продолжение по изготовлению забора своими руками:
2.►Следущая часть о Деревообработке по Древней Технологии youtu.be/BmXZYsUI4GQ
3.►Финальная часть об обшивке и стоимости youtu.be/GV2e6Ta85s4
Привет. Мы счастливая молодая пара, Гена и Вита. Нам нравится обустраивать жизнь вокруг себя своими руками. Так мы максимально реализуем себя и подаем отличный пример своим детям. По завершению строительства и обустройства дома, мы мечтаем построить самодельную парусную яхту и путешествовать на ней по всему миру.
Мы кайфуем от создания видео и стараемся делать их полезными. Поэтому мы будем совершенствоваться сами и продолжать дальше развивать этот канал. Если вы поддерживаете семейные ценности и любите творить своими руками, добро пожаловать в нашу семью «MY GALAXY»
Петербургский Тракторный Завод ввел в строй новый цех производства
коробок передач. Высокие технологии. Оборудование мирового уровня. И
самое важное: это не просто производственное подразделение ПТЗ, это
«Центр компетенций» по созданию автоматических трансмиссий для
энергонасыщенных колесных тракторов «КИРОВЕЦ» серии К-7 М и К-5, и
другой сельскохозяйственной и специальной техники. Линейка тракторов
также существенно обновилась: буква «М» в серии К-7 означает
«модернизированный». К-5, это практически новый трактор 5 тягового
класса. Команда Директора ПТЗ Сергея Серебрякова сделала то, что казалось
невозможно. Они строили новые трактора, а построили отрасль
тракторостроения. Как им это удалось? Какая полурама у К-7? И, зачем
директор Серебряков поддерживает конкуренцию между поставщиками
комплектующих?
Смотрите специальный репортаж «Вопреки обстоятельствам» на канале «Красная Линия».
Ранний ВАЗ 2101. Советский легковой автомобиль. Этот ВАЗ один из ранних. В его конструкции использованы итальянские детали.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
Всем привет! В недавнем видео про Камри, промелькнул автомобиль, на который многие попросили снять обзор. Ну что же… Вы попросили? Мы сняли!) Приятного просмотра.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Новая Фольксваген Джетта удивила высокой ценой. Стоимость базового седана Volkswagen Jetta 2020 модельного года с мотором 1.6 и 6-ступенчатым АКП достигает 1,5 млн рублей, а автомобиль с двигателем 1.4TSI мощностью 150 л.с. и таким же архаичным автоматом стоит уже 1,9 млн рублей.
Понятно, что столь высокая цена Volkswagen Jetta связана с тем, что автомобиль импортируется из Мексики (именно там производят Джетта для России), но, например, новая Mazda 3 седан, которая тоже не локализована в России и импортируется из Японии, в максимальной комплектации обходится в более скромные 1,6 млн рублей. При этом Мазда 3 седан предлагается у нас только со 1,5-литровым мотором (120 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Более мощный двигатель 2.0 отдачей 150 л.с. полагается только хэтбеку Mazda3.
Давид Акопян и Иван Ананьев из Autonews.ru решили сравнить два очень дорогих седана гольф-класса и ответить на вопрос: стоит ли вообще тратить на машину в этом классе такие деньги. И если стоит, то какую из них лучше взять: новый Mazda 3 или Volkswagen Jetta 2020.