Byton M-Byte 2020 года это самый продаваемый электромобиль в Китае.
✔ Информационная поддержка: daciaclubmd.ru
Байтон М байт 2021 года это электрический кроссовер с задним или полным приводом, мощностью 268 и 402 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч займёт 7,5 с, а полноприводная версия разгонится за 5,5 секунды.
Максимальная скорость – 190 км в час. Есть три варианта на выбор. Начальный уровень — заднеприводная модель с аккумулятором мощностью 71 кВт * ч и запасом хода в 360 км. Средний уровень — 95 кВт * ч и запас хода 460 км. И полноприводная версия с аккумулятором 95 кВт ч способна проезжать на одном заряде 550 км (NEDC).
Цена Byton M-Byte 2020 года в Китае начинается от 45 000 долларов. Это конкурент для Jaguar I-Pace и Audi e-tron.
0:00 введение
0:39 комплектация, фары
1:28 особенности ДВС коробок и привода
2:53 гарантия и ТО
3:17 габариты
3:38 варианты дисков особенности подвески и кузова
4:34 кузов, варианты цветов, пассажирская дверь
6:05 особенности интерьера
7:16 сидения пассажира
9:28 второй ряд сидений
13:36 безопасность
14:42 третий ряд сидений
17:23 кто создал тебя?
17:59 крышка багажника и багажное отделение
18:46 габариты багажного отделения
21:26 водительское место
21:21 руль
23:43 приборная панель
24:14 режимы управления
24:56 климат контроль
25:14 мультимедийные системы
26:34 камера 360
26:44 центральная консоль
27:06 акустическая система
27:30 субъективность
В данном видео вы сможете познакомиться с гусеничным трактором семейства БЕЛАРУС (МТЗ)!
— Канал двигатель: www.youtube.com/channel/UCZbjf2JG-k9FGCOzumZXYJw
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Она обеспечивает четыре диапазона переднего хода и два диапазона заднего хода. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности. Общее количество передач трактора для движения — 16 вперед и 8 назад.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.