Не забудьте подписаться на наш канал :)
Рестайлинговый Kia Sportage – без турбомотора и робота, но с атмосферником и автоматом!
Новые лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line – черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.
В салоне из обновленного – только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!
Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям.
На замену «дутому» мотору пришел 184-сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском – он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.
Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.
Обновленный Volkswagen Tiguan: первый тест! И о том, как собирают Фольксваген Тигуан в Калуге
Tiguan 1.4 Respect (125 л.с., механическая коробка) — 1,75 млн рублей
Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) — 2,04 млн рублей
Tiguan 1.4 Exclusive (150 л.с., робот) — 2,35 млн рублей
Tiguan 2.0 R-Line (180 л.с., робот) – 2,6 млн рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Фольксваген Тигуан обновился не только внешне, но и по комплектациям. В компанию к бензиновым моторам на 125, 150 и 180 сил вернули 220-сильный агрегат 2.0 с ценой под 3 млн рублей. Зато убрали дизель. Он, помнится, уходил на время и на дорестайле, что внушает надежду: вернется! Пока же поклонники солярки могут отнести деньги дилеру Шкоды, купив Kodiaq.
Комплектации пересмотрели по названиям (Respect, Status, Exclusive, R-Line) и составу опций. Так, в «базе» нет парктроника спереди и сзади, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа стоит с экраном на 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan в версии Respect стал на 40-50 тысяч рублей дешевле, чем предшественник в исполнении GO! и стоит от 1,75 млн рублей.
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857
Мы отправились на очередной выезд по бездорожью, но в этот раз среди участников покатушки были очень интересные обычному потребителю автомобили SKODA KODIAQ и Toyota RAV4, мы не упустили возможности сравнить их внедорожные способности.
Вам интересны подобные мероприятия и есть желание поучаствовать в выезде? Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и следите за анонсами: vk.com/ne_buksui Наш инстаграм: nebuksui
Наш канал в телеграмм: t.me/ne_buksui
Участники выезда:
1. Валера — Toyota Hilux
2. Виктор — Lexus RX300
3. Анатолий — УАЗ Патриот
4. Павел — Dodge Ram
5. Алексей — Nissan X-Trail
6. Максим — Kia Sportage
7. Андрей — Skoda Kodiaq
8. Александр — Land Rover Discovery
9. Захар — Subaru Forester
10. Владимир — Ford Kuga
11. Дмитрий — Renault Duster
12. Рафаил — Toyota Land Cruiser
13. Александр — Nissan Qashqai
14. Михаил — Nissan X-Trail
15. Игорь — Jeep Grand Cherokee
16. Владимир — Renault Duster
17. Сергей — Jeep Grang Cherokee
18. Тимофей — Ford Kuga
19. Игорь — Nissan X-Trail
20. Ярослав — Dodge Ram
21. Егор — УАЗ Патриот
22. Дмитрий — УАЗ Патриот
Рассказываю про моторы 2.0 TSI 180 л.с., 1.4 TSI 150 л.с. и 2.0 TDI SKODA KODIAQ. Плюсы и минусы каждого двигателя, какой двигатель выбрать, как купить Шкода Кодиак с правильным мотором, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.
Благодарю Сигма Василеостровский за предоставленный автомобиль (https://sigma-service.ru)
На фоне достоинств Шкода Октавия А8, нашлись и субъективные недостатки. Разобрались подробно. Автомобили с лучшими предложениями тут: autospot.ru/?utm_source=ytb
Сравниваем кроссоверы Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.