Ещё один момент в ходовой части передней оси. Это амортизаторы. Не самый надежный узел ходовой части данной модели. При движение на малой скорости резко останавливаемся до полной остановки, достигая максимального крена / наклона / загрузки передней оси. Кузов автомобиля на втором покачивании должен стабилизироваться. Если покачивание передней части продолжается, то скорее всего амортизаторы придется заменить. Есть регламент проверки амортизаторов передней оси, предусмотренный заводом-изготовителем. Для этого необходимо снять стойку и перевернуть ее на 90 градусов. Если внутри полости окажется рабочая жидкость (масло), то такие амортизаторы придется заменить.
Также при резком торможение на малой скорости в задней части вы можете услышать однократный глухой стук. Была проблема колебания топлива в баке. Топливо при резком торможение билось о стенку бака. Данный дефект устраняется установкой специальных поролоновых вставок внутрь полости бака.
В целом, это хороший и комфортабельный автомобиль. Его можно смело покупать. Как правило, большинство автомобилей уже прошли доработки в ходовой части, но Вы должны об этом знать и об особенностях, которые можете проверить сами.
Пакетная комплектация Рендж Ровер Спорт за 74.000€.
Снижение налога и Акция от производителя уменьшили цену на Range Rover Sport и мы пришли в салон Land Rover выяснять, выгодно ли стало брать Ренж Спорт. А также сравним комплектации: S, SE, HSE.
Сравниваем с конкурентами: Audi Q7, Audi Q8, BMW X5, Mercedes-Benz GLE