Круче, чем Optima! Обзор и тест Kia K5 для России - Toyota Camry, до свидания!


Все цены на Kia K5
Комплектация 2.0 MPI AT6 2.5 GDI AT8
Classic 1 489 900 руб. —
Comfort 1 609 900 руб. —
Luxe 1 709 900 руб. 1 839 900 руб.
Prestige 1 799 900 руб. 1 929 900 руб.
Style 1 849 900 руб. 1 979 900 руб.
GT Line — 2 109 900 руб.

GT Line — 2 199 900 руб.

Optima больше не Optima – теперь это называется Kia K5. И зачем только отказались от красивого имени?
Сборку седанов Киа К5 для российского рынка ведут на Автоторе. Пока нам предлагают две модификации. Базовый седан оснащен атмосферником 2.0 MPI (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом», а более дорогие версии имеют двигатель 2.5 GDI (194 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новую платформу N3 заточили классно. К5 покоряет выверенным усилием на руле и прописывает выбранную дугу с поразительной наглостью. На каждый поворот руля пятиметровый седан реагирует с проворством хот-хэтча. И так же легко переставляется при резких манёврах. Что тем более приятно с учётом увеличенного на 20 мм для нашего рынка дорожного просвета.

Перекалибровали амортизаторы и пружины, причём плавность хода не пострадала. Машина отлично глотает поперечные швы, даже термостыки на мостах остаются почти незамеченными. Конечно, не всеядный Логан, но энергоёмкость высока.

Этому шасси мотор бы повеселее, но тут особо не разгуляешься. Открывает парад хорошо знакомый тандем 150-сильного двухлитрового двигателя серии Nu с шестиступенчатым автоматом. Механической коробки на К5 нет и не будет.

Вторую строчку в негустом ассортименте занимает «непосредственный» 2,5-литровый двигатель Thetta (194 л.с.) на пару с восьмиступенчатой гидромеханикой – и это новость, ведь на предшественнике были только шестиступенчатые автоматы. На других рынках есть полноприводная версия GT с турбомотором, но у нас такой не будет: в Kia боятся, что такой К5 не оставит места Стингеру.

Конечно, 194 кобыл достаточно в большинстве ситуаций. Но это не идеал. Двигателю слегка недостаёт тяги на низких оборотах, что неудивительно – максимальный момент достигается аж при 4000 об/мин. Новая коробка живее «шестиступки», но всё же грешит небольшими задержками при уходе вниз: лечится это только переводом шайбы режимов в «Спорт».

Убеждён, столь прекрасное шасси требует более мощного мотора! А может, это только мне надо? Большинство водителей волнуют другие категории –например, расход топлива. И здесь, как мне показалось, всё неплохо: при крейсерских 130 км/ч на скоростной трассе М11 я уложился в 7 л/100 км.

Другие автомобили Kia на нашем канале:
Kia Rio
www.youtube.com/watch?v=GRIEuzYFwgE
www.youtube.com/watch?v=0e41ugby1s0

Kia Seltos
www.youtube.com/watch?v=u64n3_OdQew
www.youtube.com/watch?v=GakT3EefK7o
www.youtube.com/watch?v=UoVaVSxDy_A
Kia Sorento
www.youtube.com/watch?v=wSIer49Hm8I
Kia Sportage
www.youtube.com/watch?v=vj04DtFJgXc
www.youtube.com/watch?v=UGeIv5ZggiY
Kia Cerato
www.youtube.com/watch?v=ji0LCo3NWa8

#kia #kiak5 #зарулем #журналзарулем #киа #киак5 #киак52021

Kia Sportage 2016: самый полный обзор и тест-драйв


Этот автомобиль ждут многие поклонники марки Kia и даже те, кто о Sportage до сих пор не думал. Интересный внешне и с точки зрения начинки кроссовер мы раздобыли одними из первых — прямо с калининградского конвейера. В более чем часовом видео мы расскажем о нем все.

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Что изменилось и почему цена 1,7 млн? Тест Kia Sportage 2019


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Рестайлинговый Kia Sportage – без турбомотора и робота, но с атмосферником и автоматом!
Новые лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line – черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного – только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям.

На замену «дутому» мотору пришел 184-сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском – он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Новый Фольксваген ДЖЕТТА или КИА ЦЕРАТО? VW Jetta без DSG и Kia Cerato с автоматом


Фольксваген Джетта против Киа Церато

Volkswagen Jetta: цена 1 966 517 рублей
Двигатель: бензиновый, 1,4 л (150 л.с.)
Коробка передач: 6-ступенчатый автомат
Привод: передний
Комплектация: Status

www.youtube.com/watch?v=MF2hJt1khZ0

Kia Cerato: цена 1 379 900 рублей
Двигатель: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.)
Коробка передач: 6-ступенчатый автомат
Привод: передний
Комплектация: Prestige

www.youtube.com/watch?v=evmfPDTtnvo

Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.

Как сделан и как едет НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН / Volkswagen Tiguan 2021 первый тест


Обновленный Volkswagen Tiguan: первый тест! И о том, как собирают Фольксваген Тигуан в Калуге
Tiguan 1.4 Respect (125 л.с., механическая коробка) — 1,75 млн рублей
Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) — 2,04 млн рублей
Tiguan 1.4 Exclusive (150 л.с., робот) — 2,35 млн рублей
Tiguan 2.0 R-Line (180 л.с., робот) – 2,6 млн рублей

Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Фольксваген Тигуан обновился не только внешне, но и по комплектациям. В компанию к бензиновым моторам на 125, 150 и 180 сил вернули 220-сильный агрегат 2.0 с ценой под 3 млн рублей. Зато убрали дизель. Он, помнится, уходил на время и на дорестайле, что внушает надежду: вернется! Пока же поклонники солярки могут отнести деньги дилеру Шкоды, купив Kodiaq.

Комплектации пересмотрели по названиям (Respect, Status, Exclusive, R-Line) и составу опций. Так, в «базе» нет парктроника спереди и сзади, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа стоит с экраном на 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan в версии Respect стал на 40-50 тысяч рублей дешевле, чем предшественник в исполнении GO! и стоит от 1,75 млн рублей.
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие автомобили Фольксваген на нашем канале:
Volkswagen Arteon
www.youtube.com/watch?v=TXXCYKCf_HM
Volkswagen Jetta
www.youtube.com/watch?v=ji0LCo3NWa8
Volkswagen Polo
www.youtube.com/watch?v=_7HUtLnVRJM
Volkswagen Tiguan
www.youtube.com/watch?v=rkaxFsqD1bE
www.youtube.com/watch?v=lmN2yR-xvdE
#volkswagen #volkswagentiguan #зарулем #журналзарулем #фольксваген #фольксвагентигуан

Что могут SKODA KODIAQ и новый Toyota RAV4 на бездорожье. Покатушка на кроссоверах и внедорожниках


Мы отправились на очередной выезд по бездорожью, но в этот раз среди участников покатушки были очень интересные обычному потребителю автомобили SKODA KODIAQ и Toyota RAV4, мы не упустили возможности сравнить их внедорожные способности.

Подписывайтесь на Канал Zdrive: www.youtube.com/user/ZloeZelenoe

Реклама и сотрудничество: gas_vu@inbox.ru

Вам интересны подобные мероприятия и есть желание поучаствовать в выезде? Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и следите за анонсами: vk.com/ne_buksui Наш инстаграм: nebuksui
Наш канал в телеграмм: t.me/ne_buksui

Анонс выезда 14 марта 2020 года: vk.com/wall-168122541_1487

Участники выезда:
1. Валера — Toyota Hilux
2. Виктор — Lexus RX300
3. Анатолий — УАЗ Патриот
4. Павел — Dodge Ram
5. Алексей — Nissan X-Trail
6. Максим — Kia Sportage
7. Андрей — Skoda Kodiaq
8. Александр — Land Rover Discovery
9. Захар — Subaru Forester
10. Владимир — Ford Kuga
11. Дмитрий — Renault Duster
12. Рафаил — Toyota Land Cruiser
13. Александр — Nissan Qashqai
14. Михаил — Nissan X-Trail
15. Игорь — Jeep Grand Cherokee
16. Владимир — Renault Duster
17. Сергей — Jeep Grang Cherokee
18. Тимофей — Ford Kuga
19. Игорь — Nissan X-Trail
20. Ярослав — Dodge Ram
21. Егор — УАЗ Патриот
22. Дмитрий — УАЗ Патриот

#брод#овраг#offroad#toyota#hilux#offroad#оффроуд#оффроад#офроуд#офроад#внедорожник#джип#трофи#ssangyong#rexton#vaz#lada#niva#нива#4x4#landrover#lan#rover#foester#kia#sportage#suzuki#vitara#jeep#grand#cherokee#UAZ#patriot#уаз#патриот#land#cruiser#нетормозиskoda#kodiaq#RAV4#кроссовер#бездорожье

SKODA KODIAQ: 1.4 TSI, 2.0 TSI или ДИЗЕЛЬ? Выбор мотора.


Рассказываю про моторы 2.0 TSI 180 л.с., 1.4 TSI 150 л.с. и 2.0 TDI SKODA KODIAQ. Плюсы и минусы каждого двигателя, какой двигатель выбрать, как купить Шкода Кодиак с правильным мотором, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.

Благодарю Сигма Василеостровский за предоставленный автомобиль (https://sigma-service.ru)

YouTube АвтологиЯ: youtube.com/c/avtologia/

Мой инстаграм: instagram.com/yes_motion
Форум клуба: www.skoda-piter.ru/forum/

Skoda Kodiaq так ли хорош?


Skoda Kodiaq очень хорошо продается в нашей стране, но заслужены ли продажи, не страдают ли вдадельцы Шкода Кодиак после покупки?

Связь с нами: goo.gl/Hjqrex
Подпишись на наш Instagram: www.instagram.com/vag.center/
Телеграмм канал: t.me/vagcenterchannel

#skodakodiaq#skoda#kodiaq#шкода#кодиак