#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.
А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.
Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.
Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.
Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.
Most people have a rough idea of what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.
And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.
When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.
You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.
Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.
Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
Берму́дский треуго́льник — район в Саргассовом море (Атлантический океан), в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов, и прочие аномальные явления. Район ограничен треугольником с вершинами в Майами, Бермудских островах и Сан-Хуане (Пуэрто-Рико).
Район очень сложен для навигации: здесь большое количество отмелей, часто зарождаются циклоны и штормы.
Сторонники теории о загадочных исчезновениях в зоне Бермудского треугольника выдвигают различные гипотезы для их объяснения: от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами или жителями Атлантиды. Скептики, однако, утверждают, что исчезновения судов в Бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах Мирового океана, и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживаются Береговая охрана США и страховой рынок Lloyd’s.
История
О «таинственных исчезновениях» в этом районе мира впервые упомянул корреспондент Associated Press Эвард Ван Винкл Джонс,— в 1951 году он назвал этот район «морем дьявола».
Само словосочетание «Бермудский треугольник» впервые употребил писатель Винсент Гаддис в 1964 году. В журнале «Аргоси» он опубликовал статью «Смертельный Бермудский треугольник» о странном исчезновении звена 19 торпедоносцев-бомбардировщиков.
В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах «Бермудского треугольника».
В 1974 году американский лингвист Чарльз Берлиц (англ.), сторонник существования аномалий в Бермудском треугольнике, опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были описаны таинственные исчезновения в этом районе. Книга вызвала огромный интерес, популяризировав теорию о необычных свойствах Бермудского треугольника. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге изложены неверно.
В 1975 году скептик-реалист Лоуренс Дэвид Куше (англ.) опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он доказывал, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны Бермудского треугольника.
Bermuda Triangle is an area in the Sargasso Sea (Atlantic Ocean), in which mysterious disappearances of ships and aircraft, and other anomalous phenomena allegedly occur. The area is bounded by a triangle with peaks in Miami, Bermuda and San Juan (Puerto Rico).
The area is very difficult to navigate: there are a large number of shallows, cyclones and storms often arise.
Proponents of the theory of mysterious disappearances in the Bermuda Triangle area put forward various hypotheses to explain them: from unusual weather phenomena to abductions by aliens or inhabitants of Atlantis. Skeptics, however, argue that ship disappearances in the Bermuda Triangle are no more frequent than in other areas of the oceans, and are due to natural causes. The US Coast Guard and Lloyd’s insurance market share the same opinion.
History
Associated Press correspondent Eward Van Winkle Jones first mentioned the «mysterious disappearances» in this area of the world — in 1951 he called the area «the devils sea.»
The very phrase «Bermuda Triangle» was first used by the writer Vincent Gaddis in 1964. In the magazine «Argosi» he published an article «The Deadly Bermuda Triangle» about the strange disappearance of a link of 19 torpedo bombers.
In the late 60s and early 70s of the XX century, numerous publications began to appear about the secrets of the «Bermuda Triangle».
In 1974, the American linguist Charles Berlitz, a proponent of anomalies in the Bermuda Triangle, published the book The Bermuda Triangle, which described mysterious disappearances in the area. The book aroused great interest, popularizing the theory of the unusual properties of the Bermuda Triangle. Later, however, it was shown that some of the facts in the book were presented incorrectly.
In 1975, skeptic realist Lawrence David Kouchet published The Bermuda Triangle: Myths and Reality, in which he argued that nothing supernatural or mysterious was happening in the area. This book is based on years of documentary research and interviews with eyewitnesses that have revealed numerous factual errors and inaccuracies in the publications of supporters of the Bermuda Triangle mystery.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android
Самые большие волны в мире снятые на камеру
#волны #шторм #TMchannel
Большие волны — проявление необычайной силы и мощи океана. Огромные океанские волны обрушиваются на нефтяные вышки и большие корабли. С вами TMchannel и в этом выпуске мы вам покажем самые большие волны, которые были сняты на камеру.
00:00 — Начало!
00:26 — Большие волны в Северном море
01:10 — Гигантская волна обрушилась на пляж на Гавайях
01:53 — Queen Elizabeth во время атлантического шторма
02:15 — Огромные волны разбиваются о нефтяную вышку в Северном море
03:11 — Шторм, Баренцево море
03:36 — Назаре, Португалия
04:45 — Танкер попал в сильный шторм.
06:12 — Цунами, Япония 2011
07:29 — Aurora Australis, Южный океан
08:13 — Большая волна накрыла военный корабль
08:31 — Концовочка
Если бы все знали про этот феномен, тысячи людей были бы живы! Информация, которая может сохранить тебе жизнь!
Интересное:
✓ Экзотические и красивые породы лошадей – bit.ly/2MPpBgV
✓ Посмотрите, что происходит, когда открывают огромную плотину!.. – bit.ly/2Zv4LF3
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Midnight Breaks 3
Da Tooby
Muhtelif gemi kazalarının derlendiği bir çalışma…
Bazen insan, bazen ekipman veya makine hatası…
Ağır sonuçların meydana geldiği kazalar olduğu gibi Oh bee dedirten hafif kazalar da insanın yüreğine su serpiyor…
=====================================================
В этом видео вы узнаете о самых больших волнах в истории, и что они принесли человечеству.
=====================================================
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.