Первое в мире судно на водородном топливе


В наши дни существует огромное количество необычных плавательных средств, которые в корне меняют наше представление о том, каким может быть водный транспорт. Однако особенный интерес вызывают суда, способные передвигаться на альтернативном топливе, например, жидком водороде. Одно из таких технологических чудес — корабль EnergyObserver. Судно, способное в корне изменить представление людей о «чистой» энергии.

#судно #лодка #водород

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

На дне океана лежит больше атомных субмарин чем плавает все погибшие атомные лодки мира видео


АПЛ Комсомолец это всего одна из известных семи атомных подводных лодок, которые лежат на дне Мирового океана. Поднять удалось лишь субмарину Курск. На дне океана лежит больше атомных субмарин чем плавает все погибшие атомные лодки мира видео. На дне океана покоятся как минимум 7 атомных субмарин, которые пока никто поднимать не собираетс. Лежащая на глубине 1 700 метров подлодка особой опасности не представляет — ее реактор заглушен, вероятность взрыва исключена, две ядерные боеголовки торпед самопроизвольно подорваться тоже не могут.
Интерес к затонувшим подводным лодкам спровоцировала недавняя авария в Баренцевом море глубоководного аппарата с ядерным реактором, есть видео на канале. Версий случившегося в нынешнем случае, который привел к гибели 14 подводников, немало, но сам по себе факт настораживающий — в случае взрыва могла бы случиться катастрофа вселенского масштаба.
На этом фоне вспомнили и про Комсомолец, который все еще представляет опасность для окружающей среды. Эту подлодку российские экспедиции обследовали и ранее, в 1990-х и 2007 году, подтвердив радиоактивные выбросы из реактора, но их фон не вызывал опасений. Комсомолец — одна из семи атомных подводных лодок, которые лежат на дне Мирового океана. Поднять удалось лишь Курск, но там глубина затопления была всего 108 метров, а длина самой АПЛ составляла 154 метра, что позволяло провести операцию по ее подъему.
Была еще одна попытка подъема затонувшей подводной лодки — дизельной К-129, на борту которой находились ядерные баллистические ракеты. Она пропала при невыясненных обстоятельствах во время боевой службы в марте 1968 года у Гавайских островов (предположительная версия — срабатывание двигателя одной из ракет).
Ее обнаружили американцы на глубине более пяти километров и спустя шесть лет провели секретную операцию по ее подъему. Однако корпус лодки развалился, и извлечь со дна моря удалось лишь фрагмент носовой части — ракеты и секретные коды американцам так и не достались. Дальнейшие попытки по подъему были прекращены. Информация о затонувшей К-129, на борту которой находился экипаж в количестве 98 человек, оставалась засекреченной 30 лет.
А вообще список потерь атомных подводных лодок открыли США. 10 апреля 1963 года затонула ПЛА Thresher — первая субмарина нового класса «Пермит» с опытной ядерно-энергетической установкой.

6 САМЫХ МАСШТАБНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В МИРЕ!


Каждый день на нашей планете даже в самых удалённых её уголках совершаются миллионы грузоперевозок. Продукты и одежду везут в магазины, материалы на стройки, различное сырье – на фабрики и производственные цеха. Грузовые машины мы видим каждый день, зачастую даже не по одному разу. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что перечисленные грузы в общем-то имеют довольно небольшой размер? Вот теперь наверняка задумались, и само собой напрашивается вопрос: а как перевозят объекты, которые слишком большие, чтобы уместиться, например, в грузовик или вагон? Сегодня мы дадим ответ на этот вопрос. Перед вами самые масштабные грузоперевозки, какие только осуществлялись за последние десятилетия.

Суперсооружения. Мегаслом. Советская подлодка.


arcon.md — Проектируем
В фильме подробно показан процесс утилизации советского атомного подводного ракетоносца проекта 941 «Тайфун» на заводе «Звездочка» в г.Северодвинске.

7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ПОДВОДНЫХ ПЛАВАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ


7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ПОДВОДНЫХ ПЛАВАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Все мы знаем, что подводные лодки являются частью морского флота любой страны, у которой есть выход к морю/океану. Но сейчас все более популярной становится тенденция разработки моделей персональных подлодок и субмарин для погружения, которые могут транспортировать 1-2 человек. Подводные аппараты и батискафы с помощью которых можно осуществлять полное погружение бывают весьма необычные, некоторые из них вы увидите в этом видео.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Наш паблик ВК.►https://vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovimoment/
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Так-же смотрите другие наши ПОПУЛЯРНЫЕ видео:
5 ПОЛЕЗНЫХ изобретений для ОТДЫХА на природе ►https://youtu.be/ZFLgIu56Kzk
10 самых НЕОБЫЧНЫХ средств передвижения ►https://youtu.be/NbwGuA6AeJE
Умные ГАДЖЕТЫ для АВТО | Топ-6 ►https://youtu.be/UY5G3reiDcI
НЕОБЫЧНЫЕ ГАДЖЕТЫ для смартфона | ТОП 10 ►https://youtu.be/14bTZ2MWjAo
Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ ►https://youtu.be/m60d-sqdnjw
#Технологии #Инновации #Изобретения #Новинки #Устройства #ЛовиМомент #погружение

Triton
tritonsubs.com/
SEABREACHER X
seabreacher.com/seabreacher-x/
Dragon
www.deepflight.com/
BALI UNDERWATER SCOOTER
www.baliunderwaterscooter.com/
EGO SE
www.egosubmarine.com/
Platypus
www.platypus-submarine.com/
Exosuit
nuytco.com/products/exosuit/

На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете интересный актуальный и увлекательный видеоматериал о последних новинках в области технологий, изобретений техники и тд… Захватывающие топы и многое другое только на нашем канале Лови Момент. Подписывайтесь будет интересно ► www.youtube.com/channel/UCcpNd-KO0b57e3sSr0ID0KQ
Смотреть видео ► youtu.be/U-9lIZTb4MY

Остров миллиардеров - самый дорогой адрес на Земле


Фишер-Айленд — это самый дорогой адрес в мире и одно из самых закрытых мест в США.

Самое большое число миллиардеров и мультимиллионеров на квадратный метр на планете живет именно здесь.
Окруженный пляжами из песка, привезенного с Багамских островов, засаженный пальмами и орхидеями, завезенными с Индийского океана и из южной части Тихого океана, наполненный криками туканов и макао в клетках (специальные служащие ежедневно выносят клетки на свежий воздух – так сказать, «выгуливают» птиц), остров Фишер прозван «Островом мечты».

Благоустройство и застройка острова Фишер-Айленд, начавшаяся в 1980-х годах в настоящее время практически завершена. Рукотворный остров имеет площадь менее одного квадратного километра и преимущественно геометрические очертания береговой линии.

Большинство местных жителей и туристов в Майами имеют возможность видеть этот остров только с другой стороны пролива и не иначе.

Поскольку Фишер Айленд не соединен мостом, добраться сюда можно только по воде. Для этих целей здесь круглосуточно курсирует паром, отправляющийся от Терминал Роуд. Стоит также помнить, что поскольку остров частный, сюда нельзя приплыть без приглашения, поэтому если в списке резидентов клуба не найдется ваших друзей или родственников, единственным способом побывать здесь останется аренда роскошного номера в здешнем отеле, цена за ночевку в котором иногда составляет более тысячи долларов…

За право пользоваться всем этим необходимо заплатить 250 тысяч долларов в год.

Местные рестораны не берут денег или кредитных карт. Каждый житель открывает в ресторане свой аккаунт, на который кладет деньги, и потом их снимают при посещении заведения.

10-15% жителей острова — россияне или люди с российскими корнями, использующие для общения русский язык.
На острове Фишера есть еще одно строгое правило: за какими бы офшорами и компаниями не были спрятаны имена владельцев местной недвижимостью в официальных документах, вы обязаны на своей квартире написать свое настоящее имя.

Это правило особенно не нравится российским чиновникам, у которых на острове тоже есть квартиры.

Для того чтобы приятно провести время и хорошо отдохнуть, на остров Фишер приезжают только очень богатые люди: миллионеры-предприниматели, звезды кино, спортивные чемпионы и пр. Проживают звездные туристы на Фишер Айленд в роскошных комнатах, оборудованных в отреставрированной резиденции Вандербильтов, а также в гостевых домах.

Помимо этого, на острове построено несколько комфортабельных современных вилл.

На острове есть своя пожарная станция
Остров круглосуточно охраняется собственной службой безопасности.
Цена на недвижимость варьируется от 800 тысяч до 32 миллионов долларов.
• На остров нельзя попасть без приглашения его резидента. Охранник встречает въезжающие автомобили в частном паромном терминале, проверяет документы на каждого пассажира в автомобиле, и сверяет со списком гостей на гауптвахте. Вот почему здесь полностью отсутствует криминал.
• На острове всего 700 резиденций, поэтому все жители знают друг друга в лицо. Однако для большей части резидентов остров не является постоянным местом проживания, это может быть их третий, пятый, или десятый дом. В среднем около тысячи людей проживают на острове, а в межсезонье садовников и домработниц может быть больше, чем самих жителей.
• Что бы иметь возможность в полной мере наслаждаться непревзойденным сервисом мирового уровня, резидентам острова необходимо оформить членство клуба Фишер Айленд Клаб, стоимость единовременного членского взноса для вступления в который составляет 250 тыс. $. Членство клуба дает привилегии, включающие в себя доступ к эксклюзивному загородному гольф-клубу Южной Флориды, теннисному клубу, изысканным ресторанам, расположенным на острове, спа-центру, салону и оздоровительному центру, причалам, доступ к частному пляжу и пляжному клубу, Снукер-клубу, бассейну Вандербильт, а также вы становитесь участником эксклюзивных событий клуба.
• На острове одностороннее дорожное движение. Местные жители передвигаются по острову на электромобилях для гольфа.
• С острова открываются изумительные виды на все четыре стороны света одновременно.
• На острове есть собственная обсерватория.

Владельцами элитного жилья на Фишер-Айленд являются известные международные финансисты, руководители крупнейших корпораций, а также представители творческой и спортивной элиты более 50 национальностей.
Закрытый и комфортабельный Фишер Айленд – лучшее решение для тех, кто любит наслаждаться роскошью без лишних глаз и шумихи

Строительство яхты из красного дерева (Custom yacht building from redwood)


Парусно-моторная яхта проекта NKI 128 «DREAM» предназначена для активного отдыха и туризма.
Архитектурно-конструктивный тип судна
Парусно-моторная яхта, стилизованная под ретро, с парусным вооружением бермудский кеч, с носовой фигурой, бушпритом, клиперштевнем и реверсивной трацевой кормой, с носовой и кормовой рубками, средним кокпитом и развитым стальным балластным фальшкилем, выполнена из красного дерева, с двухслойной обшивкой и ламинированными дубовыми шпангоутами. Яхта с избыточным надводным бортом, одинарным дном, 3-мя поперечными переборками, однопалубная, одновинтовая, с двумя наружными постами управления побортно.

Класс
Яхта проектируется и строится на класс YACHT–SAILING–W по Rules for the Classification and the Certification of Yachts, Bureau Veritas, 2006.

Основные характеристики

Главные размерения

• Длина наибольшая 14,71 м
• Длина корпуса 12,78 м
• Длина по КВЛ 11,20 м
• Ширина наибольшая 3,81 м
• Осадка корпусом 0,09 м
• Осадка габаритная 1,63 м
• Высота борта на миделе 2,02 м

Водоизмещение
Водоизмещение судна в воде плотностью 1,025 т/м3 составляет:
• полное 15,88 т