Японское чудо - Yamaha PC-26


Я не раз говорил, что снимаю лодки, которые нравятся мне или те, что я намеревался купить. На этот раз познакомлю с японским крузаком — Yamaha PC26.

Музыка: InertiaPtyLtd, PIAS, [Merlin] Sub Pop Records, and [Merlin] Domino Recording Co

Швартуйтесь к самому крупному в РФ водномоторному чату “Причал” — обсуждение и решение вопросов по катерам и лодкам — расположен в Telegram (ставьте приложение Telegram на смартфон или планшет и переходите по ссылке ниже):
t.me/chatprichal

Аренда катеров без капитана:
multimarine.ru

Мой канал новостей в Telegram: tglink.ru/maddoctor_ru
Мой персональный сайт:
maddoctor.ru
По всем вопросам пишите на почту: doktorlodok@gmail.com
Подбор и осмотр моторов, лодок и катеров: 7(921)7780060

Заказ флагов, кружек и наклеек с логотипами чата «Причал» и канала «MADDOCTOR»: doktorlodok@gmail.com
Заказ одежды с символикой чата «Причал» и канала «MADDOCTOR»:
emelin-spb.ru/tekstilnyj-dom/

Скидки от MADDOCTOR и чата «Причал» тут:

Купить пуско-зарядные устройства ReVolter можно по ссылке:
revollter.ru/models/revolter-nitro
Скидка по коду «MAD_DOCTOR» 10% — пользуйтесь!!!

Купить продукцию (солнечные панели, аккумуляторные батареи, зарядные устройства) от Battery Service со скидкой 10% по промокоду MADDOCTOR рекомендую по этой ссылке:
bs12v.ru/
optimate1.ru/
puska4.ru/

Магазин Шкипер:
skipper-spb.ru/index.php

Магазин Баджер:
www.badger.ru/catalog/lodochnye_motory/lodochnye_vinty/vinty_reguliruemogo_shaga_propulse/

Чехлы для подвесных моторов покупаю тут: calypso-bay.ru

Самая безопасная яхта в мире - Elling E6


Моторная яхта Elling E6 — модель голландской верфи Elling.

Надежность и безопасность — ключевые слова этой модели. Производитель укрепляет корпус кевларом, что отличает ее от конкурентов. Капитанская система продумана до мелочей, нашлось место даже для тепловизора.

Вместе с представителем компании Elling мы детально рассмотрим особенности яхты и попытаемя понять, для кого и в каких целях подойдет Elling E6.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина: 19,8 метра
Ширина: 5,35 метра
Осадка: 1,5 метра
Топлива: 5 000 литров
Пресная вода: 1 200 литров

Цена в комплектации «Ultimate» 1 585 000 €

Чтобы заказать эту яхту в чартер (аренду) пишите на:
office@yacht-travel.ua

Подписывайтесь на нас:
www.facebook.com/YachtTravel (Украина)
instagram.com/yacht_travel
instagram.com/cap_oleg (личный аккаунт Олега).

◄НАШ ТЕЛЕФОН:►
☎ 38 (098) 075-01-25 (viber/whatsapp)

Онлайн-курс по яхтингу: online-school.yacht-travel.eu
Online Logbook для шкиперов: online-logbook.eu

Краб камчатский – На промысле в Охотском море


30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
www.youtube.com/channel/UC6ptdVURHyxykos7z9TKw-A

=================================================

Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012

Сайт: mcfef.com

Email: mcfef@mcfef.com

Телефон: 7(423)2-220-235

Факс: 7 (423)2-222-375

Революционный дизайн кораблей который изменит отрасль. Суда с инверсным носом X-BOW.


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Кажется, что современные корабли достигли предела совершенства и улучшить их уже невозможно. Но есть компании, которые идут по иному пути и их разработки способны удивить.

Источники:
ulstein.com/
korabley.net/news/suda_novogo_pokoleniya_ulstein_x_bow/2009-01-07-121
www.yachtshop.ru/shop/1764_2.pdf
en.wikipedia.org/wiki/Inverted_bow
knowhow.pp.ua/xbow_ships/
www.popmech.ru/technologies/460472-morskoy-utyug-korabli-s-inversnym-nosom/

Музыка:
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!

ПИТЕР-СОЧИ. Первые 500 км на Princess 50. Прошли: Ладожское оз, Онежское оз, Волго-Балтийский канал


Рекламные предложения: 9272322@mail.ru
Подписаться на канал: bit.ly/30dSCpR
— Всем привет! НАЧАЛОСЬ! Переход Санкт-Петербург – Сочи стартовал. Ставь палец вверх. Обещаем, будет интересно!
В этом выпуске: За 30 минут до отхода яхты, а у капитанов НИЧЕГО не готово. Первая остановка в поселке имени Морозова – пополняем баки и контент, в лице оператора. Отправляемся до Сочи!
День 1. Прошли Ладожское озеро с самым неопытным капитаном. Подъем по реке Свирь и постановка на якорь.
День 2. Первая проверка Princess 50. Общение с диспетчерами. Красоты ЛенОбласти. Сход на берег. Проход первого шлюза.
День 3. Прошли последний спокойный шлюз. Выступаем в роли сначала Николая Дроздова, а после в роли Жака Ива Кусто.
День 4: Прошли Онежское озеро и зашли в Волго-Балтийский шлюз. Встали на якорь у города Вытегра. Посетили на катере, музей подводную лодку Б-440 и немного прогулялись по городу.
Итог 4 дней путешествия – прошли более 500км, сожгли меньше половины бака, поднялись на 41 метр выше СПб.
ПОДПИСЫВАЙСЯ на нас товарищ и становись нашим ДРУГОМ!

Отблагодарить нашу команду за проделанную работу: www.donationalerts.com/r/navode
Полезная информация — yadi.sk/d/bNarDWKm-v6Ykg?w=1

ПИТЕР-СОЧИ. Первые 500 км на Princess 50. Прошли: Ладожское оз, Онежское оз, Волго-Балтийский шлюз
— Русскоязычный чат в Telegram для водомоторников: t.me/ak_na_vode
Instagram Андрея: www.instagram.com/kuznetsov_na_vode
Instagram Рустама: www.instagram.com/rustam_katera
Instagram Севы: www.instagram.com/sevlampiy
Instagram Льва: https://www.instagram.com/spbkater.ru

#питерсочи #Princess50 #андрейкузнецоввлог #переходкузнецова

Ockelbo B21 CAB на Ладоге | Новый шведский бренд | Обзор катера


Приглашаем вас в Карелию на побережье Ладоги, чтобы познакомить с топовой моделью шведского бренда катеров Ockelbo, владельцем и производителем которого является знаменитая верфь Anytec!
Уникальная красота этих мест вдохновила нас на съемки обзора этой легкой и компактной лодки, в арсенале которой: высокие технологии, шведское качество и современный скандинавский дизайн.
Впереди вас ждет большой тест-драйв катера и максимально подробный рассказ о конструктивных особенностях, оборудовании и ходовых характеристиках Ockelbo B21 Cab. В этом ценовом сегменте Anytec смог задать новые стандарты!
Оцените сами!

#катер #катера #выбратькатер

Подробно о модели катера здесь: fishleader.ru/catalog/b21cab
Катер вживую уже можно посмотреть в Санкт-Петербурге.

Видео подготовлено ООО «Фишлидер».
Официальным дистрибьютором американских катеров Weldcraft и шведских Anytec, Ockelbo.

Кроме продажи алюминиевых катеров из США и Швеции, компания оказывает полный комплекс сервисных услуг.

ТЮНИНГ КАТЕРОВ
СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ КАТЕРОВ
ТРЕЙД-ИН
МОНТАЖ МОТОРОВ
УСТАНОВКА НАВИГАЦИИ
УСТАНОВКА ТРОЛЛИНГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Контакты: 8 (800) 700-92-94 (бесплатно по РФ)

Актуальная информация всегда здесь:
fishleader.ru/
facebook.com/Fishleaderrus/
instagram.com/fishleaderrus/

Обзор моторной яхты Nord Star 49 SCY| моторная яхта| Yachts Expert


Морская моторная яхта Nord Star 49 SCY, в совокупности всех своих качеств идеально подойдет для дальних путешествий.
yachts-expert.ru/nord-star-49
Дальность яхты варьируется от 500 и выше 1000 морских миль, в зависимости от поставленных задач. Идете ли вы на глиссирующих 25 – 30 узлах или неспешно в водоизмещающем режиме на 8 – 10 узлах.

Быстроходная морская яхта способна разогнаться до 40 узлов за считанные секунды, если необходимо сократить время прибытия в конечную точку маршрута. Эта яхта обладает великолепной мореходностью и готова дать значительную фору судам в более тяжелой весовой категории. Яхта траулерного типа длинной 50 футов с тремя каютами, с вместительными объемами внутреннего и внешнего пространств, позволит вам комфортно и безопасно пребывать на борту на протяжение всего круиза.

Купить морскую яхту можно как в базовом варианте, так и в версии с расширенной кастомизацией. На выбор предлагается широкая палитра цветов и материалов, допускаются изменения и в проектных планировках. Устанавливаются двигатели различной мощности и оборудование всевозможного назначения.

Морская яхта – Nord Star 49 SCY на сегодня является самым большим серийным проектом среди финских морских внедорожников.
Купить морской катер, вы можете в наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге. Напишите нам и мы оперативно ответим.

e-mail: info@yachts-expert.ru
Официальный сайт: yachts-expert.ru/nordstarboats
Подробнее на странице: yachts-expert.ru/brokerage/nord-star-49-scy-2019

Range Marine — Эксклюзивный дистрибьютор, продажа катеров и яхт Nord Star Patrol, сервисное обслуживание на территории РФ, Республики Беларусь, Украины, Казахстана и стран Балтии.

☎️ 7 (911) 926 29 49
☎️ 7 (495) 005 56 46
Сохрани себе это видео
www.youtube.com/watch?v=3RJ-Df8G2DU
Подпишись на наш каналhttps://www.youtube.com/channel/UCi94VLHXO0i-zK0Xq670uyg
и посмотри все наши катера
Наш канал в Фейсбуке https://www.facebook.com/bellaboatsrussia/
Наш канал в Инстаграмм https://www.instagram.com/yachts_expert/?hl=ruНаш канал в BK https://vk.com/rangemarine1
Наш канал в Одноклассниках https://ok.ru/video/1777498000051
Наш канал на Яндекс.Эфире https://vh.yandex.ru/chann…/8465539039113333438/video/upload
Наш канал на Яндекс.Дзене 
zen.yandex.ru/id/5c1509ac3300ef00a9a3f7b1
#nordstraboats #nordstarpatrol #nordstar49 #rangemarine #yahts_expert

REGAL 1950 LSC продажа катера [ПРОДАНО]


UPD: катер ПРОДАН!
Александр 7(915)102-64-07 (Whatsap, Telegram) ЦЕНА: 850,000р
В продаже американский каютный катер REGAL 1950 LSC в отличном состоянии. Длина корпуса 6 метров, ширина 2.5. Силовая установка самая удачная из возможных: двигатель MERCRUISER 4.3, угловая колонка ALPHA ONE. Корпус катера имеет пожизненную гарантию (LIFETIME PLUS WARRANTY REGAL BOATS) от завода изготовителя.
Пару слов про верфь. Regal boats выпускает спортивные катера и яхты относящиеся к премиум классу. Судна производства США. Помимо пожизненной гарантии на корпус, катера ригал имеют уникальную систему поперечных реданов FASTRAC, благодаря которой над водой образуется воздушная «подушка» — катер моментально выходит на глиссер и заметно экономит в топливе, имеет более динамичное и комфортнее управление по сравнению с конкурентами. Особая черта бренда – повышенное внимание к самым мелким деталям и тонкостям проектирования и разработки морских катеров и яхт. Здесь каждая деталь производства и оформления расценивается как наиболее главная и влияющая в целом на создание почти идеальной конструкции судна. Regal удачно сочетает роскошь с максимальным комфортом и высокой практичностью и надёжностью. Интерьеры кают оформляются исключительно драгоценными породами древесины и кожей, электроника на суда устанавливается лишь от известных мировых брендов, все материалы – только известных марок с безупречной репутацией.
Мореходные качества оставляют максимально приятные впечатления, катер легко разгоняется до 90км/ч по воде, прекрасно держит любую волну, имеет минимальную осадку и уникальную курсовую устойчивость благодаря вышеупомянутой системе обвода днища FASTRAC.
В свое время лодка была куплена у знакомого — владельца Яхт клуба, который покупал ее в штатах, поэтому состояние было идеальным. Экспплуатировалась только в пресной воде и достаточно редко, о чем свидетельствует минимальный пробег и отличное состояние для своих лет. На катере нет никакого колхоза и сурового российского «тюнинга», все сохранено в строго заводском исполнении, вся кожа родная. Использовался для покатушек выходного дня и небольших путешествий по Волге.
Катер полностью обслужен и готов к беспроблемной эксплуатации. Перед сезоном было произведено крупное ТО — заменены все масла, фильтра, полностью обслужена угловая колонка и ДВС, установлен новый винт MERCURY BLACKMAX 21, термостат, и др, все узлы проинспектированы, рулевые механизмы прошприцованы.
На катере оборудованы морская мультимедийная система SONY MARINE с радио, aux и тд; две трюмные помпы — электрическая с автоматическими датчиками включения и аварийная механическая, прокачная, новый судовой аккумулятор MARINE MASTER, ЭХОЛОТ, ГЛУБИНОМЕР, стационарный компас, навигационные огни, съемный топовый огонь, ходовые фары, подсветка кокпита, подсветка каюты, леерное ограждение, якорный отсек, регулируемые сидения, регулируемая угловая колонка, трансформируемый задний лежак для солнечный ванн, трансформируемая каюта на 2 спальных места, плавательная лестница с удобным кренолином, имеющим возможность установки душа, заводская система пожаротушения, продувка моторного отсека (blower), ГУР, возможность регулировки угла трима с датчиком, бак на 140 литров, сигнал, прикуриватель и тд.
Катер укомплектован всеми заводскими аксессуарами — оригинальный американский ПРИЦЕП TRAILMASTER для перевозки и хранения; тент стояночный и транспортировочный, полноразмерный ходовой тент, трансформируемый в бимини навес от солнца, все стекла снимаются, можно стоять в полный рост. Есть специальные чехлы для хранения. Все тенты оригинальные и в отличном состоянии, их стоимость на момент приобретения превышала 4000$.
В подарок к судну прилагается полный комплект якорно-швартового оборудования для комфортного плавания: швартовые концы, два якоря, багор, запасные фалы, кранцы, спасательное снаряжение и тд, три гребных винта под запас MERCURY BLACKMAX 21, BLACKMAX 19 и стальной 19, комплект технических жидкостей QUICKSILVER и фильтров для следующего ТО.
В данный момент катер стоит на воде в Яхт-клубе города Долгопрудный (10 мин от МКАД, Пироговское водохранилище), возможен тест драйв. Юридически полностью чист, являюсь собственником, стоит на учете. Продается исключительно по той причине, что хочется уже перейти в класс побольше. Вообщем кого заинтересовало предложение — звоните, пишите, с удовольствием расскажу поподробнее) Всем хорошего дня!
Стоимость: 850.000р (11,350$)
Теги: BAYLINER STINGRAY SEARAY SEA RAY CHAPARRAL BENETEAU CROWNLINE GLASTRON RINKER FOUR WINNS MAXUM WELLCRAFT LARSON GALIA DORAL

Elling E6. Подробный обзор яхты и ответы на вопросы Подписчиков.


После выхода этого ролика:
youtu.be/1VEcxAGnQyM

Получил огромное количество вопросов по яхте Elling E6.

Публикую подробный обзор с ответами на вопросы/пожелания подписчиков и рассказом о всех деталях яхты.

Огромное спасибо зрителям канала Elling Yachts Russia за отзывы и внимание к роликам!

Ниже видео о котором говорю в конце этого обзора:
youtu.be/8rgtiLX84Cc

P.S.:
Если о чем-то забыл или у Вас появились новые вопросы — пишите в комментариях.
Все читаю, стараюсь всем отвечать!

3 ролика за 1 неделю… уф, Вот это марафон… :)

Кратко о представленной в видео яхте:

Модель. Elling E6 Standard
Год постройки 2016
Наработка ГД 1176 моточасов
Длина полная 19.80 m
Ширина полная 5.40 m
Двигатели Volvo Penta D13 (900 л.с)
Мостовой габарит 6.00 m
Осадка 1.50 m
Топливо 5.000 Ltr
Вода питьевая 1.200 Ltr

Класс мореходности А (Океан)

Стоимость яхты 1 300 000 евро. (ex VAT) ( без учета таможенной пошлины РФ.)

По вопросам покупки пишите на почту
elling.yachts@gmail.com или Whatsapp 7 921 867 81 81