Московская оффроад битва Гелики против Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Туареги, Рэйнж Роверы, Инфинити. В этот раз мы попробуем перейти грань возможного на многих автомобилях.
Для съемок данного видео был приглашен владелец мерседеса геледваген (Mercedes Geländewagen), который знает про эту машину многое и он готов поделиться информацией с нами и зрителями. Он владеет автомобилем 1998 года выпуска, при этом внешне он сделал ему полный рестайлинг. Двигатель 5.0 л. m113 (G500), коробка 722.6.
При выборе гелика в первую очередь нужно смотреть на ходовую часть, а не на двигатель и коробку. Т.к. ходовая часть это самое дорогое в этой машине. А именно:
— мосты
— раздатка
— карданы
— блокировки
— поворотные кулаки
— сайлентблоки
и т.д.
Двигатель же и коробка здесь идут точно такие же как на других полноприводных мерседесах (S-class, E-class и т.д.), поэтому проблем с контрактными силовыми агрегатоми нет. А вот со всем остальным проблемы: очень трудно найти контрактные мосты и раздатку в хорошем состоянии.
В данном автомобиле куча ньюансов: подробнее о них вы узнаете из видео.
Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк — bit.ly/2Wrm8s7
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен — bit.ly/3ba4mOc
В декабре 2019 мы вместе с Ильдар Авто-подбор покупали и диагностировали мне Mercedes G63 AMG и в процессе подбора, возник спор о проходимости — кто лучше? Гелик, Jeep Grand Cherokee Ильдара или Range Rover Sport Славы?
Спустя 2 месяца мы встретились в Домодедово и проехали несколько препятствий.
Всем привет! Сегодня у нас не совсем запланированный обзор! Этот автомобиль относительно далек от нашего привычного восприятия и решиться купить его может далеко не каждый. Приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Лада Веста 2019 года выпуска, с новейшим двигателем 21179 (1.8 л — 16 кл).
С самого начала выпуска данный мотор оброс славой масложорного движка. В заводском допуске (0.6 литра на 1 ткм) многим отказывали в гарантии, и шокированные владельцы Весты за почти миллион рублей в шоке начинали звонить нам. Таких звонков было много и мы решили сделать видео «от и до» с разбором и ремонтом данного двигателя.
Пробег всего ничего — 71 тыс.км, 1 владелец, машина привезена на ремонт из города ЯРОСЛАВЛЬ.
Клиент устал терпеть масложор и решился на ремонт двигателя.
Поднимем голову и руки, позабудем на некоторое время наших любимых корейцев и воздадим хвалу Дважды Автомобильному за столь чудесный мотор, с не менее восхитительнейшим устройством ГРМ. Да не забудет тебя молва народная, о, безымянный герой-инженер, придумавший сей чудный мотор и да наденет на тебя слава народная достойное тебе ожерелие из шатунов и пружин клапанных и наречет тебя — ТАЗОТРОНИК!!!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
Самобытный автомобиль, HONDA FR-V с двигателем K20A9 — объем 2.0 литра, атмосферник, со знаменитым «Втеком» — i-VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), системой, позволяющей менять фазу и подъем кулачка впускного распредвала.
Разглядывать машину можно долго, но нас просят отремонтировать двигатель, который работает очень шумно и ест масло в объеме 1 литра на 1 тыс.км пробега.
У машины 3 владельца и техническая часть выглядит довольно усталой. Мы с оптимизмом беремся за работу, пока дело не доходит до дефектовки двигателя и выяснения финансовых ограничений клиента…
Впрочем, обо всём — в нашем видео.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска. Двигатель 1.8 TSI (BZB) заклинил на ходу. Клиент просит отремонтировать мотор, но в ходе ремонта мы сталкиваемся с непреодолимым препятствием — двигатель поврежден достаточно сильно, а денег у клиента на ремонт, как выясняется, не хватает… В ходе работы с машиной, выясняются неприятные факты из прошлого автомобиля…
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Наконец-то! Самый НОВЫЙ мотор KIA\HYUNDAI — у нас НА РЕМОНТЕ!!!
Автомобиль KIA Optima 2016 года выпуска, у которого нет и сотки пробега!
НОВЕЙШИЙ двигатель G4KJ (2.4 литра, прямой впрыск GDI, мощность 187-188 л.с.)!!!
Именно этот двигатель вас встретит сейчас в ШОУ-РУМАХ на НОВЫХ ОПТИМА, СПОРТАЖ!!!
Видео о том, как купить ПОНТОРЕЗКУ за 1 млн рублей, проехать на ней 50 км и ВСТРЯТЬ НА САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ НА КАНАЛЕ!!!
Смотрите видео, как РАЗВАЛИЛСЯ НОВЕЙШИЙ мотор, на который в России ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!!!
Видео о экспериментах корейцев, которые они ставят на покупателях БЕЗ ИХ ВЕДОМА, внося изменения в конструкцию двигателя, которых НЕТ ДАЖЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ видео 3D презентации двигателя!
Всем владельцам KIA Optima с мотором G4KJ — если хотите жарить на свои 188 сил, переходите на нормальные масла 5W40 или 5W50! И меняйте чаще — около 5-6 тыс.км., если любите ВТОПИТЬ! А иначе — получите результат, как на этом видео!
Видео 3D конструкции двигателя G4KJ (официальная презентация устройства двс), в котором корейцы ПОСТЕСНЯЛИСЬ ПОКАЗАТЬ свои эксперименты с приводом ГРМ: www.youtube.com/watch?v=Pxvp9F-PS34
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.