Это наше первое видео из серии «ЛАЗ Хроники». В нем мы проведем небольшую экскурсию по Львовскому автобусному заводу. Покажем прототип всех низкопольных городских автобусов в Украине и не только — автобус Mercedes Benz. Также вы увидите один из двух существующих аэродромных автобусов ЛАЗ. А самое главное, мы развеем миф о том, что завод уничтожен российским владельцем Игорем Чуркиным.
СССР который мы потеряли — тест-драйв, обзор, история создания автобуса ЛИАЗ-677 – автобуса который для многих значит целую эпоху, легенды СССР. Тест-драйв и обзор Зенкевич проводит совместно с командой ретро бас, спасибо Федору за помощь: www.retro-bus.ru/ и Мишей —
Тракс ТВ: goo.gl/Wpk7xC
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Друзья! Наконец-то положено долгожданное начало полной реставрации и модернизации нашего Лёвы! В этом выпуске мы демонтировали все пассажирские сидения и багажные люки, чтобы организовать доступ к каркасу кузова. Мы планируем при капитальном ремонте, автобус ЛАЗ 699, внешне и внутри полностью сохранить в оригинале, но при этом сделать CUSTOM проект и внедрить в автобус ЛАЗ дизельный двигатель OM421 V6, МКПП 6-ст, задний мост, переднюю балку и кондиционер от автобуса Mercedes O303. Хочется на Лёве с комфортом колесить по МИРУ!
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
ТОП-20 ликвидированных трамвайных систем бывшего СССР. Проект«Самые».
О каждой трамвайной системе, представленной в данном сюжете, подробнее можно узнать в рубрике «Ушедшие в историю».
Что из легенд и утверждений о знаменитом «Урал-375» правда, а что – вымысел? Что в истории «Урал-375» является реальными фактами, а что – выдуманными сказками?
Музыка: Cats Searching for the Truth, Nat Keefe
В середине прошлого века автомобильные компании Европы запускают массовое производство народных автомобилей. В Италии в авангарде передовых технологий был представлен «Фиат-600», в Германии был выпущен «Фольксваген Жук», а в Советском Союзе появился «Запорожец» – самый необычный по конструкции и самый доступный по цене.
В тяжелое послевоенное время у советских граждан было мало денег, у промышленности — материалов и возможностей, поэтому назвать предметом гордости новый транспорт можно было с трудом. Тем не менее, многим эта машинка принесла первые автомобильные радости, подарила свободу и романтику дальних путешествий.
• С чего началась история советского авто для народа;
• какие перспективные разработки так и остались в виде макетов;
• что объединяет первый «Запорожец» и автомобиль-амфибию;
• какое отношение имеет советская малолитражка к Каннскому фестивалю;
• и есть ли будущее у запорожского автозавода –
все это и многое другое вы узнаете в этом видео!
Подписаться на канал ► youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— Наш Инстаграм ► instagram.com/mixfactov/?hl=ru
— #запорожец #таврия #славута #миксфактов