Детальный обзор машины Hyundai IONIQ electric от владельца!
1 год и 14 тысяч км позади, пришло время рассказать и показать всю правду об этом автомобиле!
Тайминг:
00:00 Вступление
01:14 Обзор места в салоне и багажнике, мультимедийной системы, приборной панели, климат систем
10:12 Тест драйв
23:40 Топ «против»
27:52 Топ «за»
32:45 Зарядки
Мощность — 135 л. с. (100 кВт) или 204 л.с. (150 кВт)
Крутящий момент — 395 Нм
Расход электричества — 14.8 или 15.2 кВтч/100 км
Батарея — 39,2 или 64 кВтч
Скорость зарядки — 7.2 кВт (1-фаза) или 100 кВт
Запас хода — 312 или 450 км
Привод — передний
Разгон до 100 км/ч — 9,7 или 7,6 сек
Максимальная скорость — 155 или 167 км/ч
Клиренс — 180 мм
Объем багажника — 373 л
Снаряженная масса — 1535 кг
Цена
909 500 грн за батарею 39,2 кВтч
1 193 800 грн за батарею 64 кВтч
Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.
Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.
Мы расскажем как практически любой автомобиль своими руками можно сделать значительно более комфортным с минимальными затратами. Мы добавим в заводские кресла Suzuki Jimny вентиляцию, установим крутые подлокотники от Range Rover, регулируемый поясничный упор от BMW и даже массаж, а еще подключим беспроводную зарядку.
Мы купили еще один Джимни. На сей раз от Сяоми. Зачем он нам? Хотели бы себе такой? И да… одна поправочка. За $30 — это кит для сборки. Сейчас отсутствует в продаже. И вообще, вам стоит поспешить… так как первая партия машинок была распродана за пару дней.
Проверяем как наш Сузуки Джимни пережил свой первый off-road в Карпатах: вскрываем мосты и раздатку в поисках воды, смотрим не сгорело ли масло в коробке, делаем полную диагностику подвески и проверяем состояние колодок, а также смотрим в как кольчуга перенесла езду по камням и ставим вместо ее настоящую защиту. Подробнее о тюнинге, а также выборе оффроуд шин для Suzuki Jimny в нашем обзоре.
Своими руками ставим камеры заднего и переднего вида в свой Suzuki Jimny с головой BOSCH SLDA. Что для этого нужно? Как настроить переключение камер недорого?
Мы давно думали и вот решились, будет интересно! Нам давно нужен был камеракар с большими окнами. Да, и вытягивать кроссоверы, которые мы постоянно закапываем так же чем-то нужно. В принципе, мы давно уже хотели на нашем канале побольше настоящего оффроада.
Решили защитить кузов Suzuki Jimny Sierra (Samurai) перед первым оффроадом, а заодно его «постайлить». Что выбрать? Антигравийку или винил (ПВХ)? Сколько стоит оклейка защитной антигравийной пленкой?