I-Pace – первый полностью электрический автомобиль в линейке Jaguar. Кроссовер мощностью 400 л. с. и массой 2,2 тонны ускоряется до «сотни» за 4,8 секунды и разгоняется до 200 км/ч. При этом запас хода у него неслабый — 470 км. Ценник, кстати, стартует со скромных для электрокаров 6 млн рублей. Сможет ли дерзкий Ягуар подвинуть первый и пока что главный электрический кроссовер планеты – Tesla Model X?
Давид Акопян из Autonews первым в России сравнил новый Jaguar I-Pace c Tesla Model X. Результаты удивили!
За помощь в организации съемок редакция благодарит:
— Компанию ELECTRODRIVE и лично Александра Гаращука
— Компанию EVC GROUPE и лично Михаила Ефимова
— Jaguar Land Rover Россия и лично Кирилла Рязанова и Владислава Захарова
Разобрались с Джипом Гранд Чероки — оценили все украинские комплектации — Лимитед, Оверленд и даже SRT. Стоит ли брать Jeep Grand Cherokee 2018? Чем он круче конкурентов — нового Touareg 2018, Volvo XC90, Mercedes GLE? Когда ждать версию Чироки Trackhawk? Ответы на все вопросы в 9-ой серии 2-го сезона #ЧтоПочем
Представители VW сдержали свое слово: базовая версия Touareg получила адекватную комплектацию, а цена стала действительно «народной». Но и это еще не все, ведь гамма предложенных моторов Фольксваген Туарег значительно расширилась. И дабы внести что-то новое в наши выпуски, мы решили не снимать видео в Киеве, а отправились к официальному дилеру Volkswagen в Житомир.
Новый Jaguar XF 2018 года стоит столько же сколько и «дизельгейтная» Ауди А6 2015-го. Будем разбираться лучше ли Ягуар Икс ЕФ чем старая Ауди? Стоит ли спешить в салон Jaguar при такой огромной скидке? Смотрите в этом видео.
Насколько живуч новый КИТАЙ с полным приводом? Для сравнения взяли Skoda Kodiaq и Hyundai Tuscan! Получилась настоящая проверка на прочность для Changan CS75 FL.
Запись на ТО со скидкой — autospot.ru/?utm_source=ytb
Новая Skoda Octavia — одна из главных, а может быть, самая главная новинка российского автомобильного рынка 2020. В народе ее будут называть А8, хотя официально это четвертое поколение суперпопулярного лифтбека носит индекс NX. Новая Шкода Октавия сохранила платформу MQB, но стала современнее, сложнее, богаче и дороже. Снаружи и внутри она выглядит молодежнее, а список оснащения заметно расширился. Для Октавии доступны матричные фары, электромеханический ручник, электропривод багажной двери, трехзонный «климат», джойстик трансмиссии, полный набор водительских ассистентов и многое другое. Даже традиционный вакуумный усилитель тормозов уступил место электрогидравлическому. Однако цены могут легко вас испугать: в хорошей комплектации Октавия 1.4 TSI обойдется в 2 млн рублей! Стоит ли она своих денег? Что дал переход с коробки DSG на классический «автомат», и стала ли Октавия комфортнее по подвеске? Ответы на эти и другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры и рассказываем, как едет новая Октавия.
Новый Тойота РАВ4 и Аутлендер против ВАГов. Битва CVT против DSG.
На старте нашего сравнительного теста мы думали, что Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq выйдут из игры сразу. Что битва будет между новым 2020 Toyota RAV4 и VW Tiguan (если придумаем, что делать с красивыми бамперами Тигуана).
Как же мы удивились, когда расклад сил оказался не таким очевидным…
Смотрите видео сравнительного теста двух японских кроссоверов с вариаторами CVT против чешско-немецкого дуэта кроссоверов с преселективными роботами DSG.
Баттл!
Unique compare drive test all new SUV 2020 Toyota RAV4 vs. Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq, VW Tiguan by auto blogger MrBURTSEV. Enjoy!
Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL — мы взяли их в пару из за близкой цены, похожим размерам и полному приводу, который пристегнут к похожей мощности (167 и 186 л.с.)
Японец совсем недавно получил еще и 7-местную версию. Под капотом старый добрый цепной атмосферник 2,4 л., который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездорожью японец российской сборки готов.
Китаец инновационен не по годам. Щеголяет турбомотором и роботизированной коробкой передач. Правда у Chery совсем скромный агрегат 1,6 из которого выжали 186 л.с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1,4Т или Renault с 1,33Т.
Смотрите тест, для удобства даю сценарий и хронометраж.
00:00 Лучшие моменты тест драйва Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL
00:51 Начало сравнительного тест драйва Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL.
03:15 Соперники пытаются съехать с трех платформ со скользкими роликами. В работе одно колесо, хватит ли ума электронике, чтобы достаточно загрузить колесо на асфальте и столкнуть автомобиль с роликов. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Здесь ни одному из соперников не удалось справиться с задачей – она действительно была трудная. Ничья!
05:05 Разгон с хода. Стартуем с 50 км/ч. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL
06:20 На кроссовой трассе размечаем круг и замеряем время его прохождения. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Подвеска у Чери EXEED достаточно жесткая и не слишком активно работает задняя ось. На задней оси явно не хватает момента. Время у китайца 47.09.
Outlander показал 44.46. Японец умеет ездить по кругу и скользкие повороты, ухабы ему не страшны. Митсубиси Аутендер побеждает в важном для себя тесте.
9:49 Мы заехали на диагональ, вывесив два колеса. Здесь надо проверить, легко ли закроется багажник и смогут ли соперники выехать на горку.
Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Увы, у японца при вывешенных колесах, багажник не закрылся. EXEED TXL с этой задачей справился. Оба автомобиля въехали на горку. Здесь балл уходит китайцу.
12:20 Тест багажников. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED – багажник больше у японца, к тому же у него есть третий ряд сидений. Митсубиси Аутлендер получает балл за багажник. Счет 4:2 пока в пользу японца.
14.32 Оценка с позиции водителя: Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED. Эксперты оценили салон китайца, как более современный, но у японца он удобнее. Оба автомобиля на трассе шумные, явно недостаточно шумоизоляции. Здесь ничья.
17:16 Салон сзади: Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED. Японец предложил двигающиеся сиденья и конечно же третий ряд. У китайца места сзади столько же, люк над головой, хорошая отделка.
По заднему ряду эксперты дали ничью.
19:02 Проезд препятствия в виде покрышки высотой 200 мм.
Китайцы обещают дорожный просвет 210 мм. Это много. CHERY EXEED проехал покрышку легко, без контакта. Mitsubishi Outlander обещает 215 мм., но нашу покрышку японец сдвинул, значит надо пересмотреть характеристики? Но скорее всего дорожный просвет съела мощная защита двигателя. Победа уходит китайцам.
Общий счет в тесте Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED 6:5 в пользу японца.
Рекомендую посмотреть на канале тест: Митсубиси Аутлендер против Субару Форестер. youtu.be/0owAW8r3QRk
Митсубиси Аутлендер против Шкоду Кодиак: youtu.be/3RR6jXTHn_I
Благодаря вашему живому отклику было вдохновение дать Угольку 2ю, и более яркую жизнь. Постарались без перегибов, и так не быстро вышло. И получилось… надеемся вам понравилось.
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!