Такси от перекупа ч.2: Вердикт Максима Шелкова.


Всем привет! Совместно с Максимом Шелковым провели криминалистическую экспертизу Skoda Octavia.

Канал Максима Шелкова: www.youtube.com/user/AvtoKriminalist

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Renault ARKANA. Честный отзыв девушки-владельца! Проблемы с дилером!#реноговно?


Девушка-владелец честно о Renault Arkana Style МКПП6, 114лс, 1.6, 4х4.
8 обращений в сервис дилера за пол года!
2 гарантийные замены!
Растущее число проблем с машиной
#реноговно или мастера в сервисе криворукие?
Попробуем во всем разобраться!

Про оборудование из багажника и всякие «астроштучки» instagram @astro_vrn

TOYOTA Land Cruiser 200 - ОБМАН Страховых! | СХЕМА #12


Проверка автомобиля на ПроАвто — bit.ly/2Uy8Zug
Подбор и проверка авто с гарантией — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

TOYOTA Land Cruiser 200 очень популярный и криминальный автомобиль, который нередко угоняют и крутят через страховые схемы и автомобильные замуты. Сегодня рассмотрим схему и автозамуту из Казахстана по TOYOTA Land Cruiser 200

#toyota #МаксимШелков #автокриминалист

Renault Sandero - Это просто ж@па!


Цены на Renault Sandero на Авто.ру — bit.ly/38NmDyZ
Подбор и проверка автомобилей — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Renault Sandero куплен без предварительной проверки, по утверждению продавца у машины 3 крашеных элемента, без серьезных ДТП. Профессиональная проверка автомобиля показала совсем другие результаты. Автомобиль после серьезного ДТП, сварен из двух частей, без подушек безопастности, и еще много всего интересного. Очень интересный Рено Сандеро Степвей с профессиональной точки зрения.

#renault #МаксимШелков #автокриминалист

Как НЕ НАДО покупать автомобиль! Приключения Китайца в России!


Цены на Chery Tiggo, на Авто.ру — bit.ly/2FPKV1i
Проверка авто перед покупкой — bit.ly/2N9UclH

Instagram — www.instagram.com/maxim.shelkov/

— Мой сайт — avtokriminalist.ru/

— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Chery Tiggo куплен год назад у перекупщиков по доверенности. При этом полноценная проверка автомобиля не проводилась, покупатель ограничился тест-драйвом. Через несколько дней новый владелец поехал в ГИБДД регистрировать автомобиль. Сотрудники полиции сказали, что у автомобиля не VIN (номера кузова). Машину арестовали и направили на автоэкспертизу, которая установила, что эта Чери Тигго была в серьезном ДТП после чего проводился кузовной ремонт с заменой опорного стакана на котором был VIN. Вся история длится больше года. В регистрации автомобиля в ГАИ отказали, но владелец решил не останавливаться и пошел до конца.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#chery #МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #автохлам

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Электро ГАЗель и КАМАЗ с автопилотом


Наша компания занимается развитием инфраструктуры для электротранспорта.
Вы можете присоединиться к развитию электротранспорта и инфраструктуры для него в России и Европе, вся информация на нашем сайте portalenergy.tech/

Наши контакты:
Почта — we@portalenergy.tech
Телеграм канал — t.me/portal_energy
Чат в телеграм для ваших вопросов — t.me/portal_energy_info
Инстаграм — www.instagram.com/petr_roadrunner/
Группа ВК — vk.com/ecarsclub
Facebook — www.facebook.com/portalenergycompany/
Твиттер — twitter.com/PortalEnergyCo
Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/id/5eeb57a652c9d93474474141

#электромобиль #ЭлектроГАЗель #КАМАЗ

НИВА ТРЕВЕЛ 2021 | LADA NIVA TRAVEL ОБЗОР С КОНВЕЙЕРА


Нам удалось попасть на старт производства и детально рассмотреть новую LADA NIVA TRAVEL
Больше информации смотрите с прямого репортажа: www.lada4x4.net/news/744-lada-niva-poluchila-novoe-imya-i-otpravilas-v-seriyu.html

#niva #lada #ниватревел #нива #ладанива #нива2021 #новаянива #новинкалада #автоваз