Без ошибок! Тормозные колодки, диски и тормозная жидкость ИЗНОС и ЗАМЕНА без проблем


Как правильно менять тормозные колодки, тормозные диски и тормозную жидкость? Об этом в выпуске «Технической среды» рассказывает ее ведущий Геннадий Емелькин.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
www.boschaftermarket.com/ru/ru/

00:27 классификация тормозных жидкостей
01:08 DOT3, DOT4 и DOT5.1 — чем различаются?
02:25 чем отличается тормозная жидкость шестого класса
03:00 очищаем тормозной механизм
03:15 нет ли подклинивания?
04:15 снимаем тормозной суппорт
05:45 снимаем тормозной диск
06:33 минимальная толщина тормозного диска
06:45 утапливаем поршень в цилиндр
07:15 износ тормозных колодок
08:15 замена тормозной жидкости
11:25 долив тормозной жидкости

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие ролики «Технической среды»:
www.youtube.com/watch?v=nviIARNsCDQ
www.youtube.com/watch?v=dHVswbIimXY
#тормозныеколодки #тормозныедиски#зарулем #журналзарулем #тормознаяжидкость

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?


Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.

КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.

МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?

В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

4х2 1.6 МКП

4х2 1.6 CVT

4х2 1.33 CVT

4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?

Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.

Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.

Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.

И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.

ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?

Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.

Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.

Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.

Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.

А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.

ОН ДОРОГОЙ?

Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

#renault #renaultkaptur #зарулем #журналзарулем #рено #ренокаптур

Новый УАЗ БУХАНКА за миллион! УАЗ Комби Экспедиция 2020 - от заноса до лебедки


Пока мы снимали ролик, УАЗ СГР Комби Экспедиция успел подорожать — с 974 900 рублей до 991 900 рублей — чуть-чуть до миллиона не дотянули! Обладеть!

Экспедиционная версия создана на базе 7-местного СГР Комби. Внешне и функционально отличается, прежде всего, силовыми бамперами. Передний — с кенгурином и лебёдкой. Причем лебёдка (развивает усилие 4,3 тонны) со стальным тросом выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.

Под бампером вварена защита переднего моста и рулевых тяг — это мощная трубчатая конструкция в форме лыжи, которая полностью прикрывает рулевые тяги.

Задний силовой бампер с фаркопом взят от Экспедиционного Хантера. Тягово-сцепное устройство — с креплением под квадрат 50х50. Оно дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет оснастить автомобиль дополнительным оборудованием. На бампере закреплена «калитка» с полноразмерным запасным колесом.

Шины BFGoodrich с черными стальными дисками — как на Экспедиционном Хантере. Это прочные AT-шки, которые неплохо ведут себя на асфальте, хорошо самоочищаются в грязи и отлично ведут себя на слабом грунте при стравленном давлении.

В заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала с электромеханическим приводом фирмы Eaton.

На крыше — экспедиционный багажник с лестницей. Размер корзины — 290 на 165 см.
Широкие опоры обеспечивают равномерное распределение нагрузки, а высокие стенки пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.

УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен пакетом «Комфорт», в который входят так называемые евро-ручки дверей, единый ключ (на все двери и замок зажигания), а также и раздвижные форточки салона вместо поворотных. Плюс обогрев передних сидений. Тканевая обивка сидений — с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой

НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН 2021 - А что реально изменилось? / Volkswagen Tiguan обзор


Volkswagen Tiguan после рестайлинга: бензин 125, 150, 180 и 220 л.с. А дизель?
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)

В Калуге начали выпускать обновлённые Тигуаны. Рестайлинг получился малозаметным. Росчерки габариток стали похожи на «восьмой» Гольф, как и форма фар, в которые они упрятаны. Поворотники спереди и сзади могут быть в виде бегущей строки. Графика задних фонарей скопирована у старшего кроссовера Volkswagen Touareg.
Начинка ближнего и дальнего светодиодная уже в «базе» (это нам знакомо и по дореформенной машине). «Железо» использовано то же, что на версии с самым продвинутым матричным светом, который российским покупателям пока недоступен. Это так называемый неослепляющий дальний: горит постоянно и за счёт приглушения отдельных секторов не слепит встречных и попутных. Но у нас есть только автоматическое управление дальним светом целиком.
Конечно, не обошлось без новых цветов кузова и орнаментов колёсных дисков. Комплектации переименовали в Respect, Status, Exclusive и R Line. В начальную входит мультимедиа с экраном на 6,5 дюйма. Небольшое понижение, ведь на дорестайл ставят минимум 8 дюймов. Ещё один вычет: из начальной версии убрали парктроник спереди и сзади. Зато вернётся опциональный пакет из коленных и задних боковых подушек безопасности (в общей сложности эйрбегов в Тигуане может быть до десяти), недоступных дореформенным кроссоверам из последних партий.
Интерьер Тигуана переработали в том же стиле, что и Пассату. Блок управления микроклиматом стал сенсорным. Не очень удобно – да. Однако автоматика работает чётко, и лишний раз нажимать какие-то клавиши нужды нет. Стандартный руль с физическими клавишами в дорогих комплектациях замещает баранка с сенсорными панелями. Выглядит круто, работает в первом приближении – тоже. А вот крутилку управления светом менять на сенсорную панель пока не стали.
Задние пассажиры могут прочувствовать рестайлинг разве что по новым вариантам обивки, среди которых есть интересное сочетание ткани и алькантары. В багажнике не изменилось ничего.
Бензиновая линейка сохранилась в полном объёме: 125, 150, 180 и 220 л.с. Дизеля пока нет, но, скорее всего, он подоспеет попозже. Цены и подробную «разблюдовку» по комплектациям узнаем в ближайшие дни.

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие автомобили Фольксваген на нашем канале:
Volkswagen Arteon
www.youtube.com/watch?v=TXXCYKCf_HM
Volkswagen Jetta
www.youtube.com/watch?v=ji0LCo3NWa8
Volkswagen Polo
www.youtube.com/watch?v=_7HUtLnVRJM
Volkswagen Tiguan
www.youtube.com/watch?v=rkaxFsqD1bE
#volkswagen #volkswagentiguan #зарулем #журналзарулем #фольксваген #фольксвагентигуан

Тесно, жестко и дорого! Новые кроссоверы Aуди Q3 и Мерседес GLA / Audi Q3 Sportback и Mercedes GLA


Audi Q3 или Mercedes GLA 250?
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
www.hyundai.ru/TucsonNLine?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2020

LADA 4*4 Честный Отзыв - Обзор после 10000 км на Новой Ниве!


Помощь Каналу: Ссылка на Донат: www.donationalerts.com/r/stanislaudurau
Номер карты: 4286 2179 1568 6627
срок действия до: 08/22
Номер счета: BY05OLMP30140900000301753825
DURAU STANISLAU
LADA 4*4 Честный Отзыв — Обзор после 10000 км на Новой Ниве!

Нива 4х4 - установка двигателя 1.9 л, 16 кл - 126 сил, е-газ


Видео Мастерской K-POWER — установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1.9 литра, квадрат 84х84 на 129 шатуне и кованых поршнях). Ресивер ProCAR, валы 8.7 мм (264 град). Мощность двигателя увеличилась с 62 л.с. (стандартный 1.7 литровый 8-ми клоп с е-газом) до 126 сил при крутящем моменте 17.8 кг.
Мозг Бош 17.9.7, проводка родная, е-газ сохранён.
Задачи построить «корч» не было, машина для грунтовок и пересечённой местности (рыбалка, охота).
Полный текстовый отчёт с фото доступен по адресу www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve.htm

На Дастере за Нивами в грязь. Плохая затея!? 7 часов бездорожья на полную катушку. 2017.


Наша инста www.instagram.com/ne_torrrmozi/
Около 50 участников: SUBARU, Volkswagen Tiguan, Suzuki Jimny, Mitsubishi L200, Honda CR-V, Renault Duster, Нива, Нива Шевролет, Уаз хантер, Уаз Патриот, Газ 69, Соболь, багги.
Бездорожье покоряли в формате офф роуд экспедиции. участие принимали как стандартные паркетники (кроссоверы) так и внедорожники )джипы) в том числе заряженные. Некоторые участники использовали цепи для улучшения проходимости своих полноприводных авто.
Конфигурации были совершенно разные Есть как дизельные, так и бензиновые авто. как на механических кпп, так и автоматы.
У одних машин полностью жёстко подключаемые блокировки у других гидравлические муфты.
на ряду с остальными автомобилями участие в покорении болот, полей, грязи и воды приняла багги.

Обязательно добавляйся к нам:
Не Тормози Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Вконтакте vk.com/channel_no_brake
instagram instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)

дата съёмки 06.11.2017

дастер по бездорожью видео
проходимость рено дастер 4х4
рено дастер 4х4 нива шевроле видео нива 4х4 видео тест нивы видео уаз патриот видео уаз 2017 уаз 469 видео
гонки по бездорожью смотреть бездорожье бездорожье россии грязь бездорожье бездорожье 2017 офф роуд
кордиант кроссоверы на бездорожье

ТЕГИ:
— offroad,off-road,renault duster, субару, машины, машина, тачки,subaru, офф роуд, не тормози, Алекс, Тверь, видео про машины, русские машины видео, автомобильное видео, грязь, бездорожье,4х4, оффроуд, джип, уаз, вездеход,uaz, рено, рено дастер, дустер, дастер, паркетник, застрял, джимни, сузуки,suzuki, нива,lada niva, lada, vesta, веста, ваз, таз, авто, газон,
wrx, sti, Volkswagen Tiguan, mitsubishi,Volkswagen Tiguan,Mitsubishi L200, газ 69, газон, соболь, джипы, цепи, проходимость, болото, смотреть
лучший кроссовер кроссовер упражнение дастер тест драйв рено дустер джимни сузуки фольксваген тигуан внедорожники на бездорожье нива офф роуд засел
порвал трос лебёдка лес грязь овраг грязища грязюка болотина болото переправа брод речка джиперы отмороженные торфянник поле осенью весной раскисло топкое зыбкое настоящее х5 х6 юэха испытание утопили утонул потонул красовер поркетник экспедиция рвд луаз гелик полная битва против соревнования состязания обезбашенный тюнинг шноркель
#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной