Объявления по продаже Dodge Durango на Авто.ру clck.ru/SaFLR
Хотите купить такой же или любой другой автомобиль напрямую из США?
AutoBazar.US — надежный экспортер новых и б/у авто «под ключ» из Америки в любую точку мира
Курс «Этичный хакер» в SkillFactory: clck.ru/SQpZw
Успей на Новогоднюю акцию по скидкой 55% по промокоду Асафьев до 25.12.2020
_____
Мой инстаграм — www.instagram.com/asafevstas/
_____
Ролик «Клубного сервиса» — youtu.be/Xm_C9o9tFdY
_____
Таймкоды:
00:00 БУДЕТ СТРИМ
01:33 Стас показывает свою мошыну
07:08 Новое поколение Land Cruiser Prado: фото и подробности
09:46 Peugeot-Citroen и Fiat Chrysler объединятся в мегаконцерн в январе
13:50 Про этичных хакеров
16:31 В ГИБДД назвали три правила при обгоне на зимней дороге
25:43 Глава Toyota: быстрый переход на электрокары чреват «большими проблемами»
29:19 Новый кроссовер Skoda сфотографировали практически без камуфляжа
32:01 Самые популярные цвета автомобилей: статистика 2020 года
36:49 Мировой авторынок в ноябре вновь ушел «в минус»
37:30 Что используют автовладельцы в качестве альтернативы личному автомобилю?
41:04 В России завершилось производство Datsun: цифры и факты
41:29 Канализационная труба и не только: из чего ещё сделана новая Lada Niva? Видео
42:31 В России продают самый дорогой Гелендваген — он стоит 70 миллионов рублей
42:41 Послевкусие
_____
Предложить авто на обзор — forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
_____
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru
_____
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7 (495) 120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.
Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.
— Всем привет, с вами Серджио (Serdjio). Сегодня у нас необычный формат нашего видео. За моей спиной 2км прямой трассы, это взлётно-посадочная полоса аэропорта в Луцке.
Мы специально арендовали целый аэропорт, для того, чтобы отснять этот тест и сделать нереальную зарубу.
Справа от меня — Субару в 1000 лошадиных сил, самая быстрая и мощная Subaru в нашей стране, на механической трансмиссии.
Слева — моя Audi r80 stage 2 на 600 HP, которая как-то попытается ей противостоять и мы посмотрим, что из этого выйдет.
Сегодня на нашем обзоре очень интересный гость из западной Украины, это быстрейшая Субару на механической трансмиссии. Квотер она едет — за 9.9 секунды. В ней более 1000 лошадиных сил. Мы сегодня на ней покатаемся, посмотрим из чего она сделана, какие у неё стоят компоненты, пообщаемся с владельцем и даже зарубим с нашей Audi r80 на 600 сил.
Мы начали наши краш-тесты в 1996 году с ударов на 50 км/ч в жесткий барьер половиной передка. Потом, в начале 2000-х, перешли на 64 км/ч, деформируемый барьер из алюминиевых сот и 40-процентное перекрытие. И если тогда практически ни одна отечественная машина не могла нормально пройти это испытание, то теперь и новые модели Лады, и большинство локализованных иномарок получают максимальный четырехзвездный рейтинг ARCAP.
Победа? Но люди по-прежнему гибнут в авариях, до идеала еще далеко. Вводить краш-тест с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч? Его мы опробовали два года назад, и кроссовер Hyundai Creta хоть и насторожил большой деформацией левого порога, но уберег оба манекена от чрезмерных нагрузок. А главное — такой краш-тест через шесть лет станет сертификационной нормой в Европе. А наши испытания должны быть требовательнее обязательных испытаний на пассивную безопасность.
Поэтому мы решили попробовать еще один формат — более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.