20 сентября 2002 года, ровно 15 лет назад, погиб Сергей Бодров — главный человек русского кино 90-х и начала 2000-х.
В современной России — очень сложной, очень противоречивой и очень агрессивной — невозможно представить себе супергероя, которого любили бы абсолютно все. А нам очень захотелось напомнить, что такое бывает. Потому что Сергей Бодров именно таким супергероем и был.
Это небольшой фильм — про человека, которого нам очень не хватает.
На детекторе лжи эксперты проверят врачей и историков, которые провели собственное расследование загадочной смерти советского вождя Иосифа Сталина. Они изучили историю болезни, кардиограмму, тайные заключения посмертной экспертизы и теперь утверждают, что Сталин был убит. Неужели лидера отравили изменники? Правда ли, что смерть Сталина на руках Берии и Хрущева? Раскрыть тайну XX века поможет полиграф.
Любовная история, из-за которой заблокированы тысячи интернет-сайтов. Неужели такое возможно?
Запросто, если в деле замешан «кошелёк Путина» и чудовищная коррупция, благодаря которой любовница-телеведущая с государственного канала живёт жизнью настоящей королевы.
Смотрите и помогайте распространять, пока Роскомнадзор не заблокировал и этот материал, как и все предыдущие.
Все материалы, ссылки и документы вы найдёте в текстовой версии расследования — navalny.com/p/6272/.
ФБК работает только благодаря вашей финансовой поддержке, она нам очень нужна, загляните сюда — donate.fbk.info/
Партия власти «Единая Россия» — наш враг, чтобы организованно голосовать против неё, мы объединились в «Умное голосование». Обязательно регистрируйтесь vote2019.appspot.com/
Три дня прошло с публикации совместного расследования ФБК, The Insider, Bellingcat, CNN, Der Spiegel и El Pais. Это, несомненно, одно из важнейших расследований в истории современной России: оно раскрывает всю схему попытки отравления Алексея Навального и спецоперации, которая ей предшествовала, — с именами, лицами, мотивами и документами. Описанная схема — настоящее государственное преступление, санкционированное лично президентом Путиным. И, очевидно, власть обязана на это расследование отреагировать.
Но прошел час, день, два дня — а реакции от властей или именитых пропагандистов так и не появлялось. Но уже высказались личности рангом поменьше: например, Леся Рябцева, Юлия Витязева, Олег Кашин или друзья Владимира Соловьева.
Рассказываем, какие версии рождает пропаганда на фоне затянувшегося молчания официальных представителей Кремля.
0:00 О чем этот выпуск?
1:16 Зачем Марков снимает такую Россию?
4:52 Кто сделал Дудя немного умнее?
9:04 Почему мы встретили Маркова в рехабе?
15:46 Жуткое осознание, что ты наркоман
20:24 Мастерские для умственно отсталых
23:25 «Мать оставила меня на Трех вокзалах»
28:18 Уехать из Москвы в Псков на зарплату в 5 раз меньше
33:15 Главная проблема русской провинции. Версия №1
37:55 Русский богатырь-2020
41:30 Не пытайтесь повторить
44:06 Главная проблема русской провинции. Версия №2
45:26 «Москва – это далеко и другое»
49:00 Сколько. Ты. Зарабатываешь
53:45 Зачем нужны свободные медиа?
1:00:06 Лучший фотограф России
1:02:03 Регион, откуда 90-е совсем не ушли
1:06:58 Что такое русский детдом?
1:11:22 Леха и Даша
1:17:37 Главные проблемы детдомов
1:24:23 Важный спор на несколько миллионов глаз
1:27:37 Почему Россия бухает?
1:30:59 Из десанта и горячих точек – помогать бездомным.
1:33:30 «Отсидел 19,5 лет за 6 раз»
1:35:03 Как подают в «Ночлежку» для бездомных?
1:38:38 Нашли новое имя для русской сцены
1:40:07 «Воевал за наших – за Донбасс»
1:45:01 «Если всем кажется, что нет проблем – в это можно и самому поверить»
1:46:45 Помощь русской провинции из неожиданной страны
1:51:10 Как риелторы обманывают детдомовцев
1:55:12 Ты веришь в Бога?
1:56:51 Новая прическа Дудя
2:04:04 О чем мечтает Марков?
2:07:21 Что стало с героями этого выпуска
Toyota Fortuner — рамный внедорожник на базе пикапа Hilux
Toyota Fortuner Standart 2.7 5MT — 2 476 000 рублей
Toyota Fortuner Сomfort 2.7 6AT — 2 864 000 рублей
Toyota Fortuner Elegance 2.8D 6AT — 3 132 500 рублей
Toyota Fortuner Prestige 2.8D 6AT — 3 406 500 рублей
Форчунер обновили! В основном это коснулось внешности: новая передняя оптика, решетка радиатора, бампер. В салоне тоже есть следы ретуши. Приборная панель обзавелась ярким дисплеем борткомпьютера, основные приборы украсила синяя подложка. Мультимедийная система теперь может зеркалить смартфон. И на этом, в общем то, и все!
Но главная новинка под капотом — теперь в гамме есть 204-сильный турбодизель. К сожалению, такая модификация появится чуть позже. Так что пока в наших руках бензиновая машина с 2,7-литровым мотором в 166 сил.
Как такой Fortuner едет? Быстрее, чем Патриот. Но в координатах современных реалий это бесконечно долго. Пока набираешь первые 100 км/ч можно заскучать. При интенсивном разгоне положить можно разве что стрелку уровня топлива. Зато если никуда не торопиться, то и расход приемлемый — 13 л/100 км в смешанном цикле это достойно для здорового рамного внедорожника с бензиновым мотором. К тому же Тойота потребляет 92-й бензин.
На ровной дороге спешить никуда не стоит из-за поведения. И речь не только о том, что по умолчанию машина заднеприводная — передний мост подключается жестко. Но и управляемость так себе — чего еще ждать от рамника. Эффект двойной подвески — помимо мягкой основной подвески есть и подвеска кузова на раме. В итоге крены велики, запаздывания усиливающиеся высокопрофильными внедорожными шинами. Лучше ехать по прямой.
Но это не значит, что Fortuner хорош на дальянке. Ведь стоит проехать поперечный шов или лежачий полицейский, как подвеску сотрясает дрожь, которая продолжается и после проезда неровности. Словно «афтершок» при землетрясении. Забавно, но комфорт в Тойоте растет с падением качества дороги. Чем больше ям, тем увереннее чувствует себя внедорожник. Ну а на бездорожье в него и вовсе влюбляешься. Внушительный просвет в 225 мм, огромные углы въезда и съезда. Железный полный привод с понижающей передачей и шикарные ходы подвески. Toyota Fortuner уверенно лезет там, где не ступали колеса кроссоверов. Но для усиления эффекта помимо всего этого есть и блокировка заднего дифференциала.
Невольно посещают мысли — вот как должен был выглядеть и ехать УАЗ Патриот. Если бы завод развивался правильно. И если бы там решили развивать брошенный в свое время проект 3172. Ну, да ладно.
Сколько стоит обновленный Fortuner? 2,8 миллиона за среднюю комплектацию с тряпочным салоном и обычным кондиционером! Дороговато — будь Тойота на пол миллиона дешевле, тогда другое дело. Но с таким прайсом Fortuner останется бестселлером на других рынках. А нам — Патриот!
Обновленный дизельный пикап Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс / Тойота Хайлакс:
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Hilux Standart 2.4 МТ 150 л.с. — 2,5 миллиона рублей
Hilux Comfort 2.8 AT 200 л.с. — 2,9 миллиона рублей
Hilux Black Onyx 2.8 АТ 200 л.с. — 3,3 миллиона рублей
04:30 дизель мощностью 150 л.с.
04:40 дизель мощностью 200 л.с. и 500 Нм
04:52 а что с шумоизоляцией?
05:30 расход топлива
05:55 можно ли ездить на полном приводе по асфальту
06:19 управляемость Хайлакса
06:40 плавность хода Тойоты
07:09 как Тойота едет по ямам
07:20 можно ли пробить подвеску
07:40 проходимость: подключаем передние колеса
08:32 потеряли номерной знак))
09:15 геометрическая проходимость
10:20 ассистент спуска с горы
Сердце у Хайлюкса новое — турбодизель объемом 2,8 литра. Тот же, что ставится на Land Cruiser Prado. Вместе с ним от Prado стоило поставить и шумоизоляцию моторного отсека: громкий дизель! Но едет хорошо. И расход адекватный: на трассе при 100 км/ч — 8,5 литров.
По умолчанию Toyota Hilux — заднеприводный. В переднем мосту есть датчик перегрева и теоретически можно включить передок не только на бездорожье, но и на скользкой трассе. В случае чего передний мост отрубится. Но злоупотреблять этим точно не стоит. Да и в поворотах надо помнить, что радиус разворота стремится к бесконечности.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! Не забудьте про колокольчик)
«Dominator – аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России». akbexpert.ru/akb/vendor/40/capacity/0/polarity/0/
ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 автомобилей.
00:44 сколько было сделано универсалов ВАЗ-2102?
01:23 посмотрите, какой у этих Жигулей багажник!
01:47 как складывается заднее сиденье
02:15 Жигули лучше или Москвич?
02:30 как работает печка?
02:49 импортный руль!
03:30 легкий пуск двигателя
04:35 почему ржавели Жигули?
06:00 как боролись с ржавчиной
07:55 зачем ставили растяжки на переднюю подвеску
08:35 подкапотное пространство и двигатель
09:18 динамика, хватает ли двигателя
09:55 как переключаются передачи
10:25 дисковые тормоза — впервые в СССР!
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления.