Как обучиться игре на гитаре. Пошаговое руководство

Акустическая гитара классический выбор для начинающих. Звук чистый и не требует усиления.
Электрогитара используется для более рок-н-ролльного звучания. Требует усилителя.
Классическая гитара идеальна для классической музыки. Немного отличается по конструкции от акустической.
Выберите способ обучения, посетив сайт https://rock-academy.ru/specializacii/gitara.
Самостоятельное обучение. Используйте онлайн-ресурсы, такие как YouTube-каналы, онлайн-курсы и приложения. Покупайте учебники и ноты. Используйте гитарный тюнер. Будьте дисциплинированы и настойчивы.
Уроки с учителем. Получите индивидуальные уроки или групповые занятия. Учитель поможет с техникой, постановкой рук и выбором репертуара. Даст обратную связь и поможет избежать распространенных ошибок.
Комбинированный подход. Сочетайте самостоятельное обучение с занятиями с учителем.

Научитесь правильно держать гитару.
Освойте базовые аккорды.
Учитесь перебирать струны.
Научитесь играть мелодию.
Развивайте чувство ритма.
Используйте метроном.
Практикуйтесь регулярно. Практикуйтесь каждый день, даже если это всего 15 минут.
Постепенно увеличивайте время практики.
Разнообразьте упражнения.
Не забывайте о разминке и растяжке.
Будьте терпеливы и настойчивы. Игра на гитаре требует времени и усилий.
Не сдавайтесь, если что-то не получается сразу.
Наслаждайтесь процессом обучения.

Дополнительные советы. Найдите мотивацию. Выберите любимые песни и постарайтесь их сыграть.
Присоединитесь к группе. Играйте с другими музыкантами.
Записывайте свою игру. Это поможет вам увидеть свои ошибки и прогресс.
Экспериментируйте. Не бойтесь пробовать новые стили и техники.
Начните свой путь к игре на гитаре уже сегодня!
Выбор гитары для обучения это важный шаг, который зависит от многих факторов. Вот несколько ключевых вопросов, которые нужно задать себе: Какой у вас бюджет? Гитары могут стоить от нескольких тысяч рублей до нескольких десятков тысяч.
Какой стиль музыки вы хотите играть? Классическая гитара подойдет для классической музыки, акустическая для фолк, кантри, поп, электрогитара для рока, блюза, джаза.
Какой размер гитары вам нужен? Для детей и людей с маленькими руками есть гитары меньшего размера (3/4, 1/2).
Где вы будете учиться? Дома или в музыкальной школе? Какое у вас физическое состояние? Классические гитары требуют больше силы в пальцах, чем акустические.
Классическая гитара имеет ейлоновые струны, большой корпус, подходит для классической музыки, фламенко. Акустическая гитара: Стальные струны, корпус разного размера, подходит для фолк, кантри, поп.
Электрогитара содержит стальные струны, корпус с пикапом, подходит для рока, блюза, джаза.
Электроакустическая гитара имеет стальные струны, корпус с пикапом, можно играть как акустическую, так и подключать к усилителю.
Читать дальше →

Анна нашла работу мечты в компании ‘Магнит’ в городе Ростов-на-Дону: как ей удалось и что ей помогло

Я ищу работу в компании «Магнит» в городе Ростов-на-Дону. Я заинтересована в любой должности, связанной с продажами, управлением или административной работой. Я обладаю хорошими коммуникативными навыками, умею работать в коллективе и быстро обучаюсь. Я готова к напряжённой и ответственной работе в динамичной компании, такой как «Магнит». Буду благодарена за любую информацию о вакансиях и возможностях для карьерного роста в этой компании. С нетерпением жду возможности присоединиться к команде «Магнит» и внести свой вклад в ее успех.
Совершенно случайно мне подруга подсказала, что для успешного поиска мне нужно воспользоваться их сайтом RABOTA.MAGNIT. Однако, как оказалось это не полный адрес сайта их компании. Тем более, что у этой компании должна быть работа практически в любом населённом пункте Российской Федерации.
Тогда я сама попробовала ссылку rabota.magnit.ru и эта ссылка сработала
Анна, так звали эту молодую женщину, уже долгое время ищет работу в городе Ростове-на-Дону. Она решила обратить свое внимание на сеть супермаркетов «Магнит», так как слышала много положительных отзывов о работе в этой компании. Вот только некоторые из них:
1. «Магнит» — это крупнейшая сеть розничной торговли в России, которая предлагает широкий ассортимент товаров и услуг. Компания заботится о своих сотрудниках, предоставляя им возможности для профессионального и карьерного роста. Кроме того, «Магнит» является социально ответственной компанией, что также привлекает Анну.
2. Для начала, Анна посетила официальный сайт компании «Магнит» и ознакомилась с разделом «Вакансии». Там она нашла несколько интересующих ее вакансий, например, продавец-кассир или продавец-консультант.
3. Для того чтобы подать заявку на выбранную вакансию, ей необходимо было заполнить анкету и отправить свое резюме.

Чтобы увеличить свои шансы на успешное трудоустройство в «Магнит», Анна решила подготовиться к собеседованию. Она изучила информацию о компании, ее ценностях и принципах работы. Это сделать не трудно информация о компании «Магнит» доступна в интернете. Также она подготовила ответы на типичные вопросы, которые могут задать на собеседовании. Подобные вопросы любой кандидат может найти в интернете без труда.
После прохождения собеседования в «Магнит», Анна получила предложение о работе на должности продавца-кассира. Она была рада этому предложению, так как это было именно то, что она искала. Анна приняла предложение и уже начала работать в супермаркете «Магнит».
В заключение хочу предупредить всех кандидатов, что поиск работы может быть сложным и трудоемким процессом, но с правильным подходом и настойчивостью можно добиться успеха. Компания «Магнит» предоставляет отличные возможности для развития и карьерного роста своим сотрудникам, поэтому выбор работы в этой компании был для Анны очевидным. Если и вы ищете работу в городе Ростове-на-Дону, обратите внимание на сеть супермаркетов «Магнит» и возможно, вы найдете здесь свое место. Правильную ссылку на сайт компании «Магнит» в Ростове-на-Дону вы найдёте в третьем абзаце этого текста.
Удачи вам в поиске работы!
Читать дальше →

Тойота Камри 3,5. Конфликт с Антоном Воротниковым


СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru

МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: www.arezerv.ru

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg

Я В ИНСТАГРАМ: instagram.com/lisarulit

Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa

— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

#авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?


Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.

Купить Geely Coolray:
www.avito.ru/moskva/avtomobili/geely_coolray_2020_2015684706

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Разбор Kia K5: youtu.be/kxuMYyRZf-I

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Стоит ли покупать Jaguar I-Pace 2020? Вот некоторые причины за и против


➤ Подпишись на канал bit.ly/ProElectro
➤ Заходите на Наш Сайт bit.ly/proelectro На котором Вы сможете подобрать Электромобиль. А доставку, покупку и таможню мы берём на себя.

Всем привет! Вы на канале #PROelectro
В этом видео Вы узнаете о 10 причинах почему стоит рассмотреть к покупке электрический Jaguar, а также Вы узнаете о некоторых недостатках I-Pace.
Узнаете Характеристики, Запас хода, Емкость батареи, Время Разгона от 0 до 100, Крутящий момент, Максимальную скорость, Цены…

Смотрите видео до конца. Пишите в комментариях Какой электромобиль по Вашему лучше рассмотреть к покупке?
#ПРОэлектро #тесла #tesla

➤ Мы в СоцСетях:
VK: vk.cc/ayLmpP
Телеграм канал(новости): t.me/PROelectro_news
Телеграм канал(продажа): t.me/PROelectro_USA
Телеграм чат: t.me/PROelectro_chat
Instagram: vk.cc/ayLpbY
Facebook: vk.cc/ayLpIu

#jaguar #jaguaripace #ipace
0:00 Стоит ли покупать 2020 Jaguar I-Pace?
0:46 Что нового в модели 2020 года?
1:01 Комплектации Jaguar I-Pace 2020
1:25 10 причин «ЗА» покупку Jaguar I-Pace 2020
1:31 Характеристики
2:10 Дальность хода
2:35 Зарядка
3:11 Внешний вид
3:33 Салон
4:00 Системы помощи водителю
4:35 Мультимедиа
5:16 Багажник
5:35 Шумоизоляция
6:08 Цифровая панель
6:38 НЕДОСТАТКИ
8:30 Основные конкуренты Jaguar I-Pace 2020
8:56 ВЫВОД

➤ Полезные плейлисты и Видео
Тесла и Илон Маск www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR_4t0PaFMAhfoVFc13v_2m0
Обзоры и тест драйвы www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR9_DOUO-goi6KZeSFBjoHk2
Новости Электромобилей www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR9dBwMh-VHj9M8n00K64sTX
Возобновляемая Энергия www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR-DlxRW9H97kl3F78Dw7UVX
Обзор Tesla Cybertruck и Cyberquad ATV www.youtube.com/watch?v=EOL9v-5Lnt4

Сушим двигатель, самое глубокое погружение УАЗа! «Я не вижу дна"


Наш любимый экип — finntrail.ru/offroadspb
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Завод Атлант — steelroof.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Такелаж который мы используем — securapro.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Все виды страхования в СПБ и ЛО
www.instagram.com/marine_rinkashikitoka/
89219802405 WhatsApp, Viber

Наш второй канал — www.youtube.com/channel/UC158m8lo-waFW72lXkNGSGg

Offroadspb — www.instagram.com/offroadspb/
Юлий — наш оператор — www.instagram.com/y.did/
Санек — www.instagram.com/alekspavl8/
Артем — www.instagram.com/a.sh686/
Олег — Олег — instagram.com/og080?igshid=auvy8ttig09t
Антон — www.instagram.com/anton_yj/

Чат телеграмм — t.me/OffRoadSPB

На Что Способен ЗИЛ-131 БЕЗ ТРЕТЬЕГО МОСТА на Арочных колёсах # R.I.P. ДМИТРИЙ gelik off-road


На что способен ЗИЛ-131 на арочных колёсах, который построил Андрей своими руками в гараже и сможет ли он противостоять очень подготовленным Джипам или Mercedes Unimog.

YOUTUBE: gelik off-road www.youtube.com/user/metromaer

YOUTUBE:Mad Nut Show www.youtube.com/channel/UCfJcBNjGgu-s6hMzCSNov2w

YOUTUBE: OFFROAD ROUTE www.youtube.com/channel/UC2jC6FhULlJmwr6AJ6IHnfg

Наш Инстаграм: www.instagram.com/ermak_team
Мы в ВК: vk.com/ermak_nordost
НИВА ПРОТИВ МАШИНОК С ЯПОНСКИМИ СЕРДЦАМИ www.youtube.com/watch?v=M1ApfJFuimg
#gelik-off-road #Unimog

Колибри Т32 - маленький турбореактивный двигатель


Самый маленький турбореактивный двигатель ТРД в мире, выпускаемый малыми партиями Lambert Kolibri T32/T15.
Диаметр 55 мм
Длинна 120 мм
Масса 250 грамм
Тяга 18 н при 226 000 об/мин
Расход топлива 90 мл/мин
Ресурс 25 часов (межсервисный)