Выпуск 139: Презентация нового Хаммера, обновленная Тесла 3 и Y, самый доступный электромобиль в Европе и многое другое.
Электромобили в наличии: t.me/rucars
Новости электромобилей:
0:00 — Презентация электрического внедорожника Hummer
2:27 — Дополненная реальность в проекционном дисплее Cadillac Lyriq
3:17 — Самый дешевый электромобиль в Европе Dacia Spring и новый Renault Megane
4:23 — Китайские Tesla Model 3 скоро начнут поставляться в Европу
5:19 — Илон Маск анонсировал выпуск семиместного кроссовера Model Y
6:07 — Ресурса новых батарей Tesla 4680 хватит на 3,5 млн километров
6:57 — Поставщик Apple собрался занять 10% мирового рынка электромобилей
7:50 — Genesis минует гибриды на пути к электромобилям
8:43 — 200-тысячная модель электромобиля BMW i3 сошла с конвейера
9:15 — Сотрудники ППС в Адыгее протестируют первые в России микроэлектромобили
10:14 — Фишка недели — японское электрическое средство передвижения
Всем привет! Да, теперь мы снова выходим по четвергам! И да, сегодня будет очень интересное оживление довольно необычного автомобиля! История такая: жил себе Кадиллак, никого не трогал и вдруг заглох… На три года! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Господа!
Сегодня мы обсудим вечный японско-тайско-американский пикап Isuzu D-Max.
На наш субъективный взгляд, одно из лучших предложений среди пикапов на рынке РФ на сегодняшний день…
Самый маленький турбореактивный двигатель ТРД в мире, выпускаемый малыми партиями Lambert Kolibri T32/T15.
Диаметр 55 мм
Длинна 120 мм
Масса 250 грамм
Тяга 18 н при 226 000 об/мин
Расход топлива 90 мл/мин
Ресурс 25 часов (межсервисный)
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
В этом субъективном обзоре мы снова обратили основной фокус на плюшки и прочие кнопочки, которые бросаются в первую очередь водителю и пассажиру. Мы стараемся не обременять вас скучной технической составляющей подобных обзоров. Надеемся, что вы получите удовольствие от просмотра.
Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.
— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)
Наиболее развитой и крупно финансируемой из отраслей науки является оборона, и разработка средств индивидуальной защиты бойцов в век информационных технологий выходит на первый план. Примеров такой брони множество, и сегодня мы рассмотрим самую впечатляющую и мощную униформу в мире.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: factboxtv@gmail.com
For copyright matters please contact us at: factboxtv@gmail.com