Новый Hummer, самый дешевый электромобиль в Европе, обновленный седан Tesla Model 3 и кроссовер Y


Выпуск 139: Презентация нового Хаммера, обновленная Тесла 3 и Y, самый доступный электромобиль в Европе и многое другое.
Электромобили в наличии: t.me/rucars

Новости электромобилей:
0:00 — Презентация электрического внедорожника Hummer
2:27 — Дополненная реальность в проекционном дисплее Cadillac Lyriq
3:17 — Самый дешевый электромобиль в Европе Dacia Spring и новый Renault Megane
4:23 — Китайские Tesla Model 3 скоро начнут поставляться в Европу
5:19 — Илон Маск анонсировал выпуск семиместного кроссовера Model Y
6:07 — Ресурса новых батарей Tesla 4680 хватит на 3,5 млн километров
6:57 — Поставщик Apple собрался занять 10% мирового рынка электромобилей
7:50 — Genesis минует гибриды на пути к электромобилям
8:43 — 200-тысячная модель электромобиля BMW i3 сошла с конвейера
9:15 — Сотрудники ППС в Адыгее протестируют первые в России микроэлектромобили
10:14 — Фишка недели — японское электрическое средство передвижения

Над выпуском работали:
— Роман Рассудков (главный редактор) instagram.com/rassudkov/
— Алексей Колпаков (монтаж) www.instagram.com/alexrucars/
— Сергей Иванов (текст) insideevs.ru
— Ника Минина (диктор) www.youtube.com/c/nikamnn

По вопросам сотрудничества и рекламы: pr@rucars.ru

Наш сайт: www.rucars.ru
Телеграм — t.me/rucars
Инстаграм — www.instagram.com/rucars.ru/
ФБ — www.facebook.com/rucars.ru/
ВК — vk.com/rucars
Твиттер — twitter.com/rucars_ru

Заткнись и оживляй! Кадиллак с трамблёрно-моновпрысковым V8.


Всем привет! Да, теперь мы снова выходим по четвергам! И да, сегодня будет очень интересное оживление довольно необычного автомобиля! История такая: жил себе Кадиллак, никого не трогал и вдруг заглох… На три года! Приятного просмотра!)

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Isuzu D-Max - Новый японец который дороже УАЗа на 500к!


Господа!
Сегодня мы обсудим вечный японско-тайско-американский пикап Isuzu D-Max.
На наш субъективный взгляд, одно из лучших предложений среди пикапов на рынке РФ на сегодняшний день…

Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru/
Группа в вк — vk.com/club124635824

Колибри Т32 - маленький турбореактивный двигатель


Самый маленький турбореактивный двигатель ТРД в мире, выпускаемый малыми партиями Lambert Kolibri T32/T15.
Диаметр 55 мм
Длинна 120 мм
Масса 250 грамм
Тяга 18 н при 226 000 об/мин
Расход топлива 90 мл/мин
Ресурс 25 часов (межсервисный)

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Гибридный Ренж Ровер Спорт. После этой машины не хочется в Теслу... Range Rover Plugin Hybrid


В этом субъективном обзоре мы снова обратили основной фокус на плюшки и прочие кнопочки, которые бросаются в первую очередь водителю и пассажиру. Мы стараемся не обременять вас скучной технической составляющей подобных обзоров. Надеемся, что вы получите удовольствие от просмотра.

Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?


Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.

Купить Geely Coolray:
www.avito.ru/moskva/avtomobili/geely_coolray_2020_2015684706

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Разбор Kia K5: youtu.be/kxuMYyRZf-I

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Хендэ Палисад! КРУТЕЙШИЙ конкурент Крузаку. Вместо Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Hyundai Palisade


Хендай Палисад, Киа Мохав или БУ Крузак?
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.am/r5335Q

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru

МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: www.arezerv.ru

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg

Я В ИНСТАГРАМ: instagram.com/lisarulit

Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa

— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

#авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Самая Мощная и Технологичная Военная Форма в Мире | Топ 10



Тут хороший магазин по релкаме и стендам от садика до школы и большой жизни — подробнее !


Какая Военная Форма Самая Мощная и Технологичная в Мире?

======================================================

► Подписка: youtube.com/channel/UCHdt1IlVLjiu9PagxHR2rhQ

======================================================

Наиболее развитой и крупно финансируемой из отраслей науки является оборона, и разработка средств индивидуальной защиты бойцов в век информационных технологий выходит на первый план. Примеров такой брони множество, и сегодня мы рассмотрим самую впечатляющую и мощную униформу в мире.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: factboxtv@gmail.com

For copyright matters please contact us at: factboxtv@gmail.com

#спецназ #армия #технологии
Читать дальше →