Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Благодаря французам в истории компании Опель начался новый виток и марка в очередной раз официально возвращается в Украину. И сегодня мы расскажем про Опель Грандленд Х, который является кровным братом Пежо 3008, про основные отличия Opel Grandland X и Peugeot 3008, а так же покажем, в чем уникальность именно этого Грандленда. Приятного просмотра!
Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!
JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.
У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…
Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.
В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.
Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.
Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.
JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.
Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.
«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.
Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.
УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.
УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.
Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.
Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.
Подписывайтесь на канал и узнавайте еще больше Удивительных фактов goo.gl/tzzq8j
Если это видео было интересным для вас – комментируйте и ставьте лайки.
Что есть такого в загадках, что возбуждает наше любопытство? Они развлекают наши чувства и стимулируют воображение. К счастью, история припасла для нас странные, неподдающиеся логике случаи. Вот феномены, не поддающиеся научному объяснению
Аномальное шоссе, где вода течет вверх.
В Израиле в трех местах есть дороги, где вода вместо того, чтобы стекать вниз, течет вверх. Туристы останавливали на горе машину, снимали с тормозов, и автомобиль, вопреки ожиданиям, ехал не вниз, а вверх. Вода, которую они разливали, тоже упорно текла вверх, вопреки всем законам физики.
Данное видео содержит следующее: необъяснимые природные явления, факты, существа, материалы наса, необъяснимые вещи, артефакты, аномалии, археологические находки, необъяснимые явления в космосе, загадки планеты, со дна океана, загадки, истории, необъяснимые люди, места на земле, материалы, самые необъяснимые находки, опыты, случаи, физические явления
Вязкий дождь
7 августа 1994 г жителей города Оаквилль в Вашингтоне, ждал сюрприз. Вместо обычного дождя, люди увидели падающее с неба желе. Когда этот дождь прошел, почти у всех появились серьезные симптомы, похожие на грипп, которые длились от 7 недель до 3 месяцев. Наконец, после того как мать одного из жителей города заболела, прикоснувшись к веществу, он отправил его образец на исследование.
Какие необъяснимые природные явления встречались в вашей жизни.
Живые камни в Долине Смерти
Огромные валуны сами собой ползут по дну сухого озера в Калифорнии, оставляя за собой следы, тянущиеся на десятки метров.
Исследователи, обнаружившие этот феномен, всего лишь пошли по следам на земле, которые привели их к огромным камням, находившимся на очень далеком расстоянии от первоначального.
Теперь вы знаете феномены, не поддающиеся научному объяснению.
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте самые интересные, полезные, безумные, шокирующие, эксклюзивные, реальные, интригующие, удивительные и любопытные факты.
МУЗЫКА В ВИДЕО: Media Right Productions — The Poisoned Princess
Давайте же изучим новый Mercedes-Maybach GLS 600, самый роскошный SUV в мире! Maybach впервые взяли за основу Mercedes-Benz GLS.
В Дубаи я покажу вам эту машину, начиная от экстерьера, особых деталей Maybach, и заканчивая новыми технологиями и функциями. Машина покрашена в цвет Hyacinth Red, по кузову множество хромированных элементов, вертикальных ребер и линий, а также диски 23 дюйма от Maybach. Внутри салон обшит в самые дорогие материалы, присутствует множество новейших технологий, особенно это ощущается, когда сидишь сзади!
В ОАЭ мы устроим подробный тур по этой машине и поймем, в чем же заключается ее роскошность. Возможность сделать такой обзор — по настоящему эксклюзивная.
#Maybach #mercedes #Shmee150
Спасибо за просмотр, Тим.
Что же такое графен? Оглянитесь – он вокруг вас. Буквально. Все дело в том, что графен на 100% состоит из обычного углерода. Элемента, из которого на 11% состоит земная поверхность, и примерно на 21% ваше собственное тело. Графен повсюду. Все дело в его структуре, или по-научному – в особенностях кристаллической решетки.
#графен #изобретения
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Ауди переходит на гибриды. Полностью. Уже сегодня. Первая группа Q5, A6, A7, A8 сразу получат приставку Hybrid. Остальные модели Audi — в ближайшее время. Выясняем все о TFSIe и чего ждать нам…
Электрокроссовер Audi e-tron — один из последователей Теслы Model X. Помимо детища Илона Маска, e-tron будет конкурировать с Ягуаром i-Pace и Мерседесом EQC. Два электромотора суммарной мощностью 408 сил и тягой в 664 Нм, полный привод, батарея на 95 кВт-ч, запас хода в 400 км и разгон до сотни менее, чем за шесть секунд. А главное, что в следующем году e-tron появится в России, в отличие от хэтчбека Audi A1 нового поколения и заряженного кроссовера SQ2, на которые мы тоже взглянули.
Новое видео на нашем YouTube канале. Новый Mercedes Benz EQC, Электричка из Германии. Краткий обзор автомобиля и отправка клиенту
Вопросы по автомобилям из Германии со мной лично или через наш сайт — destacar.de/contacts/
Электронная почта: office@destacar.de
Телефон: 4982519364008
Для заказа автомобиля из Германии, заполни заявку на нашем сайте — destacar.de/zakaz
Заказать наклейки Destacar и фирменную продукцию — shop.destacar.de
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!