Дисклеймер: Все фотографии, документы и видеозаписи находятся в открытом доступе в сети «Интернет». Я ни в коем случае НЕ претендую на ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. Мои видео созданы лишь с целью обсуждения той или иной новости на определенную тематику. Я не преследую цели дезинформировать кого-либо, и не несу ответственности за материал, использованный в видео (так как не являюсь первоисточником данных материалов)
Жизнь 17-летней безбашенной бунтарки Брианны Мейтленд постепенно начала входить в нормальное русло. Девушке наконец удалось закончить школу, она устроилась на работу, чтобы не быть зависимой от родителей и собиралась поступать в колледж. Но вдруг неожиданно исчезла. Приятного просмотра!
Помощь Каналу: Ссылка на Донат: www.donationalerts.com/r/stanislaudurau
Номер карты: 4286 2179 1568 6627
срок действия до: 08/22
Номер счета: BY05OLMP30140900000301753825
DURAU STANISLAU
LADA 4*4 Честный Отзыв — Обзор после 10000 км на Новой Ниве!
Господа! Часто Вы спрашиваете, можно ли купить рамный джип за 300 тысяч рублей. Мы решили снять для Вас видео, в котором покажем, в каком примерно состоянии будет такая машина, на примере Suzuki Grand Vitara 2-ого поколения.
Это была одна из древнейших ОПГ России, прародитель «орехов» Сильвестр сколотил свою банду ещё при Горбачёве. Его взорвал Березовский, но дело Сильвестра ещё жило почти 20 лет. В первый раз на скамью подсудимых бандиты попали в 2004 году, но «звезда» ОПГ Ося Буторин, сделав пластическую операцию, бежал в Испанию. Расколоть «орехов» не получалось до 2017 года…
➖ ➖ ➖
«Приговор» – цикл документальных расследований о механизме работы правосудия в Советском Союзе и современной России. В центре каждой серии – громкое судебное дело, его важные и интересные детали, конфликт адвоката и прокурора, интриги свидетелей и соучастников, страх и ужас, смех и слёзы и, наконец, развязка – приговор.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Киа Мохав глобально обновился, а цены те же:
Mohave Luxe — 3 099 900 рублей.
Mohave Prestige — 3 259 9000 рублей
Mohave Premium — 3 559 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
00:29 у Киа Мохав светододна оптика
01:20 интерьер Мохава теперь совсем другой!
01:40 мультимедийная система
01:48 приборы на версии Mohave Prestige
01:59 цифровая приборка версии Mohave Premium
02:25 задние места
02:55 климат-контроль для задних пассажиров
03:18 сиденья третьего ряда
03:25 двигатель и коробка передач
03:45 как тянет турбодизель?
04:00 расход топлива на трассе
04:28 надежность дизеля 3.0
04:56 изменения в подвеске и ее работа
05:38 электронно управляемые амортизаторы, плавность хода
06:10 управляемость Мохава
06:56 электроусилитель руля
07:10 Мохав сам едет в своей полосе
07:40 шумозоляция Мохава: есть проблемы!
08:20 полноприводная трасмиссия
08:40 Мохав на бездорожье
09:00 а какой клиенс у Мохава?
09:55 имитация межколесной блокировки
10:40 парктроник бесит!
11:50 о ценах
Kia Mohave – ему уже второй десяток! И он перенес настолько сильную модернизацию, что это скорее можно назвать новым поколением нежели рестайлингом.
Все внедорожники Киа Мохав исключительно семиместные. Для Мохава предусмотрен только мощный 250-сильный дизель 3.0 и только восьмиступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч — за девять секунд.
Трансмиссия Kia Mohave не изменилась. Это по-прежнему задний привод по умолчанию. Подключением передний оси ведает многодисковая муфта. Задний дифференциал самоблокирующийся. К тому же есть понижающая передача. Но внедорожные способности ограничивает геометрическая проходимость. Клиренс – около 190 мм. Но углы въезда и съезда малы. Поцарапать бамперы можно раньше, чем воспользоваться понижающей передачей. В арсенале так же есть несколько режимов движения для бездорожья.
В подвеске Mohave больше не будет пневмоэлементов. Теперь только пружины. Но амортизаторы стали электронно управляемыми и они меняют свои характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Изменили и рулевое управление — вместо классического ГУРа стоит электроусилитель. Для своих габаритов Kia Mohave отлично ведет себя на шоссе и в поворотах. Не возникает ощущения большого рамного внедорожника.
Светодиодная оптика доступна уже в базовом исполнении. А в салоне вообще ничего не осталось от предшественника. Новая передняя панель, дверные карты, передние сиденья. Мультимедиа система с 12-дюймовым экраном и отличным функционалом. Комбинация приборов в топовом исполнении Premium — виртуальная.