Игорь Вовчанчин был чемпионом по «Боям без правил» за годы до их перевоплощения в ММА. На рубеже тысячелетий он слыл самым устрашающим нокаутёром смешанных единоборств. Сегодня мы вспомним его блистательный боевой забег длинною в десятилетие.
Сегодняшнее объяснение по обучению сварке электродами Сварка чугуна Плоский паяльник Изучите основное руководство по паяльнику для электрода о том, как паять тонкие листы электрическим паяльником Как научиться сваривать
Сварка MIG TIG Сварка Stick Сварка Сварочный процесс Виды сварки Сварочный аппарат для дуговой сварки Современные методы сварки Паяльник WELDERS Профессиональные сварщики Сварка алюминия TIG Узнайте, как управлять формовкой листового металла с прямыми таблетками
ОГО КАКИЕ! 12 ЗИМНИХ АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ САМЫХ ПОКУПАЕМЫХ АВТОНИШТЯКИ С АЛИЭКСПРЕСС 2019 -2020
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✅ Все эти крутые товары из Китая вы можете Посмотреть перейти
на Aliexpress И Заказать!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✅ СКИДКА НА ALIEXPRESS КЭШБЕК 7% ➤ got.by/29ojdp
(Это официальный кэшбэк от AliExpress)
Также пользуйтесь купонами и получаете больше кэшбек!!!
Промокод #1: cash_ali_1019
Срок активации: с 1 до 31 октября включительно
Промокод #2: JUSTBACKIT
Срок активации: с 28 сентября до 11 октября включительно
2,5% 2% — мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки, компьютерная техника и аксессуары, аудиотехника, видеотехника, внешние хранилища;
7% 6% — аксессуары для мобильных телефонов, одежда, аксессуары, предметы интерьера, садовые принадлежности;
5,5% 4% — остальные категории товаров;
0,8% 0,7% — товары от магазинов из специального списка.
СКИДКА до 6,5% НА ВСЕ ТОВАРЫ AliExpress
✅ ➤КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ КЭШБЭК (видео)➤ youtu.be/bTBAtNjYSBc
✅ ➤ Как заказывать на Aliexpress ➤ (Пошаговая Инструкция)
Видео ➤https://www.youtube.com/watch?v=b5SS8Pn6dZs
Как сделать Генератор для Ветряка и получать Бесплатное Электричество? Вроде просто — сделал лопасти и соорудил пропеллер или просто взял Готовый пропеллер от вентилятора и приделал к нему Динамо! О Как! Супер! Вот только какой пропеллер лучше? И какой брать мотор вместо дорогостоящего Динамо? Ну не разбирать же машину ради Бесплатного электричества… zen.yandex.ru/media/dima/kak-sdelat-generator-dlia-vetriaka-i-poluchat-besplatnoe-elektrichestvo-5e5cde695ba40e23f2d3f13d
Вот я и решил немного покумекать и разобраться в вопросе — «Что лучше? А Что хуже?».
Выходит так — если ветра могут дуть сильные то и ветряк, а точнее его вертушка — пропеллер должна быть с малыми площадями лопастей, иначе её просто сдует или сломит. А в случае слабых ветров нужны широкие и округлые безопасные лопасти которые можно позаимствовать от бытового вентилятора или брошенного на помойку кондиционера. Вот у меня как раз и завалялись пара таких вертушек — пригодятся!
Ну а с генератором как быть? Не всякий мотор будет одинаково генерировать электроэнергию к примеру без-магнитные и поло-роторные так и вовсе не годятся.
А вот с магнитными моторами так и вовсе есть поверье, что мол они могут ТОЛЬКО ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК без выпрямителя выдавать и что в этом случае потребуется ставить диоды полумосты и прочие выпрямительные премудрости чтобы диодную лампочку худо бедно запитать.
Но это все теории! Давайте практикой развеем сомнения и проверим Экспериментом реальность…
Я для пробы и тестирования взял несколько типичные Генерирующих моторов — Шаговый от лазерного Принтера, Коллекторный 450 ваттный мотор от блендера и разваленный мотор для образца его внутреннего содержания.
И сразу разгадываем ЗАГАДКУ — Мотор от блендера без всяких диодов и выпрямителей отдает при вращении ток способный питать лампочку автомобильной фары 13 вольт и ЭТОТ ТОК ПОСТОЯННЫЙ! Подключение прибора и даже трансформатора не показывают сколько нибудь существенной переменной составляющей (то есть совсем постоянный! ток) За то зажечь с помощью такого мотора и даже дрель лампочку на 220 вольт с помощью трансформатора вряд ли удастся!
А вот мотор от лазерного принтера как раз наоборот. Зажечь лампу накаливания в 13 вольт от автомобиля он не способен. За то при подключении его через трансформатор к лампочке светодиодной на 220 вольт, даже при вращении пальцами, он эту лампу зажигает запросто! Да и ток и напряжение этого шагового мотора как раз переменные и постоянным током там как говорится и «не пахнет
Теперь остается подумать на какую нагрузку мы будем подключать генераторы от ветра»
Кабы ветры дули постоянно и равномерно, то использование генераторов из шаговых моторов было бы рационально для освещения и питания малых нагрузок. Но таких условий просто не бывает и подавляющее большинство генераторов работают на заряд аккумуляторов с последующим использованием этой накопленной энергии.
Большинство аккумуляторов заряжаются напряжением до 12 вольт и, хотя двигатель принтера отдает в нагрузку менее 5 вольт переменного напряжения, при использовании выпрямителя, это напряжение может быть поднято до 7, а использование умножителя позволяет получать 14 вольт, что достаточно для заряда АКБ, но приводит к лишним тратам энергии на преобразование.
В случае с мотором от блендера, даже на малых оборотах этот двигатель выдает напряжение на нагрузку более 20 вольт, при больших токах на заряд аккумулятора это напряжение просаживается и снижаются обороты самого генератора, в итоге мы имеем саморегулируемый зарядник АКБ почти без преобразователей.
Но и тут есть свои «подводные камни». Вращение вентилятора нужно организовать только в одну сторону — это делается «пером» на хвосте ветроустановки. Плюс к этому для того чтобы АКБ не стал разряжаться на Генератор нужно применить ограничение в виде одного диода, желательно с наименьшими потерями и мощного — к примру Диода Шотки.
Вот так вроде простая тема имеет множество нюансов которые стоит учитывать при построении собственных генерирующих конструкций.
Старый добрый формат влогов вернулся, на этот раз в зарубе участвую я сам на своем новом проекте GT-R «1 МВт». В этом влоге будут заезды с 4мя разными спортбайками: Honda CBR1000 (1л), Ducati Panigale 1299 (1.3л), Ducati Panigale V4S (1.1л 214hp), Ducati Panigale V4 (1.1л, 214hp).
В этом GT-R влоге мы заеду с компрессорным спорт-туристом KAWASAKI H2 SX SE, так скажем затравочка перед заездом со спортбайком H2, делать это я буду с ROLL-LAUNCH, который мы недавно настроили с Андреем Кравченко.
Продолжение работ над нивой бронто. В этом ролике я расскажу про то, как делалась полная, комплексная шумоизоляция в машине. Обязательно проклеим весь салонный пластик шумкой и антискрипом и установим все на свое место. Самое главное — буду внедрять электро сиденья с bmw e92 coupe в ниву и плести под них специальную косу через эмулятор кан-шины, чтобы все электро — регулировки работали.
Постелю 3-х слойный ковер, установлю перетянутую торпеду и руль! Все делал максимально качественно, поэтому выпуск немного задержался.