Самый быстрый автомобиль в России установил рекорд скорости в драг рейсинге для кузовных авто.
Этот выпуск будет самым быстрым, но не времени ролика, а по тем ускорениям, тем рекордам, что показывают эти монстры скорости. Это Топ рекордов самого популярного расстояния в драгрейсинге, а именно ТОП лучшего времени в гонке на четверть мили или 402 метра.
Гонки на скорость пошли еще с самых первых автомобилей. А драгрейсинг на 402 метра пошел из Америки. Обычные ребята устраивали заезды от светофора до светофора, а это расстояние как раз в четверть мили. А сейчас строят специальные болиды с тысячами лошадиных сил под капотом, что бы ставить новые рекорды на специальных трассах на специальных автомобилях, называемых драгстерами. Сегодня о них и пойдет речь.
На третьем месте расположился Додж Вайпер от команды Драг Таймс, конечно от вайпера тут только часть двигателя и какие-то узнаваемые детали кузова. Данному автомобилю принадлежит рекорд России в драгрейсинге в 2015 году. Автомобиль оснащен двигателем объемом 12 литров и мощностью в 1500 л.с., но это не вся его мощность. При помощи закиси азота на максимальном бусте автомобиль выдает более 3000 лошадей. 3000 л.с. удержать по прямой это море адреналина и риска еще и на таких скоростях.
Так вот на участке в 402 метра автомобиль поставил рекорд России проехав это расстояние за 6,548 сек разогнавшись до скорости 362,9 км/ч. Представляете разгон до 300 км/ч меньше, чем за 6 секунд! Бугатти вейрон со своими 2,5 сек до сотни, тут рядом не валялась! Но это еще только третье место.
На втором месте мировой рекорд в заезде на четверть мили среди кузовных автомобилей. Рекорд поставлен на автомобиле Тойота Супра с объемом двигателя менее 4литров и построен на базе двигателя 1JZ.
не представляю как такой двигатель способен выдержать более 2000 л.с. но автомобиль поставил рекорд в 5,97 сек разогнавшись до 387 км/ч, а это на почти секунду быстрее рекорда России.
Давайте посмотрим как это было:
Казалось бы куда еще быстрее? Но есть еще более быстрая категория в драгрейсинге и она называется Топ Фуел. В ней немного ограничений, главное в них не превышать объем двигателя свыше 8,2 литра, но это не мешает выжимать с этих движков свыше 1000 л.с. некотоыре энтузиасты доводят такие двигатели до мощности свыше 12 000 лошадок.
От автомобиля здесь двигатель. каркас безопасности и сверху тоненький кузов и еще здоровенные колеса, что бы хоть как-то реализовать эту мощность. После каждого заезда двигателю делается капитальный ремонт или полная его замена. В этом классе мировой рекорд на четверть мили составляет 4,5 секунды, а скорость на финише, при постановлении рекорда достигла 534 км/ч. Это даже в голове не укладывается, как преодолеть рубеж в 500 км/ч быстрее, чем за 4,5 секунды!
В таких заездах разгон до сотни составляет 0,4 секунды! А теперь давайте посмотрим это заезд. ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ
На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.
Обзор китайского электрокроссовера CHERRY TIGGO-3:
Батарея 50КВт-ч; Запас хода — 350км; Мощность — 130 л.с, быстрее Лифа; Левый руль. Недорого.
Казалось бы, идеальный электромобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однако, есть нюансы: в России он не продаётся, могут возникнуть проблемы с запчастями, нестандартные зарядные порты. И это Китай.
Посмотреть все китайские электромобили, доступные для заказа из Белоруссии можно здесь: электричка.бел/cars
Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.
Это видео для тех, кто ещё не видел Ниссан Лиф вживую вблизи.
Кто-то считает, что Ниссан Лиф выглядит не очень. Лично я так не считаю, а вы можете решить, так это или не так, посмотрев это короткое видео, в котором мы оценим внешний вид электромобиля Ниссан Лиф AZEO, особенности экстерьера, чем он отличается от остальных. Кузов, колёса, фары, бамперы, зеркала Ниссан Лиф: как это выглядит вблизи? Смотрим и запоминаем.
Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.
#Leaf #электромобиль #Лиф #минимеханик #НиссанЛиф
Всем привет! Сегодня поговорим о батареи Ниссан Лиф первого поколения. Там установлена литий-ионная батарея емкостью 24 кВт. Главные вопросы, которые волнуют потребителей и электролюбителей. Какой ресурс у батареи Лиф? Как скоро ее придется менять? Что убивает батарею в Лиф? Что продлевает жизнь батареи Ниссан Лиф? Сколько стоит батарея для Ниссан Лиф? Продается ли она свободно, можно ли ее собрать саму? Можно ли поменять элементы в батарее Ниссан Лиф? Как самому поменять элементы в батареи Ниссан Лиф? Вопросов вокруг батареи Ниссан Лиф много, но к счастью уже сегодня на многие есть ответы. Не стоит боятся электромобиля, сервис растет семимильными шагами и уже в любом крупном городе можно найти мастерскую, которая поможет с ремонтом электромобиля.
Также смотрите на моем канале ресурсные тесты легкого электротранспорта, такого как моноколеса, электроскутеры, самокаты.
Подписывайтесь на канал ставьте лайки пишите комментарии. Всем Удачи и хорошего настроения.
Ссылка на статью обещанную в видео: e-cars.by/stoimost-soderzhaniya-i-remonta-elektrokara-nissan-leaf-v-ukraine/
Самая надежная батарея, самая надежная коробка передач, самый большой запас хода на эл.тяге среди гибридов… и самое неожиданное снятие с производства в этом году)) это Шевроле Вольт 2го поколения от неадекватной корпорации GM)
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Большой и подробный обзор-сравнение двух самых популярных в Молдове электромобилей. Абсолютно новый LEAF 40 кВт/ч против новенькой ZOE 52 кВт/ч. Рассказываем про все достоинства и косяки обеих моделей. Длительность видео — 19 мин, и после этого у вас не останется вопросов, что же выбрать. Для ленивых выкладываем тайминг:
ZOE:
Экстрерьер 01:38
Интерьер 4:37
Динамика, управляемость 06:30
Электрическая часть 13:05
LEAF:
Экстрерьер 00:49
Интерьер 02:48
Динамика, управляемость 08:27
Электрическая часть 11:51
JAC S2 появился на домашнем рынке примерно в середине 2015 года, а к нам добрался под конец 2016. Первую небольшую партию раскупили почти сразу же, но для нас придержали один экземплярчик! Бензиновый 1.5-литровый мотор, вариатор и цена чуть больше 13 тысяч долларов. Что же из себя представляет этот Джак С2 — подробно в нашем тесте.