Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android
Muhtelif gemi kazalarının derlendiği bir çalışma…
Bazen insan, bazen ekipman veya makine hatası…
Ağır sonuçların meydana geldiği kazalar olduğu gibi Oh bee dedirten hafif kazalar da insanın yüreğine su serpiyor…
=====================================================
В этом видео вы узнаете о самых больших волнах в истории, и что они принесли человечеству.
=====================================================
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
Самые популярные модели моторных яхт 10-12 метров: Azimut, Beneteau, Crownline, Sea Ray, Regal. В этом видео яхты от одного из самых популярных мировых брендов.
Мы будем рады, если у Вас есть возможность развивать наш канал, средства пойдут на создание новых видео.
Яндекс-деньги: 41001593727966
PayPal: cx100mt@gmail.com
Карта Сбербанка: 4276300025227003
Суперяхты — звери столь же роскошные, сколь жадные. Расход топлива может обескуражить и проделать весомую дыру в банковском счете даже очень состоятельного владельца. Недавний бум в строительстве гибридных суперяхт, использующих как традиционные дизельные, так и электрические двигатели, может изменить это правило, предложив более экономичный и экологичный способ передвижения по морям и океанам. Сегодня мы покажем Вам 10 самых лучших гибридных суперяхт мира!
Контакты: Россия 79164431000, Украина 380951139525 Telegramm, Whats app, Viber. Email:boatforsell@gmail.com
Цена: EUR 9,800,000(Ex. VAT)
Характеристики
Длина: 54 м / 177’16”
Ширина: 10 м/ 32’8”
Осадка: 2.2 м/ 6’5”
Производитель: Arthurs yachts Global yachts
Год постройки: 2023 г.
Класификация: — MCA,RINA,BV.
Главные двигатели: 2 x CAT 1100 л.с. (общая 2200 л.с.)
Площадь солнечных панелей 200 кв/м
Батареи накопительные 500 кВч
Ходовой электромотор:500 кВт
Дальность хода на дизельных моторах: 5000 морских миль (6000 миль опционально)
Дальность хода на батареях: 50 морских миль при скорости 5 узлов
Дальность хода солнечные панели накопительные батареи 70 морских миль
Максимальная скорость: 17 узлов
Круизная скорость: 9 (12) узлов
Вместимость гостей: 12 человек в 6 VIP каютах
Экипаж: 12 в 6 каютах
Место постройки: Объединенные Арабские Эмираты
Конструкция
Корпус: Сталь
Надстройка: Алюминий (Опционально)
Палуба: Тик
Морской архитектор: A yachts
Дизайн экстерьера: A yachts
Дизайн интерьера: A yachts
Время строительства 24 месяца
Navigator 54 водоизмещающая мегаяхта со стальным корпусом задает новые стандарты, как самые передовая 55 м. яхта в классе.Внешний дизайн, создающий мускулистый и спортивный внешний вид с изящными изогнутыми и строгими прямыми линиями. Динамичная архитектура подчеркивает элегантную чистую линию, которая соединяет великолепную линии носа и надстройки с привлекательным пространством кормовой части. Мегаяхта предлагает многочисленные возможности для наслаждения, от щедрых 80 м2 солярий до 100 м2 пляжный клуб. Свежий, современный интерьер оснащен главной балочной панелью, наполненной большим количеством света благодаря панорамным окнам.
Благодаря приподнятой рулевой рубке в между палубном пространстве, верхняя полностью приватная палуба полностью выделена для апартаментов владельца. Спальня владельца имеет прекрасный вид вперед по курсу, двери в спальне владельца делают легкий доступ к открытой передней палубе. Ничто не встает между владельцем и захватывающими дух видами на 180 градусов вперед из его спальни, приватного кормового салона и открытой кормовой палубы. Кормовая открытая палуба в сочетании с кормовым салоном создает огромную общую внутреннюю и наружную зону развлечений для владельца и его гостей на его приватной палубе.
Плавная ступенчатая кормовая часть главной палубы гармонирует с интерьером и экстерьером, создавая легкий доступ к визуально бесконечному краю бассейна и окружающей воде. Возможны различные варианты размещения гостевых кают для удовлетворения различных потребностей, на нижней палубе возможно обустройство спа-салона с тренажерным залом, хаммамом и сауной. Гости могут воспользоваться частной зоной отдыха с джакузи и баром на просторной солнечной палубе с гибкой планировкой для принятия солнечных ванн и других мероприятий, которая соединена с остальными 3 палубами через стеклянный лифт. Четыре уровня палубы обеспечивают щедрое пространство снаружи, специально спроектированное в соответствии с требованиями владельцев. Планировка яхты включает три палубы для размещения гостей, частную палубу владельца с его персональными апартаментами и 5 просторных VIP-кают с превосходным комфортом, две на главной палубе впереди и три на нижней палубе, предлагая роскошный комфорт для 12 гостей, проводящих время в прекрасной обстановке. Планировка яхты обеспечивает истинное удовольствие и наслаждение а дизайн интерьера будет выполнен по предпочтению клиента.
Мы считаем, что эта яхта имеет наибольшую жилую площадь среди всех яхт до 500тонн. Она не только красивая яхта, но и может быть построена с использованием лучших технологий движения, что дает возможность выбрать подходящий режим для определенного режима плавания, позволяющий значительно снизить расход топлива, выбросы загрязняющих веществ, уменьшить шум и вибрацию, снизить затраты на техническое обслуживание, увеличить дальность хода.
В мире, полном шума, тишина — это роскошь, даже современные яхты имеют шум, вибрацию, загрязняют окружающую среду и потребляют много топлива, поэтому мы создали бесшумную яхту без вибрации, способную плавать с нулевыми выбросами или с очень низким расходом топлива. Навигатор 54 может быть оснащен опциональной системой под названием «три режима движения», которая дает три варианта движения: 1. Стандартный режим: с двумя основными дизельными двигателями. Электрический режим: электрическая силовая установка с электрическим двигателем мощностью 1x500 кВт питается от аккумулятора, а также от солнечных батарей площадью до 250 кв. 3. Гибридный режим: дизель-электрическая силовая установка, питание от дизель-генератора напрямую к электродвигателю и для зарядки аккумуляторов. Все три режима могут использоваться одновременно или по отдельности. Это обеспечивает более гибкое управление питанием, что означает гораздо лучшую эффективность, меньший уровень шума, вредных выбросов и намного меньшую вибрацию.