Благодаря Грунтовому Тепло Обменнику круглогодичная температура в помещении удерживается в пределах 5… 20С
В видео не показан установленный теплообменник внутри помещения, система (при необходимости для проветривания) приточной (через этот же теплообменник) вентиляции.
Воздух по закопанным в землю трубам бегает по ЗАМКНУТОМУ контуру, то есть НЕ попадает в помещение, тем самым решается проблема «чистоты» того воздуха что приходит из труб под землей (в которых будет и конденсат, и, как следствие, и плесень, и грибок). Теплосъем (обогрев/охлаждение тех.помещения) происходит через ТЕПЛООБМЕННИК.
На видео представлены поэтапные шаги по восстановлению блока цилиндров бензинового двигателя BMW (БМВ) N62B44 специалистами компании All4Motors.
Первый ролик (Часть 1) включает в себя подготовку блока к расточке и сама расточка цилиндров под новые чугунные гильзы.
В процессе ремонта мы заменим задранное никасиловое покрытие цилиндров на новое чугунное, тем самым подарим вторую жизнь данному блоку.
В первой части будут производиться следующие процедуры по ремонту блока цилиндров:
1) Установка блока с его выравниванием по горизонтали и центрированием ротора относительно цилиндров блока
2) Замер диаметра новых гильз
3) Установка и настройка резца
4) Черновой проход первого цилиндра (снимаем первый слой никасила) оставляя к низу цилиндра бортик размеров 2 мм
5) Финальный замер и финальный проход под точный размер гильзы
6) Переходим к 3-му цилиндру (все работы производиться через один цилиндр во избежание трещин и образования эллипсов)
7) Производим те же процедуры что и по первому цилиндру
8) Далее приступаем непосредственно к гильзовке 1 и 3 цилиндра новыми чугунными гильзами.
Непосредственно процедуру гильзовки смотрите во втором видео нашего канала: Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Подготовка к гильзовке и Гильзовка
Все работы производятся профессионалами компании All4Motors и на специализированном оборудовании с соблюдением всех норм и допусков завода изготовителя деталей.
Мы производим весь спектр работ по ремонту двигателей для легковых автомобилей а так же для грузовиков и спец техники.
Вот лишь некоторые основные процедуры которые мы производим: ремонт ГБЦ, ремонт блока цилиндров (расточка, гильзовка, хонинговка и тд), ремонт коленвалов (расточка, наплавка, сварка, шлифовка и т.д.), ремонт распредвалов, ремонт шатунов, сварка, наплавка, металлопластика, механическая обработка деталей на станках, правка постелей коленвалов и распредвалов, ремонт шатунов, восстановление футорок и отверстий и многое другое.
На нашем канале Вы уже, наверняка, видели ролики про портинг головок блока, про злые распредвалы на АТМО и турбо двигатели, но теперь мы с Вами обсудим то, что неразрывно связано с этими двумя темами!
Клапана, именно благодаря их работе у нас в камере сгорания происходят важнейшие процессы, именно благодаря их форме и размерам мы можем увеличить наполнение и очистку камеры сгорания! Их вес тоже немаловажен, и сегодня мы расскажем Вам почему!
Пружины не менее важный элемент ГБЦ чем клапана, от их жёсткости и формы, от преднатяга… будет зависеть крайне многое!
Седло клапана, не многими вспоминаемый, но крайне важный элемент в доработке, если буквально немного, пускай самую малость но допустить несоосность сёдла и направляющей, почти все старания летят в известном направлении. И важно знать, как не допустить ошибки!
Разобраться в этих сложнейших вопросах нам сегодня поможет гуру доработок ГБЦ и спортивных валов- Степан Пузырев!
Приятного Вам просмотра, будет интересно!
Старый добрый формат влогов вернулся, на этот раз в зарубе участвую я сам на своем новом проекте GT-R «1 МВт». В этом влоге будут заезды с 4мя разными спортбайками: Honda CBR1000 (1л), Ducati Panigale 1299 (1.3л), Ducati Panigale V4S (1.1л 214hp), Ducati Panigale V4 (1.1л, 214hp).
В этом GT-R влоге мы заеду с компрессорным спорт-туристом KAWASAKI H2 SX SE, так скажем затравочка перед заездом со спортбайком H2, делать это я буду с ROLL-LAUNCH, который мы недавно настроили с Андреем Кравченко.
В каждом спорте есть свои хитрости. Что есть запрещённый приём для дрифтера? Пишите ваши предположения в комментариях после просмотра.
Над выпуском работали
Автор сценария, монтаж, подбор композиций — Анатолий Зарубин
Операторы — Денис Мишин, Максим Скрыпник, Анатолий Зарубин
Цветокоррекция — Всеволод Рожок
Пилоты — Георгий Чивчян, Владимир Чивчян
Перевод и озвучка — Алексей Миловидов
Комментатор гонки — Николай Свистун
Эта покатуха одна из самых опасных и безумный на канале Vetalson S в 2020 году. Карты раскрывать не буду, так как сами все увидите, главное смотреть весь ролик, чтобы не потерять ход событий.
В этот раз было очень много лада нива, от новой нивы до серьезно подготовленной, а так же безумный паджеро и брутальный уаз.
Участников ждали песчаные горки с разной степенью сложности. Нива зарубилась с митсубиси паджеро и пыталась узнать чья возьмет, но если бы не поломка..., эх, уверен, реванш не за горами!
А какая крутая гора ждала участников, высотой с пяти этажный дом! Покорить ее осмелились то ли самые смелые, то ли самые безумные пилоты внедорожников. А на удивление самыми опасными оказались......-смотрите в видео)))
Так же на оффроад приехала нива на компрессоре, это был ее первый выезд, чего стоит только звук мотора этого зверя! Увы владелец не показал подкапотное пространство, но в следующем видео на канале вы всё увидите.
Новая нива 2020 года не отставала от подготовленных внедорожников и местами объезжала нива рысь, возможно все дело в прокладке, впрочем это как всегда — водитель решает!
А вот у нивы рысь явно не хватало мощности мотора, думаю водителю нужно сделать диагностику и сделать чип тюнинг, так как нивы с таким же мотором, но на больших колесах показывали более крутые результаты.
Паджеро!!! Серега что ты творишь на нем, ты безумец! Смелости тебе хоть отбавляй, а то другие участники порой не успевают за тобой.
Ну и конечно же МУРАД! Мурад и зеленка это опасная и безумная смесь, так что трижды нужно подумать прежде пускать его за руль автомобиля)))
Надеюсь я вас заинтриговал, поэтому желаю приятного просмотра, а вы не забывайте про лайки, подписку и комментарии.
Канал о машинах: оффроад, покатушки по бездорожью и тюнинг автомобилей. Тест-драйв и обзор разных авто, от легковых до серьезно доработанных. Мы стараемся в первую очередь для Вас!
Те кто хотят принять участие в съемках, пишите в ВК: vk.com/id15418202
Яндекс кошелек, для тех кто хочет проявить содействие в развитии канала: 410018927399515
Наша группа в ВК-для тех кто хочет быть в курсе всех событий: vk.com/vetalson_s
Мы в instagram: www.instagram.com/vetalson_s/
Сошел с ума скажете вы! Да зачем это все? Да в машину это не нужно!
Но ремонт в гараже и приезд до места сбора на оффроад все же приятнее в компании с хорошей акустикой, так как слушать взлет боинг 747 всю дорогу довольно таки утомительно, кто ездил на экстримальной резине тот поймет! ;)
Поэтому возникла идея, а почему бы не сделать громкую, качественную музыку в ниву? Этот проект осуществится только при одном условии, если вы, подписчики это поддержите!
Задача следующая: так как нива может утонуть, а это было не раз, то расположение колонок в карты дверей я не рассматриваю, а следовательно, необходимо придумать и реализовать в жизнь крепеж колонок к потолку, а при этом все это должно быть безопасным, валящим, громким! Так что в планах установка трех компанентной акустики и саба.
И если это у нас с вами получится, то можно будет съездить на соревнования по звуку. Для меня это новый контент, а для вас что-то не обычное 8)
Так что жду ваших комментариев, за одно и проверим, активны ли подписчики на этом канале ;)