Самые популярные модели моторных яхт 35-40 метров: Azimut, Benetti, Ferretti, Princess, Sunseeker. Больше информации на нашем сайте www.ru.profmillion.com В этом видео яхты от одного из самых популярных мировых брендов. Длина яхт в этом видео 35 — 40 метров.
Покупка яхты — только начало инвестиций. 10 процентов в год придется тратить каждый год на ее обслуживание. За что приходится платить? Как и на чем можно сэкономить? Помогает ли чартер? И за сколько можно снять в аренду яхту Абрамовича?
Обзор моторной яхты построенной в России. Laky Verf 23M
Всем привет!
Меня зовут Александр Галкин и сегодня я в городе Шлиссельбург.
За моей спиной Невский Судостроительный завода на территории которого находится по-настоящему уникальная верфь, которая строит интересные яхты.
Верфь называется Laky Verf или Озерная верфь, а модель яхты- Laky Verf 23 М.
Laky Verf, проект 23 М. Это стальная яхта 2011-го года постройки
Стальной корпус и стальная надстройка.
Длина 23,3 м.
Ширина – 6,1 м.
Осадка 1,8 м.
2 двигателя Volvo Penta D12D-E MH мощностью 550 л.с. каждый
Это профессиональные морские двигатели.
круизная скорость 10 узлов, максимальная 12 узлов.
Морской архитектор Martin de Jager Yacht Design (Нидерланды), дизайн проекта Гвидо де Грут также из Нидерландов, построена яхта на верфи в России, но! и это важно! под надзором «Бюро Веритас»
«Бюро Веритас» — французская инспекционно-сертификационная компания, одна из двух самых крупных и уважаемых на мировом рынке сертификационных услуг.
Яхта соответствует классу А-океан.
Двигаемся в сторону кормы.
На яхте установлен простой и надежный привод. Это винт вал и прямой редуктор.
2 пятилопастных винта, гидравлическое рулевое управление с двумя перьями.
Купальная платформа стационарная. Для спуска тендера на воду используется кран-балка, которая аккуратно интегрирована в кормовой части.
Общая Площадь открытых палуб 88 м2.
В носовой части есть место для шезлонгов. Далее на ступенях располагаются небольшие съёмные диваны и столик.
Есть рундуки для хранения швартовых, палубных подушек.
Еще стоит обратить внимание на окна или иллюминаторы второго света на палубе.
По правому борту это естественное освещение над обеденным столом в главном салоне, а слева это дополнительный натуральный свет на камбузе.
Надстройка здесь стальная, имеет двухкамерное остекление, сдвижной люк и радарную арку с электроприводом.
Ближе к кокпиту слева и справа есть открывающиеся части фальш-борт.
Они удобны для гостей во время швартовки к высоким причалам.
Кокпит на яхте — это место для обедов на ходу в хорошую погоду.
Дверь из кокпита в салон сдвижная и позволяет открыть и объединить пространство или закрыть в случае плохой погоды.
Этот салон я называю зеленная гостиная,
Он смотрится уютно и придает некую интригу. При входе в салон гостям интересно какими будет интерьер остальных помещений.
Сдвижной люк в рубке является своего рода классическим элементом яхт голландского стиля, но он вполне применим в условиях наших акваторий.
Концепция этой яхты предполагает, что ей управляет профессиональный экипаж из 2-3 человек.
Экипаж состоит из капитана-механика, матроса и стюарда, который также помогает на швартовке.
Чтобы пройти в главный салон необходимо спуститься по ступеням.
Салон-это центральное место яхты, которое создано для того, чтобы в комфорте проводить время на дальних переходах.
Как я говорил интерьер, и цветовая гамма отличается от той, которую мы видели в верхнем салоне. Здесь она, с одной стороны, светлая и торжественная, но в тоже в время уютная и приятная глазу.
И так, направляемся в хозяйскую каюту.
Каюта владельца от борта до борта, с большой кроватью, удобным угловым диваном. Рабочим столом. Здесь много места, высокие потолки. Эта каюта находится на максимальном удалении от моторного отсека, поэтому на ходу шелест воды вы будете слышать, а работу мотора нет.
Но в комфорте живет не только владелец яхты.
Гости или члены его семьи не будут разочарованы своими каютами.
Гостевая каюта по правому борту имеет две односпальные кровати, которые могут сдвигаться, Вместительный шкаф для одежды, подсветку для чтения и небольшой телевизор. Иллюминаторы открываются.
Выходим из гостевой каюты, проходим салон и направляемся в гостевую каюту в носовой части.
Каюта двухместная, с большой кроватью, отдельным санузлом.
Большой шкаф. Словом, все для комфорта в круизе.
Таким образом на ночевку могут остаться 6 человек.
Камбуз
Лично я люблю готовить в море и поэтому сам часто что-то делаю на камбузе. Так что знаю, что важно и нужно.
В первую очередь это большой холодильник
Второе — это полноценная индукционная плита и вытяжка.
Третье – рабочая поверхность для того, чтобы можно было что-то нарезать и сервировать.
И, конечно, мойка желательно двухсекционная.
Закрытая дверь в салон предотвращает попадание запахов и скрывает от глаз творческий беспорядок.
При правильном подходе к организации работы экипажа, здесь можно создан уровень сервиса, который будет соответствовать стандартам супер-яхт.
Безусловно для этой лодки нужен экипаж и важно организовать его работу так, чтобы сервис соответствовал уровню этой яхты. Но это дело техники и об этом я расскажу в будущих сюжетах.
А на сегодня это все,
Спасибо за визит на борт прекрасной, построенной в России яхты Laky Verf 23 M
Подпишись чтобы не пропустить новые видео: cutt.ly/2utkfU9
_________________________________________________________________________
Мировой океан или же вся вода на планете, занимает 70% всей территории Земли, и лишь 30% припадает на сушу. Морские просторы исследованы меньше чем поверхность Марса, на котором, кстати, люди даже не успели побывать.
Насколько многогранен и прекрасен подводный мир, разнообразная флора и фауна так и манит людей. Именно по этому, сегодня я расскажу вам о десятке самых красивых и невероятных домов под водой. Уточнения ради скажу, что все представленные в видео сооружения, это отели. То есть при желании вы вполне можете провести там пару деньков.
Ну и как всегда, не забывайте оставлять свой лайк и подписываться на канал! Приятного просмотра! :)
_________________________________________________________________________
У многих людей имеется довольно ограниченное представление о том, что из себя представляет черепаха, но в 1984 году Кевин Истман и Питер Лэрд изменили этот, создав «Черепашки-ниндзя». Но что, если мы скажем вам, что есть несколько РЕАЛЬНЫХ черепах, которые еще более невероятны и еще более необычны, чем эти существа из канализации? Они необычней, чем Великий АТуин из романов Терри Пратчетта про Плоский мир!
Мой второй канал РЕНАТ ГУГЛОВ: goo.gl/Dhx8G6
Подпишись на Гитара это Просто: goo.gl/kto81p
МОИ ЛИЧНЫЕ СОЦСЕТИ:
ВК:►https://vk.com/rgubaydullin
Instagram:►https://www.instagram.com/renatgubaidullin
FB:►https://www.facebook.com/renatgubaydullin
РЕКЛАМА:► goo.gl/txyjqD
Не забудь подписаться: goo.gl/8Usjct
For copyright matters please contact us at: urenata.ru@gmail.com
Видео выходят каждый день!
По всем вопросам: urenata.ru@gmail.com
Спасибо за просмотр! Для всех желающих помочь проекту: кошелек Яндекс 41001982898042, Вэб мани R124109441510
================================================
Профессор ГУГЛОВ — это познавательные, увлекательные и образовательные ролики на самые интересные темы от интересных фактов до лайфхаков. Подписывайся на канал и будь первым кто увидит популярные видео от Профессора ГУГЛОВА
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает меня к выпуску нового видео!!!
Русская комедия КАНИКУЛЫ ПРЕЗИДЕНТА фильм смотерть онлайн
➤ Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
➤ БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ ТУТ ➫ www.youtube.com/channel/UC608azSGWiQYi5ImYgOZgdg/playlists
Президент России решает отправиться на каникулы в Крым. Для этого ему меняют внешность при помощи пластического грима, однако незадачливый художник берет образ с обложки первого попавшегося журнала, и теперь Президент выглядит точь-в-точь как самовлюбленный маргинал Валера, скрывающийся от коллекторов.
По иронии судьбы бдительные сотрудники ФСО берут на сопровождение не тот объект — и вот, пока настоящий глава государства погружается в обыденность, путешествуя на автомобиле с попутчицей Зиной, Валера охотно пользуется президентским сервисом, попутно озвучивая мнения по вопросам внешней и внутренней политики.
В ролях:
Олег Васильков, Анна Цуканова-Котт, Настасья Самбурская, Дмитрий Грачев, Татьяна Орлова, Евгений Сидихин, Александр Самойленко, Сергей Степин, Сергей Рудзевич, Кирилл Васильев
Режиссер: Илья Шерстобитов
Михаил Галустян – популярный юморист, шоумен, актёр и креативный продюсер, искрометный юмор которого покоряет сердца миллионов поклонников. Он часто появляется на экранах в самых знаменитых юмористических шоу. Фанаты артиста интересуются не только его творческой карьерой, но и подробностями жизни вне камер. Это видео мы сделали по просьбам наших подписчиков.
#бородач #галустян
АПЛ Комсомолец это всего одна из известных семи атомных подводных лодок, которые лежат на дне Мирового океана. Поднять удалось лишь субмарину Курск. На дне океана лежит больше атомных субмарин чем плавает все погибшие атомные лодки мира видео. На дне океана покоятся как минимум 7 атомных субмарин, которые пока никто поднимать не собираетс. Лежащая на глубине 1 700 метров подлодка особой опасности не представляет — ее реактор заглушен, вероятность взрыва исключена, две ядерные боеголовки торпед самопроизвольно подорваться тоже не могут.
Интерес к затонувшим подводным лодкам спровоцировала недавняя авария в Баренцевом море глубоководного аппарата с ядерным реактором, есть видео на канале. Версий случившегося в нынешнем случае, который привел к гибели 14 подводников, немало, но сам по себе факт настораживающий — в случае взрыва могла бы случиться катастрофа вселенского масштаба.
На этом фоне вспомнили и про Комсомолец, который все еще представляет опасность для окружающей среды. Эту подлодку российские экспедиции обследовали и ранее, в 1990-х и 2007 году, подтвердив радиоактивные выбросы из реактора, но их фон не вызывал опасений. Комсомолец — одна из семи атомных подводных лодок, которые лежат на дне Мирового океана. Поднять удалось лишь Курск, но там глубина затопления была всего 108 метров, а длина самой АПЛ составляла 154 метра, что позволяло провести операцию по ее подъему.
Была еще одна попытка подъема затонувшей подводной лодки — дизельной К-129, на борту которой находились ядерные баллистические ракеты. Она пропала при невыясненных обстоятельствах во время боевой службы в марте 1968 года у Гавайских островов (предположительная версия — срабатывание двигателя одной из ракет).
Ее обнаружили американцы на глубине более пяти километров и спустя шесть лет провели секретную операцию по ее подъему. Однако корпус лодки развалился, и извлечь со дна моря удалось лишь фрагмент носовой части — ракеты и секретные коды американцам так и не достались. Дальнейшие попытки по подъему были прекращены. Информация о затонувшей К-129, на борту которой находился экипаж в количестве 98 человек, оставалась засекреченной 30 лет.
А вообще список потерь атомных подводных лодок открыли США. 10 апреля 1963 года затонула ПЛА Thresher — первая субмарина нового класса «Пермит» с опытной ядерно-энергетической установкой.