Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк — bit.ly/2weUAen
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен — bit.ly/2SERKH8
Как понять и полюбить американские гонки на овалах? Почему NASCAR — это намного сложнее, чем просто зрелищные аварии? Причем тут самогонщики, сухой закон и культура амеркиансого Юга? Как пробиться в мир NASCAR простому русскому парню из Текстильщиков? Обо всем этом — сегодняшний сюжет.
Спасибо за помощь Антону Ширяеву (https://www.instagram.com/ashiryaev)
и Павлу Суслову (https://www.instagram.com/psuslov)!
А также — Петру Гланцу за голос!
Музыка:
Creedence Clearwater Revival — Bad Moon Rising (cover by Vladimir Bashmakov)
Red Dead Redemption 2
Grand theft Auto 4: The Lost and Damned
Mafia 3
FlatOut
Это купе собрано 40 лет назад одним человеком в обычном московском гараже. ЮНА — творение всей жизни Юрия Ивановича Алгебраистова. Вместе они проехали больше миллиона километров, сегодня машина пребывает в идеальном состоянии и удивляет мастерством исполнения каждой детали. Мы воспользовались уникальной возможностью познакомиться с автомобилем, послушать историю его рождения и жизни от самого создателя — и узнать, почему Юрий Иванович принял решение выставить ЮНУ на продажу.
00:00 Как дорого подать самые дешевые продукты на праздничный стол
00:23 Закуска вместо селедки под шубой «роллы по-русски»
03:09 Маринованные крабовые палочки
05:01 Мини-бутерброды с пастой из крабовых палочек
06:17 Рулет с плавленым сыром
08:02 Шашлычки из картофеля
10:21 Давленый картофель
11:17 Фаршированная голень индейки
—6— Картофель «давленый»
• Картофель — 1 кг
• Масло сливочное — 30-40 г
• Специи для блюд из картофеля — по вкусу
• Сыр твердый — 70-80 г
• Зелень
• Соль
Илон Маск дал интервью на конференции Satellite 2020. Он рассказал о планах на Starlink и Starship и выразил беспокойство о том, что он не доживет до колонизации Марса.
Недавно Илон Маск представил вторую версию своего чипа Neuralink. Он и команда рассказали как они планируют чипировать людей, о применениях технологии и будущих возможностях людей с чипами. В чем же основная проблема этой технологии? В чем сложность исследований мозга? Как это все работает? Мы подготовили для вас подробное видео о чипировании и технологии Neuralink.
Присылайте свои рассказы нам на почту: teslauto@gmail.com
00:00 Почему Илон Маск занялся Neuralink
01:07 О симбиозе человека с искусственным интеллектом
01:58 О целях Neuralink
03:03 Как работает мозг человека
04:11 О лимбической системе
05:53 О коре головного мозга
08:14 О нейронах
10:07 О нейронных сетях и нейропластичности
12:42 Сложности в изучении мозга
14:35 Об индустрии нейро-компьютерных интерфейсов
15:39 Нейро-компьютерные интерфейсы 1 типа
16:30 Нейро-компьютерные интерфейсы 2 типа
17:48 Нейро-компьютерные интерфейсы 3 типа
18:38 Команда Илона Маска в Neuralink
19:04 Первые результаты — чип Neuralink N1
19:46 Об электродах Neuralink
21:01 Установка сенсоров Neuralink в мозг
21:38 Как работают электроды импланта — запись и стимуляция
23:42 Neuralink 2020 — новые технологии
25:03 Для чего будет использоваться Neuralink?
25:31 Что будет дальше?
26:33 Опасность Neuralink
27:25 Помечтаем?
Привет всем. Вы смотрите традиционный дайджест об электромобилях их Китая на канале украинского импортера, компании Voltauto. Конечно, если применять слово «традиционный» в контексте Поднебесной, то чему-то должно быть сотни и сотни лет. А у нас лишь пятый дайджест. Но все же, надеемся, что его просмотр станет для вас привычкой на каждый вечер вторники или когда вам удобней всего.
В этот раз, конечно, нам есть что рассказать, ведь роль электроавтопрома из КНР с каждый днем только возрастает. Так что «ДзоуБа», что значит «Поехали».
Никого не удивить тем, что Тесла сейчас на первой позиции по капитализации среди всех мировых производителей. Но вот то, что китайская компания NIO находиться на четвертой, да, пожалуйста, вдумайтесь, на четвертой позиции — это должно впечатлить.
Также стоить учесть, что NIO понадобилось всего 6 лет, чтобы занять четвёртую строчку и обойти по капитализации такие концерны, как Daimler и General Motors.
Самое интересное, как и Tesla, эта компания из Поднебесной производит исключительно электромобили.
Есть еще пару новостей с автошоу в Гуанчжоу, о которых мы не рассказали в прошлом дайджесте.
Суббренд компании Chery с не самым простым названием Jetour показал второе поколение среднеразмерного кроссовера в чисто электрической версии. Модель получила название X70 S EV.
Китайская служба такси Didi Chuxing представила электромобиль BYD D1. Как вы поняли из названия, собирать эту модель будут на производственных мощностях концерна BYD и исключительно для этой службы такси. Еще одна, в этот раз техническая особенность модели – сдвижная дверь с электроприводом справа.
В прошлом выпуске мы в пару фото показали концепт от бренда Aion. В самой линейке уже есть три реальных электромобиля, все под крылом концерна GAC, так как Aion был вначале линейкой электрических авто и представлен седаном Aion S и кроссоверми Aion V и Aion LX. Вот в следующем году выйдет четвёртая модель, еще один кроссовер Aion Y, а сама линейка выделится в отдельный бренд.
Кроссовер, который представили в GAC на выставке, не просто так имеет букву Y в названии. Это от английского слова Young, что значит «Молодой». То есть, понятно сразу, на какую целевую аудитории будет рассчитан этот электромобиль.
Марка Sol от совместного предприятия JAC-Volkswagen показала электрический сити-кар Sihao E10X на автошоу в Гуанчжоу. Это клон модели JAC iEV6E.
А вот электрический седан Hycan Ar18 не доехал до выставки в Гуанчжоу
Бренд Hycan планировал показать прототип второй модели — флагманского седана. В итоге, как имели так и имеем только два тизера. Премьера перенесена на начало 2021 года.
О будущей модели можем только сказать следующее. Экстерьер седана в том же стиле, что и хэтчбек Hycan 007
А теперь немного аналитики. По предыдущим выпускам мы поняли, что вам понравилась эта рубрика
Сегодня мы расскажем, что переход Китая с нефте- на электромобили сократит рост мирового спроса на ископаемое топливо, в частности на нефть на 70% уже через 10 лет
Значит ли это конец «нефтяной эры»? Моно сказать, что «да». И этот вывод можно сделать на основе исследования аналитического центра Carbon Tracker
Согласно ему, в течение этих 10 лет Китай сможет сэкономить более 80 млрд. долларов только на уменьшении импорта нефти. И это произойдет потому, что электромобили становятся все более конкурентоспособными.
Расчеты аналитического центра основывались на «консервативном» сценарии Международного энергетического агентства, согласно которому к 2030 году на электромобили будет приходиться 40% общих продаж авто в Китае и 20% продаж в Индии и других развивающихся рынках.
В середине месяца мы как-то упустили тот факт, что украинские журналисты обратили внимание на следующее. Вслед за электрическим кроссовером Renault K-ZE, на дорогах страны также был замечен электрокар BYD Tang EV600.
Если вам интересен эта модель, то советуем посмотреть обзор на нашем канале.
А сейчас мы только напомним, что авто от BYD – это второе поколения кроссовера Tang, который вышел на рынок еще в 2018 году. Как видите, электроавто уже присутствует не только на украинском рынке. К примеру, с лета она также продается в Норвегии.
Или уже почти классическая модель среди современных электромобилей из Китая. Да, да это Xpeng G3 с батареей на 47 кВ-часов. Запас хода в зависимости от батареи, или 460 или 520 км.
электромобиль, электрокар, электромобили
электромобиль из Китая, китайский электромобиль, электроавто из Китая, купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, продажа авто из Китая,
электромобиль, электроавто, электрокар, купить в Украине,
вольтавто, вольт авто, Вольтавто, Voltauto,
дайджест Вольтавто, новости электромобилей из Китая,
электромобиль GAC, электромобиль NIO, электромобиль BYD, электромобиль Xpeng G3, электрический кроссовер Renault K-ZE, BYD Tang,
автовыставка в Гуанчжоу