Новая Октавия — теперь от 1,4 млн. Покупать или нет? Подробный тест-драйв Skoda Octavia 2020
Новая Skoda Octavia — одна из главных, а может быть, самая главная новинка российского автомобильного рынка 2020. В народе ее будут называть А8, хотя официально это четвертое поколение суперпопулярного лифтбека носит индекс NX. Новая Шкода Октавия сохранила платформу MQB, но стала современнее, сложнее, богаче и дороже. Снаружи и внутри она выглядит молодежнее, а список оснащения заметно расширился. Для Октавии доступны матричные фары, электромеханический ручник, электропривод багажной двери, трехзонный «климат», джойстик трансмиссии, полный набор водительских ассистентов и многое другое. Даже традиционный вакуумный усилитель тормозов уступил место электрогидравлическому. Однако цены могут легко вас испугать: в хорошей комплектации Октавия 1.4 TSI обойдется в 2 млн рублей! Стоит ли она своих денег? Что дал переход с коробки DSG на классический «автомат», и стала ли Октавия комфортнее по подвеске? Ответы на эти и другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры и рассказываем, как едет новая Октавия.
Цены и скидки на новую Октавию:
autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/price/?utm_source=ytb
0 комментариев