ЗАЗ: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ



Строительная экспертиза по ссылке смотрите здесь. Это для строителей и органов регулирующих и ещё много интересного на сайте по ссылке.

В середине прошлого века автомобильные компании Европы запускают массовое производство народных автомобилей. В Италии в авангарде передовых технологий был представлен «Фиат-600», в Германии был выпущен «Фольксваген Жук», а в Советском Союзе появился «Запорожец» – самый необычный по конструкции и самый доступный по цене.

В тяжелое послевоенное время у советских граждан было мало денег, у промышленности — материалов и возможностей, поэтому назвать предметом гордости новый транспорт можно было с трудом. Тем не менее, многим эта машинка принесла первые автомобильные радости, подарила свободу и романтику дальних путешествий.

• С чего началась история советского авто для народа;
• какие перспективные разработки так и остались в виде макетов;
• что объединяет первый «Запорожец» и автомобиль-амфибию;
• какое отношение имеет советская малолитражка к Каннскому фестивалю;
• и есть ли будущее у запорожского автозавода –

все это и многое другое вы узнаете в этом видео!

Подписаться на канал ► youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA

— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— Наш Инстаграм ► instagram.com/mixfactov/?hl=ru
— #запорожец #таврия #славута #миксфактов

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.