DACIA Spring Electric комплектации и стоимость


Возможно самый доступный электромобиль в Европе официально показан публике. И сейчас мы расскажем все подробности.

Чтобы легче искать нужную инфо:

0:01 Интро
0:19 Презентация Dacia Spring
0:46 На какой платформе построен Dacia Spring
1:01 История создания Dacia Spring, Renault Kwid
1:23 История создания, Renault K-ZE
2:09 Характеристики Renault K-ZE прародителя Dacia Spring
2:18 Вся суть Dacia Spring, презентация
2:44 Характеристики Dacia Spring
2:53 Реальный запас хода на одном заряде
2:59 Гарантия на автомобиль от производителя
3:17 Варианты кузова
3:38 Эко режим
3:55 Комплектации автомобиля
4:17 Стоимость автомобиля

Подпишитесь на нас в социальных сетях, ведь там новости выходят каждый день!
www.facebook.com/180.news/
www.instagram.com/auto_180

А теперь подробно о содержании видео.
Несколько дней назад состоялась мировая премьера первого электрического кроссовера Dacia Spring. Конечно же кроссовером его назвать можно с очень большой натяжкой и сам автомобиль Dacia это тот же #Renault.
Но давайте разбираться, ведь именно #Dacia #Spring electric обещает стать самым доступным электромобилем в Европе.
РУмынский автопроизводитель несколько лет подряд заявлял о разработке своего электрокроссовера. И вот 15 октября была представлена серийная модель Dacia Spring.
Автомобиль построен на платформе City K-ZE. Длинна составляет 3.75 м, а ширина 1.58 м. И чтобы продемонстрировать размеры наглядно то они сопоставимы с Renault Twingo или Daewoo Matiz. Такой себе микро паркетник получается.
История автомобиля начинается в 2015 году. Именно тогда была впервые представлена модель Renault Kwid, она продавалась в ИНдии по цене 3900$ и считалась одной из самых доступных машин на рынке.
Ах да, стоит напомнить, что Dacia принадлежит Renault, и все ее модели это по сути удешевленные версии моделей Renault. Напишите в комментариях что вы все об этом знали.
Так вот. С 2015 года подавался автомобиль Renault Kwid, и уже тогда в головах инженеров Renault зрела мысль о новом электромобиле. С 2016 года, совместно с Nissan и Dongfeng, французы начали разработку автомобиля.
Спустя три года, мир увидел Renault City K-ZE, новый революционный электромобиль для китайского рынка. И революция не в технологиях, а в стоимости. Благодаря тому, что за основу была взята очень бюджетная тачка, а Dongfeng смог локализовать производство, удалось добится цены от 8700 $ в Китае.
Внешность City K-ZE получил в наследство от Kwid но передок немного переработали. И без того актуальный дизайн получил модную двухуровневую оптику и обновленную решетку радиатора.
Это было в 2019-м году. И вот спустя год мы наблюдаем презентацию первого супер компактного кроссовера на электрической тяге от румынского бренда Dacia.
Получается рынку продали архитектуру 2015-го года с начинкой из 2019 -го но с новыми логотипами и слоганом — первый электромобиль Dacia.
Тем не менее. Мы получаем компактный и довольно интересный городской автомобильчик с симпатичным дизайном и, возможно, за вменяемый ценник.
Машина комплектуется тем же 45-ти сильным двигателем и батарейкой на 28 кВтчасов, что дает запас хода примерно в 200 километров. В реальности это может быть что то около 160 -180 километров.
Производитель дает гарантию на автомобиль 3 года, или 100 000 километров пробега, а на батарею целых 8 лет или 120 000 километров пробега, в зависимости от того что наступит раньше.
Если машина все же попадет на наш рынок то в службах доставки такой пробег будет убит за полтора года, а то и меньше.
К стати будет доступно 2 варианта кузова. Обычный пассажирский на 4 места и Spring Cargo для коммерции. В нем не будет заднего ряда сидений, а сразу за передними разместится сетчатая перегородка, чтобы лапша и пицца не летели в голову водителю во время торможения. Объем багажника этой версии составит 800 литров, а грузоподъемность 325 килограмм.
Для увеличения пробега предусмотрен эко режим. Простым нажатием кнопки можно увеличить пробег вплоть до 10%, но мощность двигателя снизится до 31 лошадиной силы. Динамика разгона и максималка при этом сильно снизятся, ведь и без эко режима автомобиль может разогнаться максимум до 125-ти километров в час.
В базовой комплектации Dacia Spring будет радовать владельца электроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками.
В качестве опций будут доступны кондиционер, 7” сенсорный дисплей мультимедиа, камера заднего вида, электрозеркала и даже запаска.
Можно сколько угодно цепляться к тому, насколько новый по факту это автомобиль, но у него и правда есть все шансы пошатнуть рынок электричек. Прогнозируемая стоимость нового автомобиля в Европе от 10 до 15 000 Евро.
С условием субсидирования и различных кредитно лизинговых программ это будет очень хорошее предложение даже на нашем рынке. Ведь в этом ценовом диапазоне нового ничего купить нельзя, а из б.у в предложениях только 3-х 4-х летние машины с сомнительным пробегом и состоянием батареи.

Обязательно подпишись на канал если реально прочитал все описание!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.