Электромобили из Китая. Дайджест №6. Новые игроки рынка электрокаров в КНР и новые электромодели
Наш сайт — www.voltauto.com.ua
Наши соцсети:
Instagram — www.instagram.com/voltauto2020/
Facebook — www.facebook.com/VoltAuto2020/
Telegram канал — t.me/voltauto
Привет. Это шестой выпуск дайджеста о рынке электромобилей в Поднебесной.
Вы на канале компании Voltauto, крупнейшего украинского импортера электроавто из Китая. И каждую неделю по вторникам мы показываем вам свежую подборку электроновостей из КНР и обо всех смежных темах. Как говорится в этой азиатской стране «ДзоуБа», что значит, «Поехали».
Начнем с новостей рынка.
Серийная версия кроссовера Voyah Free будет официально представлена в Китае 16 декабря.
А пока что мы можем сравнить такие изображения: сверху — серийный Free, снизу — концепт iFree. Анонсируют две версии, гибридную и полностью электрическую.
В августе китайский концерн Evergrande Group представил электрический бренд Hengchi, что в переводе значит «вечная скорость». Также мы увидели сразу шесть концептов, среди которых был и флагманский седан D-класса с названием Hengchi 1.
Анонсировано, что премьера этого серийного авто должна состоятся еще до конца этого года. Несмотря на это производство пилотных партий уже началось на заводах в Гуанчжоу и Шанхае.
Цены на первую серийную модель еще не озвучены. Но известно точно следующее. Электромобиль из Китая из категории Luxury будут стоить от 38 тыс. долларов, Super Luxury — до 69 тыс., а цена на Flagship — будет стартовать от 70 тыс. американских денег.
Как думаете, какой электромобиль продается лучше в Поднебесной, чем так же Тесла Модел 3? Ответ, возможно, не станет для вас неожиданностью, так как это компактный электромобиль Wuling Mini EV. Он вышел на рынок в мае этого года. А уже в ноябре этот китайский электромобиль стал самым популярным электрокаром в КНР.
К примеру, в сентябре продано 14 495, а в октябре 20 631 таких вот Mini EV. Национальная ассоциация легковых автомобилей сообщает, что эта модель удерживает лидерство на рынке электромобилей второй месяц подряд. Ближайший конкурент — это уже упомянутая Tesla Model 3 с продажами в 11 329 и 12 143 штуки за вышеназванные два месяца.
И самые свежие данные за ноябрь. Электромобиль от Wuling купили более 33 тыс. раз. По Тесла пока что данных нет. Но мы уверены, что продажи авто Илона Маске так высоко не скакнули.
Xpeng раскручивает маховик поставок. Такое бы название получила бы статья в какой-то из районных газет, если бы она рассказывала о показателях продаж этой бренда. Например, то, что в ноябре Экспенг продал 4224 электромобиля. Хот цифры сами по себе не велики, но для марки это 342% роста по сравнению с ноябрем 2019-го.
Как вы знаете, у бренда в портфеле серийных моделей всего электромобиля. Напомним, что на рынок электроседан P7 вышел только весной, а продажи стартовали в июне.
Вторая модель в активе — это кроссовер Xpeng G3, который со второй половины этого года начал продаваться Норвегии. Но, в планах и вся Европа.
Скажем честно, что новости с автосалона в Гуанджоу нас отвлекли от такого события. К слову, все новости с автосалона вы можете посмотреть в наших двух предыдущих дайджестах.
Концерн SAIC Motor создал «премиальный» электрический бренд Zhiji Auto. У него контрольный пакет в 54% акций. Также в доле с Alibaba Group и государство в лице шанхайского района. У них по 18%.
При этом стоит вспомнить, что промышленный гигант SAIC Motor уже имеет в активе марки Roewe, MG, Maxus, а также совместные с другими предприятиями марки Wuling и Baojun.
А если говорить о задачах нового бренда, то это он должен стать премиальным электрическим брендом, таким как Arcfox у промышленной группы BAIC, Geometry у Geely и Voyah для Дунфэна.
Китайский бренд Sunra основан более 20 лет назад. С того времени он продает в Европе электросамокаты, электроскутеры и велосипеды.
В 2018 года Jiangsu Xinri E-Vehicle, которая владеет этим брендом, совместно с автомобильной маркой Brilliance начали строить завод по производству электромобилей в провинции Цзянсу.
И вот первый электромобиль, а именно трёхдверный хэтчбек Sunra i03 сошел с конвейера.
В Поднебесной появились первые полностью беспилотные автомобили.
Китайско-американский стартап AutoX уже начал испытания 25 автономных минивэнов Chrysler Pacifica на улицах Шэньчжэня.
электромобиль, электрокар, электромобили,
электромобиль из Китая, китайский электромобиль, электроавто из Китая, купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, продажа авто из Китая, продажа электромобилей из Китая,
электромобиль купить в Украине,
вольтавто, вольт авто, Вольтавто, Voltauto, импортер электромобилей Voltauto,
дайджест Вольтавто, новости электромобилей из Китая, дайджест электромобили из Китая,
электромобиль Wuling Mini EV, электромобиль Xpeng G3,
автовыставка в Гуанчжоу
0 комментариев