В «Большом тест-драйве» автомобиль 1950 года. На воссоздание первоначального облика ЗИС-110 у мастеров из Самары ушло 4 года. В машине нет ни одной неоригинальной детали — всё отреставрировано. Абсолютный комфорт внутри автомобиля, эстетическое удовольствие от экстерьера и сожаление от нынешнего состояния отечественного автопрома в новом обзоре Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.
This is a condensed version of the 43 videos in the playlist for the 1938 Pontiac. The transformation from a bush car to what you see in the bottom took around 7 months in my spare time to build.
00:00 Intro
01:56 Welding the roof up.
09:50 Installing Camaro clip
13:11 Installing Camaro Diff in the car.
15:30 Installing Chevy 5.3 LS Motor
21:14 Installing floors in the car
22:08 Installing pedal assembly
23:16 Engine turning a custom firewall
25:36 installing a fuel tank in the Pontiac.
27:34 Modifying a Mustang radiator to fit the LS
28:32 Custom Dash insert for the Speedway gauges.
29:38 Modifying custom headlights for the Pontiac.
32:04 Chopping vent windows
35:03 Chopping Garnish moldings
36:40 Rebuilding glove box door
38:28 Dent repair on the trunk.
43:43 Stripping the paint off the car and doing dent repair
45:53 Starting body work.
50:03 Prep car for Paint
55:05 Upholster interior.
59:59 Driving the Pontiac coupe.
Классика всегда будет в моде, но сегодня Москвич уже становится чем то большим. Достаточно его просто увидеть на дороге, и сразу окунаешься в былые воспоминания. В этом видео расскажу про легенду АЗЛК Москвич 2140, последователь модели ИЖ Москвич 412, поведаю об особенности модели, подвески, двигателя, салона, кузова и т.д.