Автомобиль Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска, полный привод. Двигатель 4G63 объемом 2.0 литра. На трассе Казань-Челны мотор начал глохнуть и заклинил. Дело было зимой и авто пришлось буксировать до Челнов.
Двигатель 4G63 является прообразом корейского G4JS (2.4 л), мы было попробовали отремонтировать, но цены на запчасти неприятно удивили…
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль TOYOTA Camry 2014 года выпуска, город Москва, с двигателем 1AZ-FE (2.0 л). Один хозяин, 215 ткм пробега. До 100 ткм обслуживалась у оф.дилера, использовалось оригинальное масло Тойота 5w40. Последние 115 ткм пробега использовалось масло ZIC X9 5w40. На 120 ткм пробега установлено ГБО.
Причина отправки двигателя в ремонт — попадание антифриза в масло, в моторе образовалась эмульсия, выдавливает антифриз из системы охлаждения. От замены до замены (интервал 10 ткм) масло мотор не кушал, не гремел.
Разбираемся в причинах ухода антифриза, оцениваем работу двигателя на масле 5W40 и переделываем поршневую под усиленные поршневые кольца.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль KIA Ceed GT с двигателем G4FJ (турбированный
двигатель, мощностью 204 л.с.). Год выпуска авто — 2014.
Автомобиль два года стоял с разобранным двигателем, пока владелец пытался в суде принудить дилера г. Казань отремонтировать сломавшийся мотор по гарантии. После многократных экспертиз, судов и апелляций, клиент дошёл до Верховного суда РТ.
И ПРОИГРАЛ.
Про этот автомобиль автор видео слышал еще года полтора тому назад, и даже успел подзабыть — за это время клиент уж наверняка должен был решить эту проблему… Но вот однажды раздался звонок — «вы возьметесь за ремонт?»… Конечно возьмемся, когда еще представится возможность отремонтировать такой двигатель с турбонаддувом и разобраться в его конструкции!
Отпугивало лишь то, что двигатель был разобран дилером — «терра инкогнита» для нас, потенциально риск получить кучу проблем. Конечно же, мы их получили…
В этом видео мы расскажем историю поломки двигателя, затронем тему суда с дилером («надо было судиться, я бы выиграл» — часто пишут в комментариях); докопаемся до истинной причины поломки; покажем, как корейцы допустили заведомый технологический просчёт при конструировании двигателя; разберем и покажем всю конструкцию «ТУРБО-ПУКАЛКИ» от КОРЕЙЦЕВ!
Данное видео будет полезно посмотреть всем тем, кто интересуется турбо-темой в корейском сегменте автомобилей. Ведь именно этот мотор (задушенный по мощности в разных вариациях) можно встретить на таких авто, как Hyundai Kona, Veloster, Tucson, Optima, Sportage (некоторые авто из списка в РФ либо не продаются, либо не комплектуются этим мотором для России). Именно такой мотор (с урезанной мощностью) устанавливается на Tucson, который официально продается в РФ (версия с корейским роботом).
P.S. Отличное видео на тему «Когда собираешь тачку после кого-то» (ахтунг, много мата!!), зачастую именно так и происходит сборка таких автомобилей, разобранных нехорошими людьми, которые вовсе не планировали собирать мотор обратно: www.youtube.com/watch?v=d0xPyUnhYsA
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT B7 2011 года выпуска, из города Альметьевск.
Клиент жалуется на сильный масложор — родовую болезнь турбомоторов TSI.
В видео подробно разбираем конструкцию двигателя 1.8 TSI с маркировкой CDAB.
Выполняем ремонт двигателя с применением кованых поршней.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Цены на подбор авто в Санкт-Петербурге ( актуально от 17 июня 2016 года до 1 сентября 2016 )
Авто «под ключ»:
Авто до 300.000 руб — 18.000 руб,
Авто до 500.000 руб — 20.000 руб,
Авто до 1.000.000 руб — 25.000 руб,
Авто до 2.000.000 руб — 35.000 руб,
Авто свыше 2.000.000 руб — 40.000 руб
Эксперт на день:
от 8000 руб
Выездная диагностика авто, оценка авто перед продажей, проверка авто после ремонта:
от 3000 руб
Покупка КИА РИО | Первый клиент в Питере | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР СПБ
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Телефоны:
Москва: 7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube
Новый Volkswagen Polo, превратившийся из седана в лифтбек, появился у дилеров совсем недавно, а мы уже устроили ему важный и сложный сравнительный тест. Это не просто очередное сравнение, это — самая настоящая битва за B-класс среди иномарок, в которой не хватает лишь обновленного Киа Рио. В чем отличия Поло от соплатформенного Skoda Rapid и кто из них лучше? Что может противопоставить двум практичным лифтбекам обновленный Hyundai Solaris? Ответы на эти и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места, сравниваем поведение этих автомобилей на асфальте и устраиваем дрег рейсинг.
0:00 Интро
1:27 Почему вы выбрали Hyundai Solaris?
5:57 Дорого ли содержать машину?
10:53 По каким дорогам ездите? Клиренс не маловат?
12:07 Устраивает состояние ЛКП?
13:37 Есть претензии к шумоизоляции и отделке салона?
16:07 Хватает ли места?
18:17 Есть ли проблемы с вентиляцией салона?
19:20 Хватает ли штатной оптики?
20:31 Правда ли, что она непредсказуема свыше 110 км/час?
22:55 Что посоветуете будущим владельцам Hyundai Solaris?
Всем привет! Сегодня у нас долгожданное продолжение видео подбора авто за 200 тысяч. Мы попали тупиковую ситуацию с подбором универсала в прошлом видео, а времени на подбор у нас всё меньше. Чем всё закончилось смотрите в видео! Приятного просмотра!)