В прошлых видео мы рассказывали о проектах по постройке уникальных автомобилей от компании Nanoprotec, один из них, это Toyota FJ Cruiser который должен превратится в Пикап.
В этом видео мы покажем с какими проблемами мы столкнулис и как их решили.
Дальше — больше, смотрим наше видео комментируем и подписываемся на канал, дабы не пропустить много чего интересного.
В видео использована музыкальная композиция:
Juicy J Type Beat *2013* If you want this instrumental read the description by Empire Instrumentals is licensed under a Creative Commons License.
Trap Beat — Empire by Grizzly Beatz by GRIZZLYBEATZ | RAP
Opel практически заново зашел на наш рынок и практически сразу вывел в продажу всю свою линейку. А этот компактный кроссовер с непонятным именем CROSSLAND X может стать той самой моделью которая разом разобьет все негативные стереотипы относительно бренда.
Для этого у машины есть все, отлично сбалансированная подвеска, неплохо настроенное рулевое управление, комфортный и вполне вместительный салон, а главное одни из лучших в мире двигатели от французского владельца Opel – компании PSA. На самом деле интеграция с французами куда больше, Crossland X делит платформу с такими автомобилями как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircros. Он одним из первых примерил французскую платформу PF1.
И надо заметить автомобиль получился хорошим, причем настолько, что заставил себя уважать даже нашего ведущего Пашу. А он до знакомства с Кросланд к марке Opel относился очень скептически.
В этом тест-драйве смотрите наше субъективное мнение, стремящееся к объективности о новом Crossland X.
В видео использована музыка:
2015 Arabic Oriental Beat Club Banger INSTRUMENTAL Hip Hop Rap by Gun53Beatz is licensed under a Creative Commons License.
2016 Arabic Oriental Beat Club Banger INSTRUMENTAL Hip Hop Rap 95bpm by Gun53Beatz is licensed under a Creative Commons License.
E.Y. Beats x KXA — Celestial by beats_killa is licensed under a Creative Commons License.
Listen ad-free with YouTube Premium
Song Area 51, Artist E.Y. Beats, Album Area 51, Licensed to YouTube by Kobalt (AWAL Digital Limited) (on behalf of Lowly)
Тест шутка: Suzuki Jimny vs Mercedes-Benz G-Class Физрук против Трудовика — youtu.be/h2uaxYZC0EQ
На обзоре многим известный, можно сказать, легендарный китайский автомобиль, Geely Emgrand 7. И мало кто из вас, дорогие друзья, мог догадываться, что в мире помимо бензиновых вариантов существует еще и электрическая версия! От себя скажу, такую роскошь, с огромным аккумулятором, огромным багажником, огромным пространством в салоне, можно себе позволить, внимание, за 12500$ (рыночная цена этого авто в Украине), что делает этот авто одним из лучших предложений на украинском рынке электромобилей! Приятного просмотра!
Мой Viber: 380963001392
Instagram: pearl__inc
Двигатель:
— Мощность электромотора, 110 квт ( — - л.с.)
— Момент электромотора, 330 н.м.
— Пробег без дозарядки, 402 км
— Емкость акуумулятора, 61 квт.ч.
— Количество электромоторов 1
— Время зарядки, 10,5 ч
— Максимальная скорость, 150 км/ч
Размер кузова соответствует:
— длина 4410 мм
— высота 1800 мм
— ширина 1660 мм
— колесная база 2620 мм
— объем багажника, 520-1050 л.
Комфорт:
— Кондиционер
— Центральный замок
— Дистанционное управление замком
— Запуск двигателя без ключа
— Доступ в салон без ключа
— Круиз-контроль
Системы помощи водителю:
— Камера заднего вида
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Система распределения тормозных усилий (EBD)
— Система Brake Assist
— Система контроля тяги (TCS)
— Система стабилизации (ESP)
— Автоматический ручной тормоз
— Система помощи при подъеме
Свет:
— Ближний свет LED
— Дальный свет LED
— Датчик света
— Регулировка фар по высоте
— Дневные ходовые огни
Мультимедиа и навигация:
— GPS навигация
— Голосовое управление
— Цифровая приборная панель
— Bluetooth
Пассивная безопасность:
— Передняя подушка водителя/пассажира
— Передние боковые подушки
— Детские сиденья ISOFIX
— Блокировка дверей от детей
Сиденья и руль:
— Электрорегулировка сидения водителя
— Подогрев передних сидений
— Подлокотник
— Мультифункциональный руль
— Регулировка руля по высоте
#nanoprotec #JACS3 #тестдрайвснуля
Кроссовер JAC S3 – один из самых доступных в своем классе: всего $15,5-16 тыс. за нормальный размер, «автомат», камеру заднего вида, «климат», 16-е диски, фронтальные и боковые подушки… Но что еще, кроме соотношение «цена/комплектация» может предложить китайский кроссовер? Да и вообще: а может ли вообще предложить еще хоть что-то?
Почасовая аренда спортивных автомобилей в компании Test Drive Unlimited: 38 096 296 69 87
Аренда спортивных автомобилей в компании Exotic Cars: 38 096 6 200 200
Кольцевая дорога, 22 (территория автосервис NANOPROTEC)
Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: dimayu@autocom.kiev.ua
Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw
Влад Матяш целую неделю катался на новом китайском электромобиле #JAC #iEV7s и вот, что ему удалось выяснить об этом автомобиле в процессе эксплуатации:
0:03 — почему надпись на кузове привлекала больше внимания, чем сам автомобиль?
1:40 — чем отличается автомобиль из первой партии, а также ценовой вопрос.
2:25 — технические характеристики мотора и батареи.
2:48 — посадка на водительском месте.
3:49 — что может показать мультимедийная система?
4:07 — что смутило в логике работы селектора КП?
4:31 — что показывает электронный щиток приборов?
5:30 — почему в JAC торчат коленки на заднем ряду?
6:24 — что можно найти в багажнике JAC iEV7s?
8:33 — почти в два раза моментнее, чем брат с ДВС.
9:46 — врет ли показатель запаса хода борткомпьютера?
14:43 — «А не пора ли нам подкрепиться?», — «Пора!»
21:23 — премиум-оснащение JAC iEV7s
21:53 — отличие ходовой от соплатформенного брата S2.
23:45 — итоги недельной эксплуатации китайского электромобиля.
Можно предположить, что Genesis GV80 будет на 400–500 тысяч дешевле основных конкурентов: стартовый ценник ожидаем в пределах 3,7–4,0 млн рублей.
Кроссовер Genesis GV80 должен пойти в продажу в октябре-ноябре. Цены пока не оглашены.
Генезис GV80 – одноклассник кроссоверов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В основе – новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя. Базовый вариант – с задним приводом, но к нам будут поставлять только полноприводные машины.
Дизайн – спорный. В том смысле, что равнодушных нет: либо машина вызывает полный восторг, либо – категорическое отрицание. Кузов сделан из стали, но двери, капот и крышка багажника – алюминиевые.
Пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии – обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами.
На российский рынок GV80 будет поставляться со всеми моторами, которые доступны на данный момент. Это рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (249 л.с.) и бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 (249 л.с.) и 3,5 л (380 л.с.). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат».
Помимо стандартной версии есть семиместная – с тремя рядами сидений, однако «багажные» места устроят разве что детей. Из интересных интерьерных решений – двухспицевый руль и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах и опрокидывании.
Другие автомобили Genesis на нашем канале:
Genesis G70 www.youtube.com/watch?v=rhplqETM188
Genesis G80 www.youtube.com/watch?v=bX5tpaCQ_Tk