Самый дешевый импортный пикап – это китайский JAC T6. Джак Т6 продается в России с 1 сентября. Это самая доступная иномарка в сегменте — дешевле только УАЗ Пикап. Джак стоит от 1,3 до 1,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Все пятиместные европейцы и японцы обойдутся как минимум в 2 миллиона.
Предложение интересное, но статистика продаж китайских машин в целом и пикапов в частности подсказывает, что спрос все равно сложится не в пользу гостя из Поднебесной.
Первое знакомство – по большей части статическое. Не считать же за полноценный тест-драйв пару километров по лайтовой грунтовке? После полутора месяцев дождей на ней подсохли не все лужи, но их JAC T6 преодолевал на заднем приводе и замыленной дорожной резине, едва напрягаясь.
Полный привод у «китайца» стандартный для пикапов: жестко подключаемый передок и понижайка. А вот блокировки заднего дифференциала нет, и это минус.
Помимо заманчивого ценника JAC T6 прельщает необычным выбором силовых агрегатов. До появления Джака разделение в классе было четким: бензиновый – только УАЗ, все иномарки везут моторы на тяжелом топливе. «Т-шестой» имеет в своем распоряжении и 136-сильный дизель, и бензиновый агрегат, причем второй тоже турбированный! С двух литров сняли очень неплохие по меркам класса 177 л.с.
В коротком броске по проселку двигатель показался весьма бодрым. Хотя у меня есть сомнения, что на асфальте ему будут соответствовать способности китайской подвески. На презентации не единожды упоминалось родство с Тойотой Хайлюкс, но, как показали дальнейшие расспросы, оно ограничилось заимствованием рамы.
На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер.
Вопросы появились к дизелю. С первой передачи (JAC T6 комплектуется только 6-ступенчатой «ручкой») мотор трогается уверенно. Торможу и повторяю упражнение со второй. Заглох! А ведь пикап-то порожний. То ли имеет место большой разрыв в передаточных числах в коробке, то ли столь велика турбояма.
Первое впечатление от интерьера приятное. Все органы управления на своих местах, для облегчения маневров есть парктроник и камера заднего вида, рычаг коробки передач ходит четко, а полный привод управляется клавишами. Отделка – даже с элементами «лакшери» вроде кожаной вставки на приборной панели.
На ходу сразу поперли нюансы. Левый локоть при каждом движении норовит познакомиться с дверной обивкой: руке тесно. Сиденье максимально вниз, руль максимально наверх, а мне при росте 186 см не видно отдельные сегменты циферблатов на панели. Подсветка клавиш абсолютно слепая: что включено, что выключено – на солнце не разберешь. С трансмиссией приходится ориентироваться по пиктограммам на приборке.
JAC T6 не лишен приятных черт: тихая трансмиссия, наличие дизеля. Однако беглое знакомство вскрыло изрядное количество нюансов со знаком минус.
китайская новинка Great Wall WINGLE 7 дизельный рамный пикап на механике убийца TOYOTA HILUX за 1 749 000 ₽
китайская новинка Great Wall WINGLE 7 дизельный рамный пикап на механике убийца TOYOTA HILUX обзор нового китайского рамного пикапа
#GreatWall #GWMPICKUP #GreatWallWINGLE 7 #Haval #китайскийавто #рамныйпикап #WINGLE7 #Haval #TOYOTAHILUX #VsyakoRazno #Всякоразно
Будь на позитиве!!! Ставь лайк и подписывайся!
info@haval-belgorod.ru
7 (4722) 38-08-88
г. Белгород, ул. Студенческая, 1 Ш (кор. 3)
Спасибо за просмотр! Для всех желающих помочь проекту: кошелек QIWI 4693957553432688
По вопросам рекламы и сотрудничества: vsaykrazno@mail.ru
• ПОДПИШИТЕСЬ на КАНАЛ — www.youtube.com/user/VsaykoRazno?disable_polymer=true
Присоединяйтесь:
Видео на Яндекс Дзен VsyakoRazno:https://zen.yandex.ru/id/5a46a4b29b403cdf46273469
ЯНДЕКС ЭФИР:https://yandex.ru/efir?stream_active=blogger
Обзор и отзыв от владельца на электромобиль BMW i3 REx — уникальный в своем роде авто.
Это не гибрид, это настоящий электромобиль, только в комплектации с REx он оснащён небольшим бензиновым генератором, который позволяет ехать после разряда батареи, подзаряжая её.
Таким образом, мы получаем практически неограниченный пробег электромобиля.
Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.
➤ Подпишись на канал bit.ly/ProElectro
➤ Заходите на Наш Сайт bit.ly/proelectro На котором Вы сможете подобрать Электромобиль. А доставку, покупку и таможню мы берём на себя.
Всем привет! Вы на канале #PROelectro
За пределами поднебесной этот цыпленок мало кому известен, но у себя на родине BYD e6 — лидер местного рынка, особенно популярен среди китайских таксопарков. Показал себя очень надежной рабочей лошадкой… Изюминка е6 — это литий-железо-фосфатной батареей емкостью 60 кВт*ч, запас хода зимой 270км, летом 330км…
Приятного просмотра =)