Чем отличается новый Рено Дастер 2018 от предыдущего? Как изменилась цена на новый Renault Duster в 2018 году? Мы пришли выяснить в салоне Рено и сравнить комплектации: Base, Life, Zen, Intense. Подбор шин на EK.ua: e-katalog.link/u/xHWao
На что способен этот японский «турболитр»? Витара уже всё, или новое дыхание от Сузуки? Разбираемся в подробном тест-драйве нового Suzuki Vitara 1.0l, а также тестируем внедорожные возможности Vitara 2019 на настоящем OFFROAD. Толщиномеры ЛКП на ek.ua: ek.ua/u/y8ouC/a
Впервые с автомобилем Suzuki Vitara, который сегодня оказался в центре внимания «Большого тест-драйва», Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомились в прошлом году. На Парижском автосалоне. Тогда машина произвела странное впечатление.
Сейчас у ведущих БТД была возможность не спеша познакомиться с автомобилем. Какое впечатление оставила Suzuki Vitara?
Рассказываю про интересный автомобиль сузуки витара с точки зрения его покупки как на вторичном рынке так и новым, плюсы минусы, стоит ли покупать, сильные и слабые стороны, а так же сравниваю с конкурентами
#suzuki vitata#
#suzuki#
#витара#
Рассказ и фрагменты видео с путешествий и внедорожных покатушек, в том числе с клубом «НЕ БУКСУЙ!» Suzuki Vitara, 2016 года выпуска, комплектации GL, 6AT, AllGrip.
Вам интересны подобные мероприятия и есть желание поучаствовать в выезде? Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и следите за анонсами: vk.com/ne_buksui
Наш инстаграм: www.instagram.com/nebuksui/
Наш канал в телеграмме: t.me/ne_buksui
На тест мы взяли Suzuki Vitara GLX 1.4 AT6 4WD 140hp за 1 729 000 рублей.
Комфорт ★ ★ ★
1) Плавность хода страдает. Подвеска у Витара жестковата и явно не заточена под Российскую грунтовку. При этом не сказать, что подвеска отличается особенной энергоемкостью. Пока едешь по нормальной дороге, жесткость не бросается в глаза, а точнее не передается на пятую точку. Но как только съежаешь на разбитую грунтовку, подвеска становится жесткой и тряской до дискомфорта. ★ ★ ★
2) Посредственная шумоизоляция. Скажу честно во время теста я несколько раз засомневался, а не открыто ли окно!? Но все окна были закрыты. Очень шумно. ★ ★ ★
3) Водительское сиденье удобно. И это, на мой взгляд, одно из самых комфортных водительских кресел в бюджетном классе субкомпактных кроссоверов. Заметна боковая поддержка, есть поясничный упор, да и сам профиль удачен. Понравилось. ★ ★ ★ ★
Удобство управления ★ ★ ★ ★ ☆
1) Тормозит Витара потрясающе. Со 100 км/ч до 0 Suzuki Vitara останавливается через 37.5 метров. При торможении с объездом препятствия с 80 км/ч Сузуки демонстрирует один из лучших показателей на моей памяти — 31.2 м. ★ ★ ★ ★ ★
2) Разгоняется очень бодро. До 100 км/ч Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp разгоняется за 9.0 секунд, при заявленных производителем 10.2 с. Гораздо лучше чем ближайший конкурент Hyundai Creta 2.0 AT6 4WD 150hp — набирающая сотню за 11.8 секунд. И на несколько голов выше, чем Renault Kaptur 2.0 AT4 4WD 143hp, который до сотни разгоняется за 12.5 секунд. Для своего класса потрясающе. ★ ★ ★ ★ ☆
3) Управляется автомобиль здорово. Крены немаленькие, но руль легок и понятен. Автомобиль здорово ввинчивается в повороты и быстрая езда на Сузуки Витара дарит удовольствие. На переставке Витара показывает существенные 84 км/ч. Здорово. ★ ★ ★ ★ ☆
4) Хороша и обзорность. Информативные зеркала заднего вида, высокая посадка, большое лобовое стекло и не толстые передние стойки позволяют высоко оценить обзорность. ★ ★ ★ ★
Практичность ★ ★ ★
1) Для своего класса салон по просторности середнячок. Салон в ширину спереди 1 404 мм, а сзади 1 359 мм. Это на 50-60 мм меньше, чем у автомобилей классом выше. Например чем у Toyota RAV4 или чем у Volkswagen Tiguan. Над головой места много спереди, а сзади не очень. Расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья 223 мм. ★ ★ ★ ☆
2) Багажный отсек скромен. Заявлен объем багажника 375 литров, на самом деле он больше — 435 литров. Но со сложенным задним диваном отсек имеет всего 1 120 литров. Даже для класса субкомпактных кроссоверов это мало. Так например у Дастер максимальный объем багажника 1 570 литров, у Креты 1 396 литров, а у Каптюр 1 200 литров.★ ★ ☆
3) Внедорожные способности ограничены. Заявленный клиренс 185 мм, а фактический 150. Это как у среднего седана. Угол въезда тоже далеко не внедорожный — всего 17.2 °. Крутящий момент двигателя 220 Н·м — не так уж и много, чтобы забыть о детской геометрической проходимости. Слабо. ★ ★ ★
Затраты ★ ★ ★
В 2016 году полноприводная Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp 4-ое поколение, стоила 1 649 000 рублей. Сегодня на вторичке такая Витара стоит в среднем 1 257 000 рублей.
Таким образом за 3 года Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp теряет в цене 392 000 рублей или 23.8% от своей первоначальной стоимости. Это много для класса компактных кроссоверов. ★ ★ ★
Соотношение цена-оснащение ★ ★
У Витара плохое (для своего класса) соотношение цена-оснащение. Очень дорого. Топовая комплектация GLX 1.4 AT6 4WD обойдется в 1 729 000 рублей. Для примера топовая комплектация Крета будет стоить 1 325 000 рублей, а Дастер 1 112 000.
В комплектацию будут входить: Штатный парктроник; Камера заднего вида; Климат-контроль; Бортовой компьютер; Датчик света; Датчик дождя; Мультимедиа с сенсорным экраном; Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Пассивный круиз-контроль; Светодиодные фары; Противотуманные фары; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Легкосплавные диски; Система стабилизации (ESP) и многое другое. ★ ★
Безопасность ★ ★ ★ ★ ★
А вот с безопасностью у Suzuki Vitara полный порядок, в отличие от тех же Крета, Дастер и Каптюр. Suzuki Vitara был разбит EURO NCAP, но показал взрослые результаты. Vitara набрал 89% за защиту водителя или взрослого пассажира, 85% за защиту пассажира — ребенка, 76% за защиту пешехода и 75% за устройства обеспечения безопасности. В сумме 325, обставляя даже Тигуан! ★ ★ ★ ★ ★
Итог
Витара оставил противоречивые чувства. По сути, он силен лишь в удобстве управления и безопасности, а в остальных дисциплинах у него провал. Но если вам нужен азартный кроссовер в классе компактных кроссоверов, тогда это точно к Suzuki Vitara!
Сузуки Витара за тест набирает 3.42 балла. Приемлемо, хотя у Крета 4.0.
Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?
#SuzukiVitaraтест #СузукиВитаратест #Сузукитест #Suzuki #Vitara #Витара #авто #тестдрайв #кроссовер
Все мы знаем отличные автомобили SUZUKI — надежные, проходимые, зарекомендовавшие себя временем. Но новые тренды автомобилестроения диктуют свои условия. Стала ли лучше новая VITARA, или все скатилось в тартарары?
Вот с этим Профессор попытается разобраться в исчерпывающем тест-драйве новой СУЗУКИ ВИТАРЫ!
2019 Сузуки Витара. Компактный Кроссовер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много интересного!!!
По вопросам сотрудничества обращайтесь vasilevlescha@yandex.ru.
Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317 www.instagram.com/megaretr01/
Всем приятного просмотра)
Подписывайтесь сегодня =) suzuki-chelny.com/
7 (8552) 20-33-20 отдел продаж
Дилерский центр Suzuki в Набережных Челнах
423806, Набережные Челны, ул. Низаметдинова 5
#Сузуки #Витара #Кроссовер
Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Дьявол кроется в мелочах — это сказал не я, но согласен с этим утверждением на все сто. И тест-драйв Mazda CX-9 показал, какие дьяволы и где прячутся во флагманском кроссовере Мазда СХ-9 и можно ли считать этот крупный 7-местный СУВ премиальным? Ведь сама компания ведёт себя скромно и не бросается пафосными заявлениями. Все секреты и особенности нового кроссовера от Мазды в Украине, в нашем обзоре. Ведь пока на нашем рынке не появилась Mazda CX-30, именно СХ-9 является самым новым SUV Mazda в нашей стране. Приятного просмотра!