0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Новый Duster подешевел? ЧтоПочем s05e04


Чем отличается новый Рено Дастер 2018 от предыдущего? Как изменилась цена на новый Renault Duster в 2018 году? Мы пришли выяснить в салоне Рено и сравнить комплектации: Base, Life, Zen, Intense. Подбор шин на EK.ua: e-katalog.link/u/xHWao

«Легкий кредит» от Рено — youtu.be/sMZVHs9ayDQ

Быстрые закладки:

Двигатели 15:40
Клиренс 28:57
Багажник 31:43
Интерьер 37:21
Оценка звука 41:15
Кредит: 56:00
Ответы на вопросы 1:02:23
Конкуренты 1:07:05

Цены и ТТХ на новый Дастер — renault-duster.infocar.ua/duster_id5473.html
Подробнее о Dacia Duster — dacia-duster.infocar.ua/duster_id5413.html
Тест-драйв Duster 2018 — youtu.be/2RdNnZIrMhg
Рено Дастер на бездорожье — youtu.be/UFDGRsQXPOI

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Duster #Renault #Дастер #Рено #Dacia #RenaultDuster #РеноДастер

Подписывайтесь:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua

Тестдрайв: Suzuki Vitara S, 1.4T (BoosterJet)


Спасибо компании ООО «РедМоторс» — официальному дилеру Suzuki в РБ, за предоставленный автомобиль.
suzuki-belarus.by/vitara-s.html

Подробности в блоге: andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry160919-121400
Обсуждаем на форуме: andrei.krutsko.com/forum/viewforum.php?f=5

Белорусское cообщество «Взаимопомощь на дорогах» vk.com/auto7region.

1.0L? Серьезно?! Vitara 2019 от Suzuki


На что способен этот японский «турболитр»? Витара уже всё, или новое дыхание от Сузуки? Разбираемся в подробном тест-драйве нового Suzuki Vitara 1.0l, а также тестируем внедорожные возможности Vitara 2019 на настоящем OFFROAD. Толщиномеры ЛКП на ek.ua: ek.ua/u/y8ouC/a

Цены и ТТХ на Suzuki Vitara 2019 — suzuki-vitara.infocar.ua/vitara_id5628.html
ЧтоПочем новая Сузуки Витара 2019 — youtu.be/tjZI9BNiQIM
Новый Suzuki Vitara на Автошоу Париже 2018 — youtu.be/hmUagdC5Ie0

#InfoCar #ЧтоПочем #ЯрикСальтисонов #suzuki #vitara #suzukivitara #vitara2019 #сузуки #витара #сузукивитара #витара2019

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Suzuki Vitara - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Впервые с автомобилем Suzuki Vitara, который сегодня оказался в центре внимания «Большого тест-драйва», Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомились в прошлом году. На Парижском автосалоне. Тогда машина произвела странное впечатление.

Сейчас у ведущих БТД была возможность не спеша познакомиться с автомобилем. Какое впечатление оставила Suzuki Vitara?

Наш магазин — store.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: twitter.com/bigtestdrive | G: google.com/ stillavinpro | Instagram: instagram.com/bigtestdrive | Facebook: facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: vk.com/stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/

SUZUKI VITARA в сравнении с конкурентами


Рассказываю про интересный автомобиль сузуки витара с точки зрения его покупки как на вторичном рынке так и новым, плюсы минусы, стоит ли покупать, сильные и слабые стороны, а так же сравниваю с конкурентами
#suzuki vitata#
#suzuki#
#витара#

инстаграмм: www.instagram.com/p/B9ULxKaFK...
Viber/WhatsApp: 79101152267
сайт: e-auto67.ru/

Внедорожная история одной Suzuki Vitara


Рассказ и фрагменты видео с путешествий и внедорожных покатушек, в том числе с клубом «НЕ БУКСУЙ!» Suzuki Vitara, 2016 года выпуска, комплектации GL, 6AT, AllGrip.

Вам интересны подобные мероприятия и есть желание поучаствовать в выезде? Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и следите за анонсами: vk.com/ne_buksui
Наш инстаграм: www.instagram.com/nebuksui/
Наш канал в телеграмме: t.me/ne_buksui

Композиция «Firebrand» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100830.
Исполнитель: incompetech.com/

#Suzuki#Vitara#offroad

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?


На тест мы взяли Suzuki Vitara GLX 1.4 AT6 4WD 140hp за 1 729 000 рублей.

Комфорт ★ ★ ★
1) Плавность хода страдает. Подвеска у Витара жестковата и явно не заточена под Российскую грунтовку. При этом не сказать, что подвеска отличается особенной энергоемкостью. Пока едешь по нормальной дороге, жесткость не бросается в глаза, а точнее не передается на пятую точку. Но как только съежаешь на разбитую грунтовку, подвеска становится жесткой и тряской до дискомфорта. ★ ★ ★

2) Посредственная шумоизоляция. Скажу честно во время теста я несколько раз засомневался, а не открыто ли окно!? Но все окна были закрыты. Очень шумно. ★ ★ ★

3) Водительское сиденье удобно. И это, на мой взгляд, одно из самых комфортных водительских кресел в бюджетном классе субкомпактных кроссоверов. Заметна боковая поддержка, есть поясничный упор, да и сам профиль удачен. Понравилось. ★ ★ ★ ★

Удобство управления ★ ★ ★ ★ ☆
1) Тормозит Витара потрясающе. Со 100 км/ч до 0 Suzuki Vitara останавливается через 37.5 метров. При торможении с объездом препятствия с 80 км/ч Сузуки демонстрирует один из лучших показателей на моей памяти — 31.2 м. ★ ★ ★ ★ ★

2) Разгоняется очень бодро. До 100 км/ч Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp разгоняется за 9.0 секунд, при заявленных производителем 10.2 с. Гораздо лучше чем ближайший конкурент Hyundai Creta 2.0 AT6 4WD 150hp — набирающая сотню за 11.8 секунд. И на несколько голов выше, чем Renault Kaptur 2.0 AT4 4WD 143hp, который до сотни разгоняется за 12.5 секунд. Для своего класса потрясающе. ★ ★ ★ ★ ☆

3) Управляется автомобиль здорово. Крены немаленькие, но руль легок и понятен. Автомобиль здорово ввинчивается в повороты и быстрая езда на Сузуки Витара дарит удовольствие. На переставке Витара показывает существенные 84 км/ч. Здорово. ★ ★ ★ ★ ☆

4) Хороша и обзорность. Информативные зеркала заднего вида, высокая посадка, большое лобовое стекло и не толстые передние стойки позволяют высоко оценить обзорность. ★ ★ ★ ★

Практичность ★ ★ ★
1) Для своего класса салон по просторности середнячок. Салон в ширину спереди 1 404 мм, а сзади 1 359 мм. Это на 50-60 мм меньше, чем у автомобилей классом выше. Например чем у Toyota RAV4 или чем у Volkswagen Tiguan. Над головой места много спереди, а сзади не очень. Расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья 223 мм. ★ ★ ★ ☆

2) Багажный отсек скромен. Заявлен объем багажника 375 литров, на самом деле он больше — 435 литров. Но со сложенным задним диваном отсек имеет всего 1 120 литров. Даже для класса субкомпактных кроссоверов это мало. Так например у Дастер максимальный объем багажника 1 570 литров, у Креты 1 396 литров, а у Каптюр 1 200 литров.★ ★ ☆

3) Внедорожные способности ограничены. Заявленный клиренс 185 мм, а фактический 150. Это как у среднего седана. Угол въезда тоже далеко не внедорожный — всего 17.2 °. Крутящий момент двигателя 220 Н·м — не так уж и много, чтобы забыть о детской геометрической проходимости. Слабо. ★ ★ ★

Затраты ★ ★ ★
В 2016 году полноприводная Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp 4-ое поколение, стоила 1 649 000 рублей. Сегодня на вторичке такая Витара стоит в среднем 1 257 000 рублей.

Таким образом за 3 года Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp теряет в цене 392 000 рублей или 23.8% от своей первоначальной стоимости. Это много для класса компактных кроссоверов. ★ ★ ★

Соотношение цена-оснащение ★ ★
У Витара плохое (для своего класса) соотношение цена-оснащение. Очень дорого. Топовая комплектация GLX 1.4 AT6 4WD обойдется в 1 729 000 рублей. Для примера топовая комплектация Крета будет стоить 1 325 000 рублей, а Дастер 1 112 000.

В комплектацию будут входить: Штатный парктроник; Камера заднего вида; Климат-контроль; Бортовой компьютер; Датчик света; Датчик дождя; Мультимедиа с сенсорным экраном; Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Пассивный круиз-контроль; Светодиодные фары; Противотуманные фары; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Легкосплавные диски; Система стабилизации (ESP) и многое другое. ★ ★

Безопасность ★ ★ ★ ★ ★
А вот с безопасностью у Suzuki Vitara полный порядок, в отличие от тех же Крета, Дастер и Каптюр. Suzuki Vitara был разбит EURO NCAP, но показал взрослые результаты. Vitara набрал 89% за защиту водителя или взрослого пассажира, 85% за защиту пассажира — ребенка, 76% за защиту пешехода и 75% за устройства обеспечения безопасности. В сумме 325, обставляя даже Тигуан! ★ ★ ★ ★ ★

Итог
Витара оставил противоречивые чувства. По сути, он силен лишь в удобстве управления и безопасности, а в остальных дисциплинах у него провал. Но если вам нужен азартный кроссовер в классе компактных кроссоверов, тогда это точно к Suzuki Vitara!

Сузуки Витара за тест набирает 3.42 балла. Приемлемо, хотя у Крета 4.0.

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?
#SuzukiVitaraтест #СузукиВитаратест #Сузукитест #Suzuki #Vitara #Витара #авто #тестдрайв #кроссовер

SUZUKI VITARA самый полный ОБЗОР / ВИТАРА - НЕПЛОХО, НО РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ


Все мы знаем отличные автомобили SUZUKI — надежные, проходимые, зарекомендовавшие себя временем. Но новые тренды автомобилестроения диктуют свои условия. Стала ли лучше новая VITARA, или все скатилось в тартарары?
Вот с этим Профессор попытается разобраться в исчерпывающем тест-драйве новой СУЗУКИ ВИТАРЫ!

Автомобильные интриги на канале FeelAuto: www.youtube.com/user/Filonenkoev/featured

Инстаграм Suzuki Russia: www.instagram.com/suzukirussia

По вопросам рекламы:
klop@salebloggers.ru

Профессор в соц. сетях:
www.instagram.com/klopshow
vk.com/klopshow
t.me/klopshow

2019 Сузуки Витара. Компактный Кроссовер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


2019 Сузуки Витара. Компактный Кроссовер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много интересного!!!
По вопросам сотрудничества обращайтесь vasilevlescha@yandex.ru.
Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317
www.instagram.com/megaretr01/
Всем приятного просмотра)
Подписывайтесь сегодня =)
suzuki-chelny.com/
7 (8552) 20-33-20 отдел продаж
Дилерский центр Suzuki в Набережных Челнах
423806, Набережные Челны, ул. Низаметдинова 5
#Сузуки #Витара #Кроссовер

Где прячутся дьяволы Мазды СХ-9? Тест-драйв Mazda CX-9


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Дьявол кроется в мелочах — это сказал не я, но согласен с этим утверждением на все сто. И тест-драйв Mazda CX-9 показал, какие дьяволы и где прячутся во флагманском кроссовере Мазда СХ-9 и можно ли считать этот крупный 7-местный СУВ премиальным? Ведь сама компания ведёт себя скромно и не бросается пафосными заявлениями. Все секреты и особенности нового кроссовера от Мазды в Украине, в нашем обзоре. Ведь пока на нашем рынке не появилась Mazda CX-30, именно СХ-9 является самым новым SUV Mazda в нашей стране. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#mazdacx9 #маздасх9 #сх9 #cx9 #цэикс #цеикс #маздацеикс9 #маздацеикс #цэикс9 #тестдрайвмаздасх #скайэктив #mazdaskyactiv #маздаскайэктив #скайактив #skyactiv #тестдрайвмаздасх9 #кроссоверы #полныйпривод #оффроад #offroad #newmazda #MazdaUkraine #маздаукраина #обзормаздасх9 #маздаклуб #mazdaowners #mazdaclub #testdrive #тестдрайв #обзорыавто #автообзор #автотесты #автотест #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва