0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?


На тест мы взяли Suzuki Vitara GLX 1.4 AT6 4WD 140hp за 1 729 000 рублей.

Комфорт ★ ★ ★
1) Плавность хода страдает. Подвеска у Витара жестковата и явно не заточена под Российскую грунтовку. При этом не сказать, что подвеска отличается особенной энергоемкостью. Пока едешь по нормальной дороге, жесткость не бросается в глаза, а точнее не передается на пятую точку. Но как только съежаешь на разбитую грунтовку, подвеска становится жесткой и тряской до дискомфорта. ★ ★ ★

2) Посредственная шумоизоляция. Скажу честно во время теста я несколько раз засомневался, а не открыто ли окно!? Но все окна были закрыты. Очень шумно. ★ ★ ★

3) Водительское сиденье удобно. И это, на мой взгляд, одно из самых комфортных водительских кресел в бюджетном классе субкомпактных кроссоверов. Заметна боковая поддержка, есть поясничный упор, да и сам профиль удачен. Понравилось. ★ ★ ★ ★

Удобство управления ★ ★ ★ ★ ☆
1) Тормозит Витара потрясающе. Со 100 км/ч до 0 Suzuki Vitara останавливается через 37.5 метров. При торможении с объездом препятствия с 80 км/ч Сузуки демонстрирует один из лучших показателей на моей памяти — 31.2 м. ★ ★ ★ ★ ★

2) Разгоняется очень бодро. До 100 км/ч Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp разгоняется за 9.0 секунд, при заявленных производителем 10.2 с. Гораздо лучше чем ближайший конкурент Hyundai Creta 2.0 AT6 4WD 150hp — набирающая сотню за 11.8 секунд. И на несколько голов выше, чем Renault Kaptur 2.0 AT4 4WD 143hp, который до сотни разгоняется за 12.5 секунд. Для своего класса потрясающе. ★ ★ ★ ★ ☆

3) Управляется автомобиль здорово. Крены немаленькие, но руль легок и понятен. Автомобиль здорово ввинчивается в повороты и быстрая езда на Сузуки Витара дарит удовольствие. На переставке Витара показывает существенные 84 км/ч. Здорово. ★ ★ ★ ★ ☆

4) Хороша и обзорность. Информативные зеркала заднего вида, высокая посадка, большое лобовое стекло и не толстые передние стойки позволяют высоко оценить обзорность. ★ ★ ★ ★

Практичность ★ ★ ★
1) Для своего класса салон по просторности середнячок. Салон в ширину спереди 1 404 мм, а сзади 1 359 мм. Это на 50-60 мм меньше, чем у автомобилей классом выше. Например чем у Toyota RAV4 или чем у Volkswagen Tiguan. Над головой места много спереди, а сзади не очень. Расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья 223 мм. ★ ★ ★ ☆

2) Багажный отсек скромен. Заявлен объем багажника 375 литров, на самом деле он больше — 435 литров. Но со сложенным задним диваном отсек имеет всего 1 120 литров. Даже для класса субкомпактных кроссоверов это мало. Так например у Дастер максимальный объем багажника 1 570 литров, у Креты 1 396 литров, а у Каптюр 1 200 литров.★ ★ ☆

3) Внедорожные способности ограничены. Заявленный клиренс 185 мм, а фактический 150. Это как у среднего седана. Угол въезда тоже далеко не внедорожный — всего 17.2 °. Крутящий момент двигателя 220 Н·м — не так уж и много, чтобы забыть о детской геометрической проходимости. Слабо. ★ ★ ★

Затраты ★ ★ ★
В 2016 году полноприводная Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp 4-ое поколение, стоила 1 649 000 рублей. Сегодня на вторичке такая Витара стоит в среднем 1 257 000 рублей.

Таким образом за 3 года Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp теряет в цене 392 000 рублей или 23.8% от своей первоначальной стоимости. Это много для класса компактных кроссоверов. ★ ★ ★

Соотношение цена-оснащение ★ ★
У Витара плохое (для своего класса) соотношение цена-оснащение. Очень дорого. Топовая комплектация GLX 1.4 AT6 4WD обойдется в 1 729 000 рублей. Для примера топовая комплектация Крета будет стоить 1 325 000 рублей, а Дастер 1 112 000.

В комплектацию будут входить: Штатный парктроник; Камера заднего вида; Климат-контроль; Бортовой компьютер; Датчик света; Датчик дождя; Мультимедиа с сенсорным экраном; Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Пассивный круиз-контроль; Светодиодные фары; Противотуманные фары; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Легкосплавные диски; Система стабилизации (ESP) и многое другое. ★ ★

Безопасность ★ ★ ★ ★ ★
А вот с безопасностью у Suzuki Vitara полный порядок, в отличие от тех же Крета, Дастер и Каптюр. Suzuki Vitara был разбит EURO NCAP, но показал взрослые результаты. Vitara набрал 89% за защиту водителя или взрослого пассажира, 85% за защиту пассажира — ребенка, 76% за защиту пешехода и 75% за устройства обеспечения безопасности. В сумме 325, обставляя даже Тигуан! ★ ★ ★ ★ ★

Итог
Витара оставил противоречивые чувства. По сути, он силен лишь в удобстве управления и безопасности, а в остальных дисциплинах у него провал. Но если вам нужен азартный кроссовер в классе компактных кроссоверов, тогда это точно к Suzuki Vitara!

Сузуки Витара за тест набирает 3.42 балла. Приемлемо, хотя у Крета 4.0.

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?
#SuzukiVitaraтест #СузукиВитаратест #Сузукитест #Suzuki #Vitara #Витара #авто #тестдрайв #кроссовер

SUZUKI VITARA самый полный ОБЗОР / ВИТАРА - НЕПЛОХО, НО РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ


Все мы знаем отличные автомобили SUZUKI — надежные, проходимые, зарекомендовавшие себя временем. Но новые тренды автомобилестроения диктуют свои условия. Стала ли лучше новая VITARA, или все скатилось в тартарары?
Вот с этим Профессор попытается разобраться в исчерпывающем тест-драйве новой СУЗУКИ ВИТАРЫ!

Автомобильные интриги на канале FeelAuto: www.youtube.com/user/Filonenkoev/featured

Инстаграм Suzuki Russia: www.instagram.com/suzukirussia

По вопросам рекламы:
klop@salebloggers.ru

Профессор в соц. сетях:
www.instagram.com/klopshow
vk.com/klopshow
t.me/klopshow

2019 Сузуки Витара. Компактный Кроссовер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


2019 Сузуки Витара. Компактный Кроссовер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много интересного!!!
По вопросам сотрудничества обращайтесь vasilevlescha@yandex.ru.
Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317
www.instagram.com/megaretr01/
Всем приятного просмотра)
Подписывайтесь сегодня =)
suzuki-chelny.com/
7 (8552) 20-33-20 отдел продаж
Дилерский центр Suzuki в Набережных Челнах
423806, Набережные Челны, ул. Низаметдинова 5
#Сузуки #Витара #Кроссовер

Где прячутся дьяволы Мазды СХ-9? Тест-драйв Mazda CX-9


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Дьявол кроется в мелочах — это сказал не я, но согласен с этим утверждением на все сто. И тест-драйв Mazda CX-9 показал, какие дьяволы и где прячутся во флагманском кроссовере Мазда СХ-9 и можно ли считать этот крупный 7-местный СУВ премиальным? Ведь сама компания ведёт себя скромно и не бросается пафосными заявлениями. Все секреты и особенности нового кроссовера от Мазды в Украине, в нашем обзоре. Ведь пока на нашем рынке не появилась Mazda CX-30, именно СХ-9 является самым новым SUV Mazda в нашей стране. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#mazdacx9 #маздасх9 #сх9 #cx9 #цэикс #цеикс #маздацеикс9 #маздацеикс #цэикс9 #тестдрайвмаздасх #скайэктив #mazdaskyactiv #маздаскайэктив #скайактив #skyactiv #тестдрайвмаздасх9 #кроссоверы #полныйпривод #оффроад #offroad #newmazda #MazdaUkraine #маздаукраина #обзормаздасх9 #маздаклуб #mazdaowners #mazdaclub #testdrive #тестдрайв #обзорыавто #автообзор #автотесты #автотест #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

НОВЫЙ Мазда СХ-5 2020 от 1,6 млн! Самый полный ОБЗОР Mazda CX-5 2020! Почему ИМЕННО Мазда СХ-5 2020?


В данном видео представлен обзор (С ВИДОМ СНИЗУ) Мазда СХ-5 2020. Рассказано о подвеске
Mazda SkyActiv-chassis. Проведено описание кузова
Mazda SkyActiv-body. Описание
двигателя SkyActiv-G 2.0 л. Описание
двигателя SkyActiv-G 2.5 л. Рассказано обо всех изменениях Mazda CX-5 в новом поколении. Проведен обзор подвески Мазда СХ-5 2020 на подъемнике. Обзор Мазда СХ-5 2020. Тест-драйв Мазда СХ-5 2020. Обзор Mazda CX-5 2020. Тест-драйв Mazda CX-5 2020. Что изменилось в новом Mazda CX-5 2020. Мазда СХ-5 2020 обзор. Мазда СХ-5 2020 тест-драйв. Mazda CX-5 2020 обзор. Mazda CX-5 2020 тест-драйв. Mazda CX-5 2020 отзыв реального владельца. Мазда СХ-5 2020 отзыв реального владельца. Mazda CX-5 2020 отзыв реальных владельцев. Мазда CX-5 2020 отзыв реальных владельцев. Mazda CX-5 2020 плюсы и минусы. Мазда СХ-5 2020 плюсы и минусы. Мазда СХ-5 2020 на бездорожье. Мазда СХ-5 2020 достоинства и недостатки. Mazda CX-5 2020 на бездорожье. Мазда СХ-5 отзывы владельцев. Mazda CX-5 2020 отзывы владельцев. Mazda CX-5 2020 2,0. Mazda CX 5 2 0. Мазда СХ 5 2 0. Mazda CX-5 2020 2 литра. Mazda CX-5 2020 полный привод. Mazda CX-5 2020 механика. Mazda CX-5 2020 автомат 2,5. Mazda CX-5 2020 2 5. Mazda CX-5 2020 2,5 литра. Мазда СХ-5 2020 2 0. Мазда СХ-5 2 0. Мазда СХ-5 2020 2 литра. Мазда СХ-5 2,5. Мазда СХ-5 2.5. Мазда СХ-5 2020 2.0. Мазда СХ-5 2020 2,5 литра. Мазда СХ-5 2020 механика. Мазда СХ-5 2020 в базовой комплектации. Мазда СХ-5 2020 в минимальной комплектации. Мазда СХ-5 2020 в базе. Мазда СХ-5 2020 в минималке. Мазда СХ-5 2020. Мазда СХ-5 2020 в максимальной комплектации. Мазда СХ-5 2020 новый кузов комплектации и цены. Мазда СХ-5 2020 новый кузов. Мазда СХ-5 2020 Active. Мазда СХ-5 2020 Drive. Мазда СХ-5 2020 Supreme. Мазда СХ-5 2020 Executive. Mazda CX-5 2020 Active. Mazda CX-5 2020 Drive. Mazda CX-5 2020 2020 Supreme. Mazda CX-5 2020 Executive. Mazda CX-5 2020 2 литра. Mazda CX-5 2020 2,5 литра. Двигатель SkyActiv-G 2.0 л. Двигатель SkyActiv-G 2.5 л. Мазда СХ-5 2020 оффроуд. Мазда СХ-5 2020 комплектации и цены. Мазда СХ-5 2020 клиренс. Мазда СХ-5 2020 дорожный просвет. Мазда СХ-5 2020 какой дорожный просвет? Мазда СХ-5 2020 какой клиренс? Mazda CX-5 2020 клиренс. Mazda CX-5 2020 дорожный просвет. Mazda CX-5 2020 какой дорожный просвет? Mazda CX-5 2020 какой клиренс? Mazda CX-5 2020 OFF ROAD. Мазда СХ-5 2020 4х4. Mazda CX-5 2020 4х4. Mazda CX-5 2020 какой полный привод. Mazda CX-5 2020 вид снизу. Mazda CX-5 2020 осмотр днища. Mazda CX-5 2020 взгляд снизу. Мазда СХ-5 2020 вид снизу. Мазда СХ-5 осмотр днища. СХ 5. СХ-5 2020. СХ-5 2019. CX 5. cx 5 2020. cx 5 2019. Мазда СХ-5 2020 длительный тест-драйв. Mazda CX-5 2020 длительный тест-драйв. Mazda CX-5 2020 честный обзор. Mazda CX-5 2020 правдивый обзор. Mazda CX-5 2020 или Toyota Rav 4 2020. Мазда СХ-5 или Тойота Рав 4 2020. Mazda CX-5 2020 vs Toyota Rav 4 2020. Mazda CX-5 2020 или Volkswagen Tiguan 2020. Mazda CX-5 2020 vs Volkswagen Tiguan 2020. Фольксваген тигуан 2020 или Мазда СХ-5 2020.
SKODA KODIAQ 2020 или Mazda CX-5 2020. SKODA KODIAQ 2020 vs Mazda CX-5 2020. Шкода кадиак 2020 или Мазда СХ-5. Мазда СХ-5 комплектации и цены. Мазда СХ-5 в России. Мазда СХ-5 тест драйв видео. Мазда СХ-5 2020 модельного года. Мазда СХ-5 2020 комплектации и цены. Мазда СХ-5 2020 цены в россии. Мазда СХ-5 2020 цена в россии. Мазда СХ-5 2020 технические характеристики комплектации и цены в России. Мазда СХ-5 2020 новый кузов. Мазда СХ-5 2020 тест драйв видео.

Что круче? KIA Sportage VS Mazda CX5 | Выбор есть!


Самые свежие новости из мира автомобилей: www.youtube.com/channel/UC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw

Сравниваем Киа Спортейдж и Мазда СХ5!

Выбор есть! Очередную попытку выйти за рамки массового сегмента сделала компания Mazda, представив новый кроссовер Mazda CX-5. Чтобы понять, насколько правдоподобны амбиции японского производителя, мы сравним CX-5 с довольно свежим конкурентом из Кореи, так же мечтающим стать дорогим.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: vk.com/autoplustv
Instagram: instagram.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

#КИА #Против #Мазда

Посмотрим, на что способен новый СХ-5. Тест-драйв Mazda CX-5. 2017 Автоблог про.Движение


Мощный двигатель, но вялый разгон, немалый дорожный просвет, но на бездорожье лучше не съезжать, большая работа над шумоизоляцией, но результат… — «вся такая противоречивая» эта новая Mazda CX-5

#АвтоБлогПроДвижение #Mazda #МаздаСХ5 #тест #тестдрайв #кроссовер #новаяМазда #внедорожник #драйв #drive #drive2 #СтудияАлиен
#автомобиль #теставтомобиля #вседорожник #джип #паркетник #car #mazda #Cx5 #мазда