Реальный Leaf вторая часть. В данном видео я расскажу отличия которые удалось обнаружить у модификации 30кВт 2016г. от 24кВт 2013г., новые функции, а также реальный забег зимой как на обычном автомобиле с ДВС, без экономии!
Заказать Авто из Японии или подбор в г.Владивосток можно на нашем сайте youmeco.ru/
Друзья, всем привет!
Nissan Leaf — часть 1
Многие часто спрашивают — «а можно ли ездить на Nissan leaf по трассе?»
Попытаемся дать сегодня на это ответ.
Проведем два эксперимента, сначала поедем по трассе со средней скоростью 110 км/ч на круиз контроле, а потом будем ехать в супер экономном режиме со скоростью 42 км/ч.
Что из этого выйдет и сколько сможем проехать — смотрите далее…
Стоить напомнить что в наших руках Nissan Leaf 2014 года кузов Aze0 в комплектации Х на котором установлены 18-е диски.
— Возможна доставка любых автомобилей из Японии!!!
По всем вопросам пишите на почту info@asia-import55.ru
Обязательно подписывайтесь на наши группы в соц. сетях
Любой лифовод, разумеется, мечтает об увеличении пробега своего электромобиля NISSAN LEAF, и это норма. Есть несколько способов увеличения пробега Ниссан Лиф, одним из которых является установка второй батареи в багажник (т.н. ТвинБат). Этот способ имеет свои преимущества, но и свои недостатки тоже. В этом видео мы познакомимся с Дмитрием — человеком, который собственными руками установил вторую батарею в багажник Ниссан Лиф и узнаем кое-что об особенностях этой технологии.
Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.
Эксплуатация Лифа SOH 60%, 8 делений батареи. Работа печки летом в дождь. Расход при движении в сопку. Езжу в режиме D, не используя режим eco, ради эксперимента, результаты озвучу позже. Но рекуперация даже в eco, далеко не такая сильная как у azeo.
Решил записать полную выкатку. Надеюсь ролик будет полезен для будущих обладателей Nissan Leaf(Ниссан Лиф). Поддержите канал «Лайком» и подпиской! Всем Здоровья и добра!
Дорогие друзья! Сегодня мы представляем вашему вниманию третий и последний видеоурок из серии «Как выбрать Nissan Leaf и не разочароваться». В этом выпуске мы поговорим об алгоритме действий покупателя в случае, если продавец «электрички» согласился привезти машину для предпродажной проверки на СТО.
Из каких этапов состоит проверка электромобиля на СТО? На что следует обратить внимание прежде всего? Почему важно проверить потенциальную покупку не только толщинометром, но и загнать ее на подъемник, для осмотра ее снизу? Смотрите свежий выпуск «электрички» и узнаете!
Отдельная тема — показания 100% -ной (или больше) остаточной емкости у Лифов с солидным пробегом. Реальность это или миф? И когда «сброшенная» батарея проявит свое реальное состояние? Ответ на вопрос даст наша техническая.
Кроме этого, вы узнаете, как в процессе создания этих выпусков нам пытались «впарить» «электрички» разной степени «убитости» и что мы сделали, для вывода недобросовестных продавцов «на чистую воду». Ну и по старой доброй традиции — вопрос для наших подписчиков, который касается батарей электромобилей Смарт, прибывших из США.
В общем, смотрите, впитывайте новые и полезные знания, а также задавайте интересующие вопросы — на самые актуальные мы обязательно ответим! Приятного просмотра!