В 1898 г. спущен на воду первый в мире линейный ледокол «Ермак», построенный по замыслу вице-адмирала С.О. Макарова при активном участии ученого Дмитрия Менделеева и министра финансов Сергея Витте. Это было первое в мире судно подобного класса, способное форсировать тяжелые льды двухметровой толщины. «Ермак» прошел через три войны — Японскую, Первую и Вторую мировую — и прослужил на Крайнем Севере более 60 лет. Его списали только в 1963 году.
Проектный офис развития Арктики (ПОРА) — площадка для коммуникации государственных, общественных, коммерческих и научных организаций, заинтересованных в развитии Арктики и улучшении жизни на севере России.
КИА готовит БОМБУ: Свой вариант Хендай Крета, но уже на базе Kia ceed — SELTOS! Который приедет к нам уже в 2020 году! Новые авто в НАЛИЧИИ со СКИДКАМИ autospot.ru/?utm_source=ytb
Купить комбо-устройство Inspector Scat SE (Quad HD): bit.ly/mrburtsev2302
Скидка 5% по промокоду MRBURTSEV на весь ассортимент только на официальном сайте до 31 марта.
Kia Seltos выпустили на наш рынок нафаршированным под завязку: с двухлитровым мотором, 18-дюймовыми колёсами, полу-автопилотом, проекционным дисплеем, вентиляцией сидений и – с вариатором, который многим пришёлся не по вкусу. Споры о вариаторе будут долгими, но вариаторные Селтосы составят незначительную долю в общем объёме продаж.
Основной спрос придётся на более простые Селтосы 1.6, которые оснащаются обычным гидромеханическим автоматом. Хорошо известный атмосферный мотор 1.6 MPI G4FG может сочетаться как с полным приводом, так и с передним, с механической коробкой или с шестиступенчатым автоматом. Самым экономным интересно будет и то, что у Селтоса появились простенькие комплектации Classic и Comfort. Есть, из чего выбрать!
И мы выбрали два полноприводных Селтоса — версию 1.6 и автоматом и версию 2.0 с вариатором.
Селтос с автоматом – настоящий живчик! Хотя это, на первый взгляд, удивительно. В наборе 100 км/ч он медленнее на четыре секунды, но важнее другое: набор скорости проходит без рывков и суеты. Корейская шестиступенчатая гидромеханика ловко меняет передачи при любом стиле вождения, Средний расход топлива – около 9,0 л/100 км.
По грязюке Seltos 1.6 с автоматом едет довольно уверенно, спокойно стартует в размытых колеях. Я считаю Seltos 1.6 с автоматом самой привлекательной модификацией. Вариатор, что ставится на двухлитровую версию, не очень вынослив на бездорожье: на этот раз обошлось, но в предыдущие испытания он очень быстро сдавался — срабатывал защита от перегрева.