Это видео продолжает рассказ о модернизации задней тележки внедорожного эвакуатора Урал МТП. Оно также является заключительным в серии роликов об изменениях в ходовой части. Теперь на очереди самое интересное — проектирование и установка эвакуационного оборудования. Думаем предстоящий этап будет интересен многим, так как мы нацелены на постройку высокоэффективного спасательного внедорожного транспортного средства, при создании которого, будет учтён весь наш опыт проведения сложных эвакуаций тяжёлой техники при сильных застреваниях. Основная задача — значительно превзойти показатели таких армейских эвакуаторов как МТП, КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. И всё это при весьма ограниченном бюджете в условиях финансового кризиса. Шаг за шагом, воодушевляемые вашей моральной поддержкой, мы пойдем к этой цели. В добрый путь!
Привет!
С 1903 года, когда впервые в небо поднялся самолет братьев Райт «Флайер-1», авиация прошла огромный путь. Летающие машины устанавливают рекорды один невероятнее другого. Первый полет продлился всего 12 секунд, за которые «Флайер-1» преодолел расстояние в каких-то 36,6 метров. Но это была революция!
Современные самолеты летают на расстояние 14260 км, как Bombardier Global 7500, или со скоростью 3530 км/ч, как Локхид SR-71A. Но рекордсмену по рекордам принадлежит почти 500 авиационных рекордов, из них − 240 мировых!
Этот титан не взлетает, он отталкивает от себя землю, это не самолет – это Мечта!
Отличные подарки тут:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
Скидка 7% на покупки до 10 января 2021 по промокоду NETORMOZI
Приехали в Осташков, что бы сразиться с нереальной самоделкой.
В машине использованы практически все марки отечественного автопрома.
Самое интересное решение — это кабина от ЗИЛ 157. Со стороны канала «Не Тормози!» ЗИЛ 131 и ГАЗ 66 (шишига). Советские Грузовики в штатной комплектации.
Впереди непростое бездорожье!
В этот раз с нами нет нив и УАЗов — маршрут слишком сложен для легковых внедорожников.
Мы в восторге от Экипа finntrail: finntrail.ru/netormozi.
Промокод на скидку 10%: NETORMOZI
ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС: bit.ly/3gRpyLy
Если ВЛАДЕЛЬЦЫ хотят удалить это видео, пожалуйста, КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, прежде чем что-либо делать. Мы с уважением удалим это.
EMAIL: devonmay961@gmail.com
Корпоративный календарь «КАМАЗ» — на 2021 год.
Год подходит к концу, как обычно в это время — большинство компаний выпускают свои корпоративные календари. Не стал исключением и «КАМАЗ». В новый год мы входим с обновлённым модельным рядом, автомобили которого и стали главными героями календаря-2021.
На обложке — флагман «КАМАЗа», магистральный тягач-54901.
1. Январь, спортивный грузовик КАМАЗ-43509
По уже сложившейся традиции, первый месяц года украшает автомобиль КАМАЗ-мастер, ведь именно в январе проходит главная экстрим-гонка мира — Дакар. В календаре этого года компанию спортивному грузовику составляет магистральный тягач КАМАЗ-54901, который был оборудован специально для съёмочной группы художественного телесериала о команде. Сериал должен выйти на экраны в будущем году.
2. Февраль, карьерный самосвал КАМАЗ-65805 (10х6) Атлант
«КАМАЗ» выходит на новые рынки, предлагая не только технику широкого применения, но и автомобили для нишевых отраслей. Одно из таких специальных предложений — первый карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший собственное имя Атлант. В дальнейшем планируется вывести целое семейство карьерников, среди которых будут и беспилотные машины.
3. Март, городской автобус НЕФАЗ-5299-40-57 на КПГ
Этот автобус, созданный специально для маршрутов с высокой интенсивностью пассажиропотока, работает на компримированном (то есть сжатом) природном газе. Низкопольный, трёхдверный вместимостью на 110 мест (28 из которых — сидячие), НЕФАЗ-5299 отлично решает проблему пассажироперевозок в крупных городах.
4. Апрель, электрогрузовик КАМАЗ-53199
Двухосный электрогрузовик КАМАЗ-53199 предназначен для внутригородских перевозок грузов. «КАМАЗ» серьёзно заинтересовался автомобилями на электрической тяге, и данный грузовик, наряду с мусоровозом «Чистогор», минивэном ШАТЛ, магистральным тягачом «Континент», беспилотником Челнок, а также другими разработками автогиганта входит в семейство камских электромобилей.
5. Май, самосвал КАМАЗ-65952 (6х6)
Полноприводный самосвал КАМАЗ-65952 из нового семейства К5 обладает повышенной проходимостью. Он предназначен для работы в условиях бездорожья и на пересечённой местности.
6. Июнь, КАМАЗ-5490 на СПГ с рефрижератором НЕФАЗ-93341
Новый тягач КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе с двумя криогенными топливными баками. В них газ хранится при температуре минус 140 градусов Цельсия.
7. Июль, беспилотный бескабинный грузовик КАМАЗ-3373 Челнок
Челнок — такое имя получил беспилотный бескабинный грузовой электромобиль КАМАЗ-3373. Он предназначен для перевозки грузов по постоянному маршруту, на внутри заводских и других ограниченных от общего пользования территориях.
8. Август, сочленённый автобус КАМАЗ-6299-40-52 «гармошка»
«Гармошкой» называют автобусы повышенной вместимости, представляющие собой два соединённых между собой салона. Для густонаселённых городов такие автобусы – благословение. Их вместимость почти вдвое выше обычных автобусов, а затраты на топливо и обслуживание не намного выше.
9. Сентябрь, тягач КАМАЗ-65956 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509
Трёхосный тягач КАМАЗ-65956 обладает повышенной грузоподъёмностью. Он может брать больший груз, чем его двухосный собрат, равномерно распределяя нагрузку на две оси.
10. Октябрь, магистральный тягач КАМАЗ-54907 Континент
КАМАЗ-54907 — это автомобиль нового энергосберегающего формата, оснащённый вдобавок к дизельному двигателю Р6 (усовершенствованному до показателей расхода топлива менее 25 л на 100 км) электромотором и солнечными батареями.
12. Декабрь, магистральный тягач КАМАЗ-65959 с цистерной НЕФАЗ-96895
Магистральный тягач КАМАЗ-65959 оснащён подъёмной третьей осью. При ходе «порожняком» эта ось поднимается и не участвует в движении, что повышает экономичность автомобиля и снижает износ колёс.
Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». Любое их использование возможно только при письменном разрешении правообладателя
Бескабинный беспилотник-электромобиль КАМАЗ-3373 Челнок — обзор от разработчиков.
Очередной видеообзор канала KAMAZ-online рассказывает о новой разработке «КАМАЗа» — бескабинном беспилотном электромобиле КАМАЗ-3373 Челнок. О машине рассказывают заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко, руководитель группы автономных автомобилей Ильназ Юнусов и ведущий инженер-конструктор Василий Зюзин.
Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». Любое их использование возможно только при письменном разрешении правообладателя.